Перейти к публикации
forum-okna.ru

Обучение менеджеров.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, интересует ряд вопросов. Ваше мнение и опыт:

 

1. Как вы обучаете своих менеджеров? (Возможно, у вас есть люди, которые за это отвечают, кого-то нанимаете, используете пособия, есть своя программа и т.д.)

2. Как оцениваете уровень подготовки менеджера? Имеет ли смысл вводить в систему периодическую проверку?

3. Проводите ли вы обучение по самому процессу продаж? (Короче, стоит ли менеджера учить КАК нужно продавать)

 

Если кратко, то интересует, как вы обучаете менеджеров и чему. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Учить надо работать, а не просиживать рабочее время, а потом удивляться маленькой зарплате. Если сами умеете, то и менеджеров научите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю.

Если меня в офисе нет, мне не звонят с претензией, а знают, что я при деле, хотя я могу и тупо проспать :)

Имхо, особо учи - не учи, если человек не хочет работать, он не будет, а если хочет, то его не особенно нужно "учить продавать", его нужно научить общаться с людьми и видеть людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...его нужно научить общаться с людьми и видеть людей.

Было бы замечательно, если б его еще научить теории и сводить на практику в цех, на монтаж и на несколько рекламаций.

 

Цены такому манагеру не будет!

:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько платите? :megalol:

У меня специфика другая. Я встречаюсь уже с результатами работ, в том числе, и разных менеджеров.

Когда-то и меня учили продавать, продавать, продавать... [Окна].

Теперь бы я продавал их совсем не так, как учили. Но продавать теперь, как раз, и не собираюсь. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учить надо работать, а не просиживать рабочее время, а потом удивляться маленькой зарплате. Если сами умеете, то и менеджеров научите.

Будем реалистами, среди менеджеров, консультантов и т.д. единицы стремятся работать, а не отсиживаться в офисах. А если у вас не один офис, то нужна система контроля. Статистика потерь клиентов на этапе общения с менеджерами заставляет задуматься.

 

Было бы замечательно, если б его еще научить теории и сводить на практику в цех, на монтаж и на несколько рекламаций.

 

Цены такому манагеру не будет!

:ph34r:

Согласна, комплексность должна быть. И менеджер чувствует себя увереннее, и клиент получает внятные ответы.

 

Когда-то и меня учили продавать, продавать, продавать... [Окна].

Теперь бы я продавал их совсем не так, как учили. Но продавать теперь, как раз, и не собираюсь. :P

Что бы вы изменили? В чем принципиальная разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что в цеху страшного?

Меня в наказание, уже который раз, грозятся в цех отправить на недельку :) хоть отдохну :)

Не косячьте, а то отправят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.