Перейти к публикации
forum-okna.ru

Проблемы с КВЕ, нет профиля


Рекомендованные сообщения

КВЕ не справляеться с заявками диллеров и квотирует их в жесткой форме. Один из них, наш поставщик в Москве (извините не стану называть его, в этом нет его вины) удовлетворяет наши потребности по стандартному профилю всего на 50%, а по облегченному на 10%!!! При том, что мы постоянный клиент и у нас хорошие отношения. Региональные представители КВЕ толком ничего сказать не могут, говорят, что не предполагали такого спроса и роста продаж. Кошмар!!! И это в разгар сезона!!! Выправится ли ситуация никто не знает. Сейчас срочно мобилизуемся на поиск заменителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



КВЕ не справляеться с заявками диллеров и квотирует их в жесткой форме.

 

Если возникают проблемы с поставками, наверное, имеет смысл поискать такого поставщика, который гарантирует отсутствие таких проблем. Пишу это без всякого злорадства.

 

К сожалению, дефицит профиля в сезон - одна из наиболее распространенных отраслевых болячек. И не только в России. Буквально вчера был в Казахстане, так там одна компания вынуждена жержать трехмесячный запас профиля на складе, закупая его впрок.

 

Есть, впрочем, производители и поставщики, у которых проблем с поставками не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если возникают проблемы с поставками, наверное, имеет смысл поискать такого поставщика, который гарантирует отсутствие таких проблем. Пишу это без всякого злорадства.

 

К сожалению, дефицит профиля в сезон - одна из наиболее распространенных отраслевых болячек. И не только в России. Буквально вчера был в Казахстане, так там одна компания вынуждена жержать трехмесячный запас профиля на складе, закупая его впрок.

 

Есть, впрочем, производители и поставщики, у которых проблем с поставками не бывает.

завод в берлине работает на полную. скорее всего нехватка из-за транспортировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если возникают проблемы с поставками, наверное, имеет смысл поискать такого поставщика, который гарантирует отсутствие таких проблем. Пишу это без всякого злорадства.

 

К сожалению, дефицит профиля в сезон - одна из наиболее распространенных отраслевых болячек. И не только в России. Буквально вчера был в Казахстане, так там одна компания вынуждена жержать трехмесячный запас профиля на складе, закупая его впрок.

 

Есть, впрочем, производители и поставщики, у которых проблем с поставками не бывает.

Этим летом у всех неместных, да и у местных сбои случаются. Неужели Вы без Германии на все 100 справляетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, дефицит профиля в сезон - одна из наиболее распространенных отраслевых болячек. И не только в России. Буквально вчера был в Казахстане, так там одна компания вынуждена жержать трехмесячный запас профиля на складе, закупая его впрок.

Обалдеть!!!... Три месяца?! Да еще ПВХ?! :blink:

Спасибо за информацию, будет хорошим аргументом в переговорах с новыми заказчиками.

Хотя по люминию у нас срок поставки подж заказ с изготовлением на производстве - 3-4 недели по стандартным профилям и цветам. Даже меньше, чем зимою на неделю.

Пора ПВХ-никам на люминь переходить :huh:

Изменено пользователем Piligrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этим летом у всех неместных, да и у местных сбои случаются. Неужели Вы без Германии на все 100 справляетесь?

 

Часть профиля в сезон закупаем в Германии, конечно. Цена для клиента не меняется, и перебоев нет тоже. Предвидели такой скачок спроса, соответствено спланировали все импортные отгрузки. Тема ведь не новая, каждый год такое.

 

Так что справляемся.

 

 

Обалдеть!!!... Три месяца?! Да еще ПВХ?! :blink:

 

Сам удивился. Но в Казахстане это нормальная практика. Не хочешь рисковать - бери про запас. Правда, многим переработчикам под этим соусом удается выжимать с поставщиков очень существенные отсрочки по платежам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наш поставщик РТД .В данный момент ни каких проблем нет и по словам поставщика не будет.Поживем увидим,но до сих пор не было повода недоверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КВЕ не справляеться с заявками диллеров и квотирует их в жесткой форме. Один из них, наш поставщик в Москве (извините не стану называть его, в этом нет его вины) удовлетворяет наши потребности по стандартному профилю всего на 50%, а по облегченному на 10%!!! При том, что мы постоянный клиент и у нас хорошие отношения. Региональные представители КВЕ толком ничего сказать не могут, говорят, что не предполагали такого спроса и роста продаж. Кошмар!!! И это в разгар сезона!!! Выправится ли ситуация никто не знает. Сейчас срочно мобилизуемся на поиск заменителей.

