Cyrus Опубликовано: 3 марта, 2013 Share Опубликовано: 3 марта, 2013 Ведете ли вы базу клиентов? Работаете ли с ней? Если да, то как? Что им можно продать? Пожалуйста, без флуда и насмешек, интересует профессиональный подход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rыжий Опубликовано: 4 марта, 2013 Share Опубликовано: 4 марта, 2013 Ведете ли вы базу клиентов? Работаете ли с ней? Если да, то как? Что им можно продать? Пожалуйста, без флуда и насмешек, интересует профессиональный подход. Ремонт и обслуживание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгения22 Опубликовано: 4 марта, 2013 Share Опубликовано: 4 марта, 2013 Базу ведем. Обзваниваем, информируем о проводимых акциях или рассылаем смс. Можно информировать о новых товарах или услугах... Можно отправлять смс сообщения с поздравлениями, чтобы дорогу к вам не забыли.... Как-то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cyrus Опубликовано: 4 марта, 2013 Автор Share Опубликовано: 4 марта, 2013 Есть опасение, что от избыточной назойливости со стороны дружелюбной оконной компании, ее уже состоявшиеся клиенты могут начать докапываться к мелочам, или придумывать проблемы на ровном месте. Типа, хорошо, что вы позвонили, вот ваши окна у меня потеют, а у соседа нет, или еще что-нибудь в этом духе? Подтвердите или опровергните? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгения22 Опубликовано: 4 марта, 2013 Share Опубликовано: 4 марта, 2013 Есть опасение, что от избыточной назойливости со стороны дружелюбной оконной компании, ее уже состоявшиеся клиенты могут начать докапываться к мелочам, или придумывать проблемы на ровном месте. Типа, хорошо, что вы позвонили, вот ваши окна у меня потеют, а у соседа нет, или еще что-нибудь в этом духе? Подтвердите или опровергните? Смотря как работать У нас таких проблем нет. Клиенты только благодарные, даже в гости заходят и к себе приглашают )) тьфу, тьфу... Да, и особо мы не назойливые, но раз в 3 месяца о себе напоминаем.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glass_techno Опубликовано: 5 марта, 2013 Share Опубликовано: 5 марта, 2013 Есть опасение, что от избыточной назойливости со стороны дружелюбной оконной компании, ее уже состоявшиеся клиенты могут начать докапываться к мелочам, или придумывать проблемы на ровном месте. Типа, хорошо, что вы позвонили, вот ваши окна у меня потеют, а у соседа нет, или еще что-нибудь в этом духе? Подтвердите или опровергните? Если вы ведете инфу по клиенту "сколько окон у НЕГО еще не ПВХа", тогда напоминалки о себе и акциях, и пр. - в тему. Если перестеклили Клиенту ВСЮ квартиру с лоджиями и балконами, то напоминать о себе в персональном обращении чаще 1-2 раз в год уже может и напрягать. Для этого и существует "поддерживающая" реклама - баннеры, статейки в газетах и журналах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vito Опубликовано: 6 марта, 2013 Share Опубликовано: 6 марта, 2013 На почту открытки с Новым годом будет достаточно Но не всем, только любимым клиентам (да, и такие бывают, и физики и юрики). Всё таки, нужно делить зёрна от плевел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 7 марта, 2013 Share Опубликовано: 7 марта, 2013 (изменено) Снятие порчи со скидкой. При снятии двух порч подряд, Одно проклятие бесплатно. Изменено 7 марта, 2013 пользователем newsolutions 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Samm Опубликовано: 7 марта, 2013 Share Опубликовано: 7 марта, 2013 Актуальная тема) Базу ведем. Обзваниваем, информируем о проводимых акциях или рассылаем смс. Можно информировать о новых товарах или услугах... Можно отправлять смс сообщения с поздравлениями, чтобы дорогу к вам не забыли.... Как-то так... Что эффективнее: звонок или смс? И в тему еще вопрос ко всем: как работаете с потенциальной клиентской базой (с теми, у кого замер состоялся, но договор не заключен), какой, при этом, определяете период времени? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vito Опубликовано: 7 марта, 2013 Share Опубликовано: 7 марта, 2013 Зависит от зарплаты квалификации замерщика, если я не уверен на 100% в клиенте, то замер платный. Кто мне смс с рекламой пришлёт, тот получит кирпич в окно, и так уже одна реклама, а тут еще и в телефоне, нет уж, не делайте так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 7 марта, 2013 Share Опубликовано: 7 марта, 2013 Тема о продажах - переношу в соответствующий раздел..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.