Перейти к публикации
forum-okna.ru

Хочу установить клапан, но боюсь, как бы зимой створка не промерзала.. Развейте сомнения...


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Не могли бы подсказать по Эйр Бокс Комфорт. Хочу установить в большую комнату на большое центральное окно (2,5м шириной) . Установить хочу по инструкции, в верхней части окна вырезав уплотнитель напротив клапана. Но пугает один момент. Из-за того, что я выражу наружный контур в таком большом окне не выморожу ли я весь большой профиль? Не будет ли проблем из-за этого? Может лучше его поставить на боковую маленькую створку? Или разницы нет и бояться нечего?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 88
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Для того, что бы "выморозить" створку нужно холодный воздух гонять по всему контуру (периметру), а у Комфорта резинка напротив клапана заменяется, т.е. воздух войдя в фальц тут же выйдет в помещение и не пойдет по всему контуру.

Конечно небольшое количество воздуха будут подтравливать дренажные отверстия, но этого точно недостаточно для "выморозки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. Спасибо. :)

P.S. Скажите, пожалуйста, а чем это самое "вымораживание" профиля опасно? А то, только слышал что плохо, а подробностей не знаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, что бы "выморозить" створку нужно холодный воздух гонять по всему контуру (периметру), а у Комфорта резинка напротив клапана заменяется, т.е. воздух войдя в фальц тут же выйдет в помещение и не пойдет по всему контуру.

Конечно, небольшое количество воздуха будут подтравливать дренажные отверстия, но этого, точно, недостаточно для "выморозки".

Бред какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принцип работы аир-бокс.

За счет разности давления с внутренней и уличной поверхности окна (должна быть предусметрена вытяжка!) более холодный, и, соответственно, более сухой воздух, через удаленные внешние уплотнители по бокам рамы, попадает в пространство между рамой и створкой (фальц). Поднимаясь по фальцу вверх, воздух несколько подогревается и, проходя через лепестки клапана и удаленный уплотнитель створки (напротив клапана), проникает внутрь помещения.

Затем, смешиваясь с внутренним воздухом помещения и способствуя уменьшению паров воды, радонов, пыли и других вредных веществ, поступает в вытяжные вентилляционные шахты. Зимой тяга намного лучше за счет разности температур. Летом стремится к нулю.

Обмёрзнуть может сам клапан (видел один раз в жизни), но это редкое стечение нескольких параметров погоды.

Температура внутренней поверхности профиля окна имеет значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально скачал с сайта Аирбокс интрукцию по монтажу...

Мне стало неловко за специалистов... Бред полнейший..

Монтажная схема очень проста и гарантирует, впоследствии, проблемы в эксплуатации и обмерзание клапана.

 

Правильная схема была разработана техниками Тропласт АГ еще в 80-лохматом году. Она предусматривает приток воздуха снизу по бокам и выход в помещение снаружи.

При такой схеме уменьшается влияние сквозняка при порывах ветра и сопуствующие аккустические "прелести".

 

Хотя профиль охлаждается.... :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вопрос философский.

Если температура внутри помещения недостаточна, то вероятно выпадение конденсата по резинкам и обледеневание (впрочем, что в этом случае будет происходить с клапаном - лучше не думать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А иные негативные явления, кроме обледенивания резинки, возможны с профилем?

Изменено пользователем Stranger001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леха, прекратите вводить людей в заблуждение своими доморощенными выводами!

Основная масса оконных клапанов встраиваемых в профиль(Aereco, Ventair, Titon и т.п.) использует для прохода воздуха либо верхний фальцлюфт, либо сквозные отверстия в профиле, и уже очень давно, задолго до 80х, а то о чем пишете Вы не имеет ни малейшего отношения к вентиляционным клапанам, т.к. такой монтаж нужен для т.н. "вентиляторов фальца"(Regel-air, он же Air-Box Standart), основная задача которых - недопущение выпадения конденсата в фальцлюфте и снижение вероятности появления конденсата на стеклопакете, но не вентиляция помещений с нормой притока от 30 куб. м. в час.

Кстати, при описанной Вами схеме невозможно пропустить более 15-20 куб.м. в час, что не достаточно по нормативам.

Кроме того, все наше оборудование проходит испытания на "живучесть" в регионах предполагаемой реализации, или Вы думаете, что продукцию мы производим просто что бы "поржать" и свалить? Да и опыт эксплуатации с момента начала выпуска в 2006 году не выявил серьезных "косяков" в работе клапанов Комфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте рассуждать

Леха, прекратите вводить людей в заблуждение своими доморощенными выводами!

Основная масса оконных клапанов встраиваемых в профиль(Aereco, Ventair, Titon и т.п.) использует для прохода воздуха либо верхний фальцлюфт, либо сквозные отверстия в профиле,

 

все верно. только устройство клапана таково -что на пути воздуха оказывается лабиринт из воздуховодов.

 

т.к. такой монтаж нужен для т.н. "вентиляторов фальца"(Regel-air, он же Air-Box Standart), основная задача которых - недопущение выпадения конденсата в фальцлюфте и снижение вероятности появления конденсата на стеклопакете, но не вентиляция помещений с нормой притока от 30 куб. м. в час.

Эти т.н. "клапаны фальцлюфта" по моему мнению - не больше чем по$%^ка вместо нормального приточного устройства.

