Omanov Опубликовано: 27 декабря, 2012 Share Опубликовано: 27 декабря, 2012 Здравствуйте Форумчане, хотим в своей компании ввести должность сервисник. Раньше свои косяки исправляли монтажники, но так как монтажники часто меняются, старенькие валят на тех, кого уже нет и исправляют либо за деньги, либо через пенки. Вопрос: как кто оплачивает эту должность и есть ли вычеты с монтажников? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павлуша Опубликовано: 27 декабря, 2012 Share Опубликовано: 27 декабря, 2012 Попробуй бригадную ответственность. Выезд сервисника будет отражаться на зарплате бригады. Но лучше, всё таки, такого человека отдельно оплачивать и наладить контроль качества. Как контроль наладить - тут вариантов много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 27 декабря, 2012 Share Опубликовано: 27 декабря, 2012 Бригадная ответсвенность - это хорошо. Но сервиснику, все равно, нужно платить оклад на уровне заработка самого лучшего монтажника.. Иначе, вместо сервиса получите варёный хрен через колено. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cergei Y Опубликовано: 27 декабря, 2012 Share Опубликовано: 27 декабря, 2012 У меня сервисника-рекломаторщика два... Если возникает проблема, устраняют действующие монтажники, если монтажники "уже не работают", выезжает сервисный мастер. Так же, выезжает на спорные вопросы и к проблемным клиентам. Оклада нет. Выезд 500 р. + оплата по прайсу + 1500 руб. оплата телефона + отдаем "чужие" рекламации (часто заказчики обращаются отрегулировать, подмазать, поменять пакет, поставить М/С и т.д.) в качестве "халтуры". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Полянский Опубликовано: 5 декабря, 2013 Share Опубликовано: 5 декабря, 2013 Обзавестись сервисменом это конечно хорошо. Если брака и рекламаций много, то целесообразно создать на базе ремонтно-сервисную службу следующим составом: мастер, менеджер по рекламациям. Ну, а далее количество персонала от вашей потребности. Создать прайс услуг. Установить регламент для данной службы, прописывая в нем установление вины в том числе (в смысле, если рекламация на что-либо поступает, то чья в этом вина....замерщика, монтажника, сборки, доставки... или заказчика, если хотите) перекладывая материальную ответственность на оных. Ну и далее двигаться в направлении "сервислайн", развивая в своей компании этот редкий, на сегодня, вид деятельности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.