Мишаня-59 Опубликовано: 17 апреля, 2013 Share Опубликовано: 17 апреля, 2013 Не очень хорошо мотивировать таких работников кол-вом найденых косяков... Но косяков быть не должно. Вариантов их устранения много, всяко-разных. Этот, тоже, имеет право на жизнь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 17 апреля, 2013 Share Опубликовано: 17 апреля, 2013 Все от стендовика зависит. Иному все по барабану. Я тут вскрыл собственное окно 2005 года, какая-то сволочь не удосужилась поставить сверху фальцевый вкладыш и дистанционку... А трое (разных!!!) наемных и не очень наемных сервисников, которые в 2006, 2007 и 2008 годах посещали адрес по поводу провисания створки, просто поднимали створку ключиком................. такие, не удосуживаясь померить зазоры и убедиться в правильности расклинки... в итоге задрали так , что откид не работал... Так что стенд и то, что на нем делается теперь для нас самое главное... В одной компании, где я работал, был введен принцип "последнего звена": при передаче изделия с одного участка на другой, должна быть приемка. Если изделие забраковано на следующем участке, оно возвращается на предыдущий. Количество обнаруженного брака влияло по итогу месяца на выплату премиальных. Если брак пропущен, то премиальные урезались тому, кто пропустил брак, а не тому кто его сделал. Если изделие не вышло за ворота цеха, то ответственность влияла только на премию. Если вышла, то ответственность наступала материальная - сумму ущерба начальник цеха 80% раскидывал на все участки или на конкретного виновника.. 20% платил сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimedroll71 Опубликовано: 17 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано: 17 апреля, 2013 В одной компании, где я работал, был введен принцип "последнего звена": при передаче изделия с одного участка на другой, должна быть приемка. Если изделие забраковано на следующем участке, оно возвращается на предыдущий. Количество обнаруженного брака влияло по итогу месяца на выплату премиальных. Если брак пропущен, то премиальные урезались тому, кто пропустил брак, а не тому кто его сделал. Если изделие не вышло за ворота цеха, то ответственность влияла только на премию. Если вышла, то ответственность наступала материальная - сумму ущерба начальник цеха 80% раскидывал на все участки или на конкретного виновника.. 20% платил сам. Принцип, почти, похож. Рабочие сами следят друг за другом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 18 апреля, 2013 Share Опубликовано: 18 апреля, 2013 Принцип, почти, похож. Рабочие сами следят друг за другом. Да, аналогично организованно. Вот только у нас мелочный брак не фиксируется нигде. А на ЗП влияют только переделки самих конструкций. А по теме - после прочтенного, я слегка ох.... . Это ж надо было такое отчебучить. Но ребята правы, так делают многие заказчики - ищут, где дешевле. Складывается такое впечатление, что оконный бизнес становится понемногу не выгодным. Это раньше, когда начиналось только, было выгодно, а сейчас... ерунда. Раньше ребята у нас в цеху за план в 100 - 140 окон ЗП получали по 40-60 тыс.руб. Теперь же за 250-300 окон, ЗП 30-40. Интересная зависимость: производительность растет - ЗП падает. Ладно, я техник и, у меня, мало-мальски, стабильно по ЗП. Хотя, обещали, вообще, стабильность, а получилось не совсем: от 20 до 30 тыс.руб. В сезон 30 тыс.руб. и при работе с 7 утра до 21:00. И это при площади цеха в 2500 м2. И я один. Напарника не могу себе выбить. А парк станков - дай бог каждому. Блин, эмоции одолели. Извиняюсь, отошел от темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 18 апреля, 2013 Share Опубликовано: 18 апреля, 2013 Складывается такое впечатление, что оконный бизнес становится по немногу не выгодным. Это раньше, когда начиналось только было выгодно, а сейчас... ерунда. Интересная зависимость: производительность растет - ЗП падает. Ладно, я техник и у меня, мало-мальски, стабильно по ЗП. Хотя, обещали, вообще, стабильность, а получилось не совсем... Блин, эмоции одолели. Извиняюсь, отошел от темы. Я, хотя и по другую сторону "двери в приёмной", но с Вами полностью солидарен... Поверьте, в нынешних условиях очень трудно вести дела так, что бы в коллективе было всё "стабильно хорошо"... Особенно грусно, когда видишь в бегущей строке на РБК информацию из правительства о том, что в таком-то месяце денежная масса в РФ сократилась на столько-то... и в то же время выслушиваешь от сотрудников вполне обоснованные пожелания "получать больше" - продуктам в магазине, ведь, по-фигу, что "денежная масса сократилась"... Они имеют особенность только дорожать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimedroll71 Опубликовано: 18 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано: 18 апреля, 2013 Заметил такую тенденцию. Как производитель, уже пару лет завидую дилерам. Сидит у него красивая диффчонка в шикарном офисе с красивыми образцами продукции. Ассортимент, не чета нам, по 10-12 профильных систем. Производители обхаживают, кто дешевле и лучше. Вот такая "малина". А на днях случайно узнал: Дилер, которому я завидую, уже пять лет мечтает о своём производстве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rыжий Опубликовано: 19 апреля, 2013 Share Опубликовано: 19 апреля, 2013 Дилер... мечтает о своём производстве. И это правильно. Дилеру, тоже, развиваться надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мишаня-59 Опубликовано: 19 апреля, 2013 Share Опубликовано: 19 апреля, 2013 И это правильно. Дилеру, тоже, развиваться надо Он же не представляет, что его ждет с переходом в производители. Кажется, вот тогда появятся правильные цены и короткие сроки изготовления заказов. Ха-ха-ха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 19 апреля, 2013 Share Опубликовано: 19 апреля, 2013 Он же не представляет, что его ждет с переходом в производители. Кажется, вот тогда появятся правильные цены и короткие сроки изготовления заказов. Ха-ха-ха. А так всегда. Думаешь, что у других лучше, что ты по другому бы смог и всем было бы классно. Но в итоге, очень часто все рушится и не понятно, где допущена ошибка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 9 мая, 2013 Share Опубликовано: 9 мая, 2013 Народ, а, вообще, замеры и КП - это больная тема. Мы за любой вызов на замер берем оплату, потом пыхтим над КП. Отправляем клиенту и в ответ тишина, думаю, многие сталкивались с подобным. Вариант не отдавать КП, клиент недовольный - "мол, хочу все детально изучить". Отдать КП, значит бесплатно передать свою работу. Фиг с ним, когда это окно на кухню, а когда входная группа, витрина, фасадка или коттедж. Давать без размеров, не вариант, конфигурация вся в чертеже. В общем, если не сложно, поделитесь опытом, кто как действует в данной ситуации. КП на руки не отдаём (исключения постоянным клиентам), если отдаём, то на эскизах отсутствуют размеры (только конфигурация). Нормальные понимают, хитрож...е отсеиваются сами собою. При крупных обмерах ставим усреднённые размеры (облегчает работу и время) при согласии клиента - повторный выезд замерщика. Не согласен - обошлись "малой кровью". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Linch Опубликовано: 1 мая, 2014 Share Опубликовано: 1 мая, 2014 Был у меня похожий случай. Обратилась клиентка на замер, все замерили, нарисовали. Тут она попросила оставить ей лист с эскизом, мол у нее там брат знает где окна купить подешевле, а вы просто поставьте. Хорошо, говорю, только учтите, что гарантию мы вам дать не сможем, так как неизвестно что за окна и где сделаны, и еще добавил, что завод-изготовитель тоже может отказаться от гарантии, так как под самомонтаж она не дается (тут больше конечно психология) В итоге заказала все-таки у нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.