Перейти к публикации
forum-okna.ru

Сервисник


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Форумчане, хотим в своей компании ввести должность сервисник. Раньше свои косяки исправляли монтажники, но так как монтажники часто меняются, старенькие валят на тех, кого уже нет и исправляют либо за деньги, либо через пенки. Вопрос: как кто оплачивает эту должность и есть ли вычеты с монтажников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Попробуй бригадную ответственность. Выезд сервисника будет отражаться на зарплате бригады. Но лучше, всё таки, такого человека отдельно оплачивать и наладить контроль качества. Как контроль наладить - тут вариантов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бригадная ответсвенность - это хорошо.

 

Но сервиснику, все равно, нужно платить оклад на уровне заработка самого лучшего монтажника.. Иначе, вместо сервиса получите варёный хрен через колено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сервисника-рекломаторщика два... Если возникает проблема, устраняют действующие монтажники, если монтажники "уже не работают", выезжает сервисный мастер. Так же, выезжает на спорные вопросы и к проблемным клиентам. Оклада нет. Выезд 500 р. + оплата по прайсу + 1500 руб. оплата телефона + отдаем "чужие" рекламации (часто заказчики обращаются отрегулировать, подмазать, поменять пакет, поставить М/С и т.д.) в качестве "халтуры".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 months later...

Обзавестись сервисменом это конечно хорошо.

Если брака и рекламаций много, то целесообразно создать на базе ремонтно-сервисную службу следующим составом: мастер, менеджер по рекламациям.

Ну, а далее количество персонала от вашей потребности.

Создать прайс услуг.

Установить регламент для данной службы, прописывая в нем установление вины в том числе (в смысле, если рекламация на что-либо поступает, то чья в этом вина....замерщика, монтажника, сборки, доставки... или заказчика, если хотите) перекладывая материальную ответственность на оных.

Ну и далее двигаться в направлении "сервислайн", развивая в своей компании этот редкий, на сегодня, вид деятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.