 

Тоже такое слышал. А откуда земенителям брать профиль? У КБЕ завод в Берлине и того не хватает. А где копиям брать профиль? У нех ведь нет в Германии заводов, а спрос везде растет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....А откуда земенителям брать профиль?

....У нех ведь нет в Германии заводов, а спрос везде растет.

Каждый год "заменители" наращивают производственные мощности путем установки нового оборудования!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый год "заменители" наращивают производственные мощности путем установки нового оборудования!

 

Это понятно, и тем не менее - ведь и производители оригиналов расширяют производство. Тот же profine, например в начале этого года произвел серьезное расширение. И все равно - "завод в Берлине работает на полную мощность". А ведь соответствующего "завода в Берлине" нет ни у Проплекса, ни у Экспрофа, ни у Дифенса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из проблем с профмлем, фурнитурой и стеклом складываеться тревожная картина. Такого сезона в нашей семилетней практике еще небыло... На Профайне бардак. Их российские директора даже не знали, что у них в Воскресенске буфер съеден и им нечем снабжать клиентов. Они вбухивают сотни тысяч евро в рекламу, в сезон грузят прямо от экструдера одним артикулом, сажают на подсос всех клиентов и повышают нам еще цены на 5%!!! А-а-а, дайте автомат!!! Фурнитурщики режут заявки, дают квоту с сезонным приростом и не гарантируют что товар будут на пике! Стекольщики оборзели! Цены ломят круче фурнитурщиков, при этом который год существует острый дефицит на их продукцию (в сезон любого качества), но при этом некоторые даже переориентируют производство на автопрром!!!??? Нам производителям что, формировать свои склады комплектующих? Пора наверное подумать об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из проблем с профмлем, фурнитурой и стеклом складываеться тревожная картина. Такого сезона в нашей семилетней практике еще небыло... На Профайне бардак. Их российские директора даже не знали, что у них в Воскресенске буфер съеден и им нечем снабжать клиентов. Они вбухивают сотни тысяч евро в рекламу, в сезон грузят прямо от экструдера одним артикулом, сажают на подсос всех клиентов и повышают нам еще цены на 5%!!! А-а-а, дайте автомат!!! Фурнитурщики режут заявки, дают квоту с сезонным приростом и не гарантируют что товар будут на пике! Стекольщики оборзели! Цены ломят круче фурнитурщиков, при этом который год существует острый дефицит на их продукцию (в сезон любого качества), но при этом некоторые даже переориентируют производство на автопрром!!!??? Нам производителям что, формировать свои склады комплектующих? Пора наверное подумать об этом.

А может действительно, не стоит самим себе создавать недопроизводство? Просто пропорционально увеличивать цены на конечный продукт - заказов будет меньше, отгрузок меньше, потребность в расходных упадет, при этом общий оборот останется на прежнем уровне?

Опять вспоминаются апельсины: что лучше, продать один за рубль или десять по десять копеек, с вероятностью, что два вернут как тухлые?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может действительно, не стоит самим себе создавать недопроизводство? Просто пропорционально увеличивать цены на конечный продукт - заказов будет меньше, отгрузок меньше, потребность в расходных упадет, при этом общий оборот останется на прежнем уровне?

Опять вспоминаются апельсины: что лучше, продать один за рубль или десять по десять копеек, с вероятностью, что два вернут как тухлые?

:)

 

Совершенно согласен с Вадимом. Это, впрочем, не освобождает поставщиков от обязанностей обеспечивать своих клиентов необходимой продукцией. Столько, сколько им нужно, без всяких отговорок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно согласен с Вадимом. Это, впрочем, не освобождает поставщиков от обязанностей обеспечивать своих клиентов необходимой продукцией. Столько, сколько им нужно, без всяких отговорок.

