Перейти к публикации
forum-okna.ru

Закупочный союз на комплектующие


Рекомендованные сообщения

Уважаемый Леха. Если честно - лень ломать копья на форуме, ибо превращается это в холивар.

1. Никто не планирует конкурировать с ТБМом. Просто потому, что смысла нет. Упор ТБМа не в поставках комплектующих, а в создании логистической компании. Они завтра могут мукой начать торговать. (Пример конечно грубый, но смысл понятен). Про подоконники. ТБМ, конечно, может продавать и в половину цены производителя =))) Только смысл-то в этом какой? Раз вы 7 лет в этой кухне варились, то должны это понимать. Датировать демпинг с неясной перспективой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 63
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я может чего-то не понимаю. Союз не подразумевает под собой некий склад, который будет под себя закупать объемы и их складировать.

Союз позволит аккумулировать в себе заявки, обрабатывать их и поставлять потребителям.

Склад если и будет - то перевалочный с уже заказанными позициями.

Зачем покупать склад хранение, если можно этот же объем вырабатывать в течении месяца.

Вот тут мы и подобрались к самому интересному, а если все таки его осуществить? Это можно.

Но нужно слишком много благоприятных факторов.

Более вероятно образование такого союза в отдаленных районах - с целью снижения транспортных затрат. Тут дистрибьютеры не видят конкуренции своим интересам, даже наоборот, с целью снижения собственных издержек, скорее пойдут на дополнительный скидки и преференции, потому что с одним крупным агентом работать проще, чем с десятком небольших.

Но как только целью союза станет "выбивание низкой закупочной цены", все дистрибьютеры автоматически становятся непримиримыми врагами.

 

Уважаемый Леха. Если честно - лень ломать копья на форуме, ибо превращается это в холивар.

1. Никто не планирует конкурировать с ТБМом. ..

Так Вы озвучьте Ваши цели. А то, исходя из выше написанного, я могу сделать только один вывод - все затевается только для того, чтобы отжать у поставщика дополнительные 5% скидки.

 

Насчет подоконников - тут выгода была безусловная. Объем выпускаемой продукции увеличился в десятки раз, а складские и производственные издержки - уменьшились. В результате, валовая прибыль выросла.

 

Увеличить обороты в худой сезон.

и уменьшить прибыль в жирный сезон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут мы и подобрались к самому интересному, а если все таки его осуществить? Это можно.

Но нужно слишком много благоприятных факторов.

Более вероятно образование такого союза в отдаленных районах - с целью снижения транспортных затрат. Тут дистрибьютеры не видят конкуренции своим интересам, даже наоборот, с целью снижения собственных издержек, скорее пойдут на дополнительный скидки и преференции, потому что с одним крупным агентом работать проще, чем с десятком небольших.

Но как только целью союза станет "выбивание низкой закупочной цены", все дистрибьютеры автоматически становятся непримиримыми врагами.

Бизнес штука странная. Чтобы дистрибьютеры все подняли цены для крупной компании? Найдется крыса, которая будет барыжить втихаря..

Пока у них своего союза не будет - задавить разово - не получиться.

 

Так Вы озвучьте Ваши цели. А то исходя из выше написанного, я могу сделать только один вывод - все затевается только для того, чтобы отжать у поставщика дополнительные 5% скидки.

На первоначальном этапе - да.

 

и уменьшить прибыль в жирный сезон?

Да нет.. Просто, в худой сезон кто-то бонусы жирные хочет..

 

А поднять цену в жирный сезон крупная компания сможет точно также, как и снизила их раньше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое было удивление директора, когда отпускные цены ТБМ оказались процентов на 15 ниже, чем отпускные цены с завода :megalol:

ТБМ вполне понятно, ему нужен оборот. Чем ниже цена, тем больше продажи.

А чего они застеснялись?

Закупали бы и к себе на склад, а потом их же ТБМу..

15% наваривались бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, крупным компаниям не принято поднимать-опускать цены в зависимости "от сезона". Все просто - клиент уйдет к конкуренту.

Деньги считать все умеют - и как производители, и так же и дистрибьютеры.

Уровень цен просчитывается, в том числе, таким образом, чтобы в сезон отбить убытки межсезонья и получить прибыть по итогам года.

И определяется только издержками.

Хотя, и тут есть Ваша правота - крысы есть. Но в итоге кратковременная тактическая удача всегда превращается в глобальные стратегические потери.