понятно что ради дешевизны никто не заморачивается его устройством. У меня дома такой лежит .. хотел себе поставиь, но когда разобрал - раздумал.. эффективности от такого клапана не больше, чем от снятого куска уплотнителя.

 

а насчет опыта эксплуатации.. кто бы его проверял.. ну свистят - ну такова их конструктивная особенность.. обмерзают .. то ж самое. Цена вопроса - 300 рублей - кто бы заморачивался?

 

и еще - если кто то относится к продукции Вашей компании, как к бреду - а я именно так отношусь к клапанам типа "Аирбокс" - этоеще не повод принимать отличное от собственного мнение как личный выпад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все верно. только устройство клапана таково -что на пути воздуха оказывается лабиринт из воздуховодов.

 

О как, "лабиринт"?

И где же он?

post-11121-0-78253300-1355492219_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а насчет опыта эксплуатации.. кто бы его проверял.. ну свистят - ну такова их конструктивная особенность.. обмерзают .. то ж самое. Цена вопроса - 300 рублей - кто бы заморачивался?

 

"Заморачивается" сервисная служба, как по частникам, так и по корпоративным заказчикам.

Как пример - каждого частного клиента, которому поставили клапан наши монтажники, через 6-9 месяцев просим прокомментировать свои "ощущения".

Ваше право относиться "как к бреду" к чему угодно, но при этом не стоит морочить людям голову в тех вопросах которыми вы не владеете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

О как, "лабиринт"?

И где же он?

на пальцах показывать не стану. купите себе такой клапан - разберите.

мое мнение - это всего лишь мое мнение, и основано оно на личном опыте эксплуатации в зимний период именно разных систем клапанов.. и Аир-бокса - в особенности.

 

возможно все дело - в неправильном монтаже.. но клапан стоял в доме, кде такие клапана ставили по московской программе...

 

однако, как инженер - я вижу основные ошибки в монтажной схеме - именно они усугубляют последствия неправильного монтажа.

 

нельзя в такой простой коробочке подавать приточный воздух напротив. все равно что сверлить отливы напростив отверстий для выравнивания давления - свистеть будет как в филармонии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая "коробочка"? О каком клапане Вы говорите?

Могу предположить, что о Standart, но у него по инструкции резина меняется по бокам, хотя от того как проводилась "московская программа производителями и установщиками окон не удивит любой монтаж - мозги там многие не включали и инструкций не читали.

В этой ветке ТС спрашивает о Комфорте(что далеко не коробочка) и его монтаже.

 

 

на пальцах показывать не стану. купите себе такой клапан - разберите.

 

"Инженеру" трудно на чертеже показать лабиринт? Странно...

И неужели Вы думаете, что занимаясь клапанами более десяти лет мы не разобрали все доступные в России(и не только) клапаны ;)

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Инженеру" трудно на чертеже показать лабиринт? Странно...

И неужели Вы думаете, что занимаясь клапанами более десяти лет мы не разобрали все доступные в России(и не только) клапаны ;)

Не знаю, чем Вы 10 лет занимаетесь, но выложили картинку с сечением аереко. Вот аереко - это клапан, а не коробочка с неработающей заслонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю чем Вы 10 лет занимаетесь, но выложили картинку с сечением аереко. Вот аереко - это клапан, а не коробочка с неработающей заслонкой.

 

Еще один с "коробочкой" - речь в теме о клапанах Comfort, а не Standart.

Вы почитайте тему внимательно, а не "по диагонали"...

Как инженер, я вижу основные ошибки в монтажной схеме. Именно они усугубляют последствия неправильного монтажа.

 

У Air-Box нет оригинальных схем монтажа.

Standart являясь копией Regel-air и монтируется, как немцы разработали, может конечно, им более чем 20 летнего опыта работы не хватает или образование не такое "высшее", как у Вас - не знаю, может и так...

Схема монтажа Comfort, так же не отличается от схем монтажа других подобных клапанов, применяемых не один десяток лет по всему миру.

Вы, кстати, можете заработать не мало денег, указав мировым производителям оконных клапанов на их ошибки.

 

 

Эти т.н. "клапаны фальцлюфта" по моему мнению - не больше чем по$%^ка вместо нормального приточного устройства.

 

У них задача другая, это не приточное устройство, это "fensterlüfter" для вентиляции фальцлюфта, а не помещения.

По Вашей логике велосипед по$%^ка вместо нормального мотоцикла...

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:megalol: :megalol: :megalol: За 10 лет не смогли нарисовать и тащите у аереко? :megalol: :megalol: :megalol:

 

Вы свои окна ставите по своей уникальной схеме?

Интересно было бы посмотреть на изобретенный велосипед.

И если даете комменты в теме не поленитесь прочитать ее внимательно для понимания контекста, может тогда дойдет почему там рисунок аэрековский.

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вы свои окна ставите по своей уникальной схеме?

Интересно было бы посмотреть на изобретенный велосипед.

 

И если даете комменты в теме не поленитесь прочитать ее внимательно для понимания контекста, может тогда дойдет почему там рисунок аэрековский.

Мы свои окна не ставим по уникальной схеме, и, более того, уникальными их не называем. Узлы рисуем сами, когда надо.

 

Тема про Ваши "клапана"? При чем здесь аереко и их схемы?

 

 

Не говорите мне что и как делать, что и как читать, и я не скажу, куда Вам пойти.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.