Скажите, а вам всегда удаётся обеспечивать ВАШИХ клиентов без оговорок и столько, сколько им нужно? И прогнозировать спрос? Попытайтесь купить без очереди, скажем, Форд Фокус или Мазда3. На вас посмотрят как на сумасшедшего. Ждать надо - от 3 месяцев до полугода. Это говорит не о том, что скажем на Форде бардак, а только о том, что их продукция популярна. Только и всего. Так что не нужно так уж категорически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а вам всегда удаётся обеспечивать ВАШИХ клиентов без оговорок и столько, сколько им нужно? И прогнозировать спрос? Попытайтесь купить без очереди, скажем, Форд Фокус или Мазда3. На вас посмотрят как на сумасшедшего. Ждать надо - от 3 месяцев до полугода. Это говорит не о том, что скажем на Форде бардак, а только о том, что их продукция популярна. Только и всего. Так что не нужно так уж категорически.

 

Вопрос многосоставный, отвечаю по частям.

 

"Скажите, а вам всегда удаётся обеспечивать ВАШИХ клиентов без оговорок и столько, сколько им нужно?"

 

Ответ утвердительный. Впрочем, все же с оговоркой. Существует список стандартных профилей (туда же относятся и профили в цветном исполнении, цвета золотой дуб, болотный дуб и махагон), на все эти профили действует гарантия складского наличия в необходимом количестве. Если нужна экзотика, тогда, конечно, придется подождать.

 

Список стандартных профилей - это 175 артикулов для Московского завода, и 180 артикулов для завода в Новосибирске.

 

Удается ли "...прогнозировать спрос?" С этим сложнее. Удается, но не всегда точно. Но и в этом случае все договоренности соблюдаются. Потому что сила компании заключается на в пафосе рекламных слоганов, а в умении страховать себя от форс-мажоров.

 

Попытайтесь купить без очереди, скажем, Форд Фокус или Мазда3. На вас посмотрят как на сумасшедшего. Ждать надо - от 3 месяцев до полугода. Это говорит не о том, что скажем на Форде бардак, а только о том, что их продукция популярна.

 

Это говорит прежде всего о том, что FORD в данном случае теряет деньги и недополучает прибыль. Кроме того, некорректно сравнивать проблемы с поставками товара, от которого зависит Ваш ежедневный бизнес, с необходимостью ждать машину именно той марки, которая мне желанна. Поэтому в отношении поставок профиля такая категоричность необходима и оправдана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
Из проблем с профмлем, фурнитурой и стеклом складываеться тревожная картина. Такого сезона в нашей семилетней практике еще небыло... На Профайне бардак. Их российские директора даже не знали, что у них в Воскресенске буфер съеден и им нечем снабжать клиентов. Они вбухивают сотни тысяч евро в рекламу, в сезон грузят прямо от экструдера одним артикулом, сажают на подсос всех клиентов и повышают нам еще цены на 5%!!! А-а-а, дайте автомат!!!

 

Прям жуткая картина. А повышение цен наверное для того и делается, чтбы те кто "на подсосе" свалил. А что, нормалный процесс, крупных будут снабжать чтоб не потерять, а мелкие станут дилерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы не маленькие и диллерами не станем, профиль дают, но не столько сколько нам нужно. Такая ситуация по всем клиентам. Наверное я очень эмоционально выразил наше состояние на тот момент, но сейчас лучше не стало, мы спасаемся клонами которые продают только потому, что всегда ими подстраховывались, а иначе даже страшно подумать что было. Ждем ведь пол года сезона и так облажаться... У КВЕ реальные проблемы с удовлетворением спроса. Сказка про волшебный горшочек про них. Они и их диллеры привлекли столько клиентов, что производство не в состоянии с ними справиться, а распугивать жалко, вот и мучают себя и других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблемы не только у кве, стоит отметить...

почти все сидят на заднем месте

 

Огласите Ваш список! :D

 

Страна должна знать своих "героев" :D !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.