Перейти к публикации
forum-okna.ru

Верхнеподвесная гармошка


Рекомендованные сообщения

Возникла не тривиальная задача.

 

Дано:

 

Два FS портала, по-простому, гармошки в три и пять створок. Материал - лиственница, размер каждой створки 1000 х 2000, с/пакет 2-х камерный, стекла 4 мм.

Расчетный вес каждой створки около 90 кг, при допустимом до 80 кг.

 

Сейчас там регулярно трескается верхняя петля. Трещина горизонтальная.

 

Пока есть две идеи, дополнить верхний подвес нижним или заменить с/пакеты на однокамерные с аргоном и термоэмиссионным стеклом.

 

Не возникнут ли у коллег еще какие-нибудь идеи?

 

post-4549-0-84063400-1367936345_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



А какая схема открывания в одном и другом случае?

5 створок уезжают влево, 3 - вправо. Посередине штульп. Весь проем остается свободным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы этих архитекторов, которые проектируют такие задания ставил бы к стенке и расстреливал из рогатки.

 

Нижний подвес сильно не поможет. Все одно - висеть будет на 1м подвесе - элстичных элементов нет и либо верх либо низ будет либо под нагрузкой либо без нее.

Кроме того, есть ли место для установки нижней направляющей и кареток? Подозреваю, что его не будет.

 

Думаю, что реально - уменьшать вес стеклопакета.

Изменено пользователем a-buz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все одно - висеть будет на 1м подвесе - элстичнфх элементрв нети либо верх либо низ будет либо под нагрузкой либо без нее.

Кроме того, есть ли место для установки нижней направляющей и кареток? Подозреваю, что его не будет.

А что, если нижний подвес снабдить пружиной?

Все-равно поеду перемерять.

post-4549-0-48434400-1368012242_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[/size]

А что, если нижний подвес снабдить пружиной?

Все-равно поеду перемерять.

Получится? Тут пружину соответствующую надо найти.

 

Может проще будет попытаться усилить кранштейн в месте излома? Дополнительную стальную пластину поставить.

 

Есть ли место, где шину разместить?

Для нижнего подвеса нужно 81 мм.

FSde1003_Holz-12mm.pdf

И проверь ширину створок. Крайне важно, чтобы они все были СТРОГО одинаковы по ширине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И проверь ширину створок. Крайне важно, чтобы они все были СТРОГО одинаковы по ширине.

Не факт, смотря какой выбран угол открывания 95грд или 90грд. Если нужен 90грд, то створку примыкающую к оси поворота изготавливают отличной ширины .

и в узле A вместо петлевой группы FAVORIT-DF устанавливаются петли FS с дистанционными вставками FS.

К топику еще вопрос, если позволите?

 

Т.к. схему Вы собрали не системного решения, интересует сколько установлено тележек на стороне где 5 створок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

К топику еще вопрос, если позволите?

 

Т.к. схему Вы собрали не системного решения, интересует сколько установлено тележек на стороне где 5 створок?

Где 5 створок - 2 тележки, где 3 створки - 1 тележка. Только те, кто все это изготовил и поставил, исчез в тумане, а проблема осталась.

Вот я и пытаюсь придумать, как исправить ситуацию "малой кровью"? Вариант замены тоже рассматривается, но без меня. Геометрия и монтаж в норме. Не в норме только вес.

По сути вопрос стоит прямо: как существующую конструкцию с минимальными вложениями заставить работать корректно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы этих архитекторов, которые проектируют такие задания ставил бы к стенке и расстреливал из рогатки....

Был тут на форуме анекдот, дословно не вспомню, но суть:

 

 

Поймал архитектор золотую рыбку. Та спрашивает его первое желание.

- Сделай мне рыбка одну ногу короче другой, - рыбка выполняет требование, спрашивает второе желание.

- Сделай мне рыбка глаза в два раза больше, чем есть сейчас, - рыбка переспрашивает нужно ли это. Архитектор отвечает, что обязательно! Рыбка покорно выполняет.

- И последнее: покрой меня всего зеленой шерстью!

Рыбка настаивает, что это последнее желание, но архитектор стоит на своем - рыбка выполняет желание.

Архитектор рассматривая себя в зеркало:

- Хм... опять х***я какая-то вышла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помимо веса створки, еще нарушен допустимый размер по ширине 900 мм. Основная нагрузка на роликовую петлю, приходит в открытом положении, когда вес всех створок тянет в противоположную сторону. Но вы же не заставите заказчика не держать в открытом положении, поэтому нужно искать выход по уменьшению веса. Имхо)

1. Замена с/п на однокамерный 20кг*3м2=60 кг. В отличии от существующих 90 кг - это может помочь.

2. Замена существующих створок на меньший размер, плюс добавлять еще одну.

Пружинкой думаю, ничего не разгрузите.

 

Зы. Когда приходится делать не системные гармошки, всегда применяем зеркальное отражение схемы. Таким образом, внимание уделяем только усилению и монтажу рамы, т.к. створки соответствуют рекомендациям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Хм... опять х***я какая-то вышла...

Вот и я о том же...

Но, ведь, у любой технической задачи должно быть решение! Причем, не одно.

Поиск альтернативных систем привел к открытию, что все верхнеподвесные петли расчитаны на те же 80 кг. Есть варианты для алюминия и для стали, но все они ходят по нижнему рельсу.

Попробую после праздников поискать фрезеровщика, способного повторить петли в стали.

Нет ли у кого такого знакомого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помимо веса створки, еще нарушен допустимый размер по ширине 900 мм.

Побывавшего на объекте представителя поставщика фурнитуры это превышение не смутило. Для компенсации боковой нагрузки он предложил установить дополнительные средние складные петли в верхней части. И тут я, пожалуй, соглашусь.

 

 

Причина редактирования: Добавил ...

Изменено пользователем Windowrepair
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побывавшего на объекте представителя поставщика фурнитуры это превышение не смутило. Для компенсации боковой нагрузки он предложил установить дополнительные средние складные петли в верхней части. И тут я, пожалуй, соглашусь.

 

 

Причина редактирования: Добавил ...

 

Ну, понятно еще, если добавить роликовые петли, чтоб был дополнительный упор от рельсы, таким образом можно разгрузить. А вот что решат средние петли, мне не понятно. Представителя не смутила створка 1000 мм, при допустимом 900 мм. Интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.