Перейти к публикации
forum-okna.ru

Хелп!!! Покупатель экстремист.


Рекомендованные сообщения


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Мне конечно проще, я один и это вся фирма (работаю каждый день и в сезон, практически, без выходных - сам ни против). Клиентов поставляют благодарные заказчики, рекламы нет абсолютно никакой. Раз попались такие, не могли или просто забили денежку отдавать, а я предоплаты не беру - 100% после выполнения работы в течении 3 дней в договоре прописываю, но всегда сразу отдают. Так вот, окно было стандартное, брежневка, панель 2ГС. Ну, сослались сначала на обстоятельства, просили недельку подождать, дальше совсем детские отговорки посыпались, кончилось тем, что через месяц работал в соседнем доме, позвонил им - опять невнятный ответ, ну, в принципе, хитростью добрался к ним и своему окну, ну и в конечном итоге снял створку и уволок в машину (можно было и клеёнку прицепить, но прогноз был на три дня без дождей, около 20, этаж третий, окно во двор, в общем оставил дыру). Сижу курю, звонят, деньги нашлись и такой детский лепет... В общем к машине деньги вынесли, створку вернул на место. Я никого не призываю так поступать, но в данном случае сделал так и, самое интересное, где-то через год поставил им еще одно окно и, ради смеха, ни брал предоплаты, расплатились сразу после монтажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне конечно проще, я один и это вся фирма (работаю каждый день и в сезон практически без выходных - сам ни против). Клиентов поставляют благодарные заказчики, рекламы нет абсолютно никакой. Раз попались такие, не могли или просто забили денежку отдавать, а я предоплаты не беру - 100% после выполнения работы в течении 3 дней в договоре прописываю, но всегда сразу отдают. Так вот окно было стандартное брежневка панель 2ГС. Ну сослались сначала на обстоятельства просили недельку подождать, дальше совсем детские отговорки посыпались, кончилось тем, что через месяц работал в соседнем доме, позвонил им - опять невнятный ответ, ну в принципе хитростью добрался к ним и своему окну, ну и в конечном итоге снял створку и уволок в машину (можно было и клеёнку прицепить, но прогноз был на три дня без дождей, около 20, этаж третий, окно во двор, в общем оставил дыру). Сижу курю, звонят, деньги нашлись и такой детский лепет... В общем к машине деньги вынесли, створку вернул на место. Я никого не призываю так поступать, но в данном случае сделал так и самое интересное где-то через год поставил им еще одно окно и ради смеха ни брал предоплаты, расплатились сразу после монтажа.

+1

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снятием створок тоже боролись с "недоплательщиками."

Причем, как-то раз ко мне пришли заказывать одни створки - ну мы им и отказали.. Так и сказали - договаривайтесь с теми, кто Вам их снял.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне конечно проще, я один и это вся фирма (работаю каждый день и в сезон, практически, без выходных - сам ни против). Клиентов поставляют благодарные заказчики, рекламы нет абсолютно никакой. Раз попались такие, не могли или просто забили денежку отдавать, а я предоплаты не беру - 100% после выполнения работы в течении 3 дней в договоре прописываю, но всегда сразу отдают. Так вот, окно было стандартное, брежневка, панель 2ГС. Ну, сослались сначала на обстоятельства, просили недельку подождать, дальше совсем детские отговорки посыпались, кончилось тем, что через месяц работал в соседнем доме, позвонил им - опять невнятный ответ, ну, в принципе, хитростью добрался к ним и своему окну, ну и в конечном итоге снял створку и уволок в машину (можно было и клеёнку прицепить, но прогноз был на три дня без дождей, около 20, этаж третий, окно во двор, в общем оставил дыру). Сижу курю, звонят, деньги нашлись и такой детский лепет... В общем к машине деньги вынесли, створку вернул на место. Я никого не призываю так поступать, но в данном случае сделал так и, самое интересное, где-то через год поставил им еще одно окно и, ради смеха, ни брал предоплаты, расплатились сразу после монтажа.

 

На такой случай в договоре прописано - все права на конструкции переходят к клиенту только после 100% оплаты , а до этого окна моя собственность!

И бывают экстремисты, которые на следующий день приходят расторгать договор, тогда сам приезжаю в офис, общаюсь с ними и в основном не расторгают, и конечно беру под личную ответственность их установку, ставлю им самую лучшую бригаду, и отзвон после установки - благодарят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас тоже бывают подобные случаи. Но где-то на форуме увидел фразу и теперь ей пользуюсь. Что-то типа: "мы возвращаем вам деньги, конечно. Закажите окна в другой фирме, но когда с ними случится беда, приходите к нам, мы поможем" :) 50% возвращаются на следующий день.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снятием створок тоже боролись с "недоплательщиками."

Причем, как-то раз ко мне пришли заказывать одни створки - ну мы им и отказали.. Так и сказали - договаривайтесь с теми, кто Вам их снял.

+1 Я бы тоже так поступил.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-не-не! просто вы дальше кольца не видите, видимо, и не знаете, что есть такие города, как Иркутск и ему подобные (

Эмоции убавьте!!!

90 % тех, кто здесь находятся, знают даже про Сахалин.

Учитесь общению в инете (был сам когда-то резким не в меру).

А в Вашем случае, скорее не клиенты, а конкуренты - без корпоративных принципов (всех обос....м и себе хапнем). Я с таким сталкиваюсь и часто.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмоции убавте!!!

90 % тех кто здесь находятся,знают даже про Сахалин

Учитесь общению в инете (был сам когда то резким не в меру)

А в Вашем случае,скорее не клиенты,а конкуренты -без корпоративных принципов(всех обос....м и себе хапним) я с таким сталкиваюсь и часто

Просто ТС достаточно эмоционально отреагировал на критику пользователя almata, который, судя по всему, ветку читал по диагонали - не внимательно и не вдумчиво. В следствие чего, сделал вывод, что мы ТСу советуем разводить заказчика, а ТС и рад бедных больных людей развести на бабло. Хотя это совсем не так. И даже совсем наоборот - мы советовали вернуть деньги и не связываться... в крайнем случае вернуть через пару дней (а вдруг одумаются и не станут вообще расторгать договор). Все-таки, внимательнее нужно читать обсуждения, уважаемый almata, чтобы не вызывать подобных ситуаций. А Flash5el, действительно, нужно учиться быть несколько сдержанней... даже, если кто-то обвиняет в чем попало не разобравшись... даже если у этого кого-то в профиле столица набрана капсом. :)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый автор темы!

 

Думаю, Вам дали исчерпывающий ответ на Ваш вопрос. С позволения аудитории, подытожу:

 

1. Жизнь - не сахар. Клиенты - не всегда мед.

2. Участники форума настоятельно рекомендуют Вам вернуть деньги этим "чудаковатым" клиентам, в случае, конечно, если вы не понесли никаких дополнительных затрат, кроме замеров. Также, они рекомендуют Вам сделать это достаточно быстро, а если и потянуть, то недельку и при этом максимально вежливо извиняться.

3. Если вы понесли затраты (хотя, с ваших слов расторжения договора стали требовать на следующий день), то просите их компенсации исключительно путем мирных переговоров. Суд Вам противопоказан. Это не дешево. И судиться с инвалидом и его пристарелой опекуншей шансов 0%.

4. Мужайтесь, коллега. Быть мудрым в молодости - очень тяжко.

 

 

Пар пострадавшим выпущен, ситуация "разрулена", тему закрываю.

ВСЕМ АВТОРАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

 

ЗЫ: особые респекты Юре за доброту и житейскую мудрость!

 

С уважением к "а поговорить", ДРОВОСЕК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.