 

Ну, а хотеть и получить - нет проблем- увеличивайте объем закупок, соблюдайте финансовую дисциплину и получите максимально возможные преференции.

Например, можно увеличить объем закупок, полностью закупая все материалы у одного дистрибьютера. Например, комплектуясь тем же Проведалем, можно получить снижение цен на фурнитуру для ПВХ.

 

А чего они застеснялись?

Закупали бы и к себе на склад, а потом их же ТБМу..

15% наваривались бы...

Я уже ответил на этот вопрос в посте 53.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы все так и было, мы бы не видели развитие альтернативных поставщиков и падение доли монстров федерального значения :) . Другая головная боль, того же, ТБМа - переход крупных производителей на прямые поставки и развитие собственных сбытовых структур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бизнес очень конкурентный.

Хочешь быть на гребне волны - держи себя в форме.

 

Цена входа на этот рынок достаточно велика и удержаться на нем довольно сложно.

Союз по закупу - это один из вариантов закрыть "дыры" в дистрибьюции, там, где у крупных дистрибьютеров нет интереса развивать бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочешь быть на гребне волны - держи себя в форме.

Вы, ради интереса, поищите в других областях, какой сервис там - как в оформлении заказов, в т.ч. через интернет, предоставлении складских остатков (причем, как у самого дистрибьютера, так и самого производителя), сервиса и скорости при отгрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы правильно видите перспективы.

 

Могу сразу сказать - рынок мелкой дистрибьюции находится на уровне строительных рынков...

Приходилось общаться с владельцами магазинов для оконщиков - по продаже мелких комплектующих - оборот оставляет желать лучшего.

 

В принципе, если сразу создавать структуру, заточенную на обслуживание мелких оптовиков с быстрой отгрузкой и оформлением заявок онлайн, то это выйдет не так дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать. От мифического союза плавно перешли к альтернативному универсальному дистрибьютору для обслуживания мелких оптовиков. Такой дистрибьютор может выиграть за счет гибкости, быстрой логистики и отлаженных бизнес-процессов в тех краях, куда не дотягиваются щупальца монстров.

В Москве или ЦР такой не выживет. Даже после ухода КС с рынка, никого нового не добавилось.

А по поводу размера скидки, не надо строить иллюзий о заработке производителя. 30-35% в виде прямой скидки никто не даст. 5-10-15 - может быть, а остальное - в виде годового бонуса при выполнении серьезного плана. Т.е. половину расчетной прибыли такому мини-дистрибьютору придётся проинвестировать самому в начале деятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Союз закупочный - это не коммерческая организация!!! Извлечение прибыли - это не цель. Цель - снижение издержек на комплектующие переработчиков.

Оборотный капитал нужен и время на раскрутку 2-3 сезона как минимум.

 

№1 (Армировка, подоконник, отлив, пена, уплотнители, крепеж) это примерно 25 % затрат в изделии. Если снизить закупочные цены на 20 % на данные комплектующие - затраты на окно уменьшатся на 5%.

№2 (Профиль, стеклопакет, фурнитура) это примерно 70% затрат в изделии. Если снизить на 15 % закупочные цены на данные комплектующие - затраты на окно уменьшатся на 10 %.

Начинать союзу надо с ассортимента №1. Перспектива развития нарисуется, подключай ассортимент №2.

Если мне закупочный союз предложит снизить затраты на 10%, но при определенных условиях (самовывоз, условия по оплате, заявки по графику и т.д.), то меня это однозначно заинтересует. И скорее всего на первых этапах сотрудничества 25% своей потребности попробовал бы закупать у закупочного союза, после можно и 80-100%.

С такими цифрами может союз существовать на нулевой рентабельности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данные союзы могут просуществовать в одном случае. Финансовая солидарность. Совместное заложенное имущество.

Желающих будет ОЧЕНЬ мало. Тем более из собственников бизнеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данные союзы могут просуществовать в одном случае. Финансовая солидарность. Совместное заложенное имущество.

Желающих будет ОЧЕНЬ мало. Тем более из собственников бизнеса.

Финансовая солидарность между 10-ти участниками вероятно, а если 100 участников? Совместное имущество - это форма ОАО или ООО.

В Германии, в США - союзы существуют и не один десяток лет. Оконный рынок и закупочный союз - понятия совместимые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.