Перейти к публикации
forum-okna.ru

Проверка створки листочком


Рекомендованные сообщения

Столкнулись недавно с клиентом, который в окнах "все знает и умеет". При приемке окна достает лист школьной тетради и начинает проверять отдельно каждую сторону створки, причем каждый контур уплотнения отдельно. Два сразу ни ни. Лист, с противоположной стороны от ручки, идет полегче (естественно), но не падает. На двух контурах одновременно - все нормально. Монтажники ситуацию не разрулили, пришлось ехать разговаривать.

Вопрос вот в чем. Понятно, что данная проверка "очень" условна (можно взять и альбомный лист, он же толще). Как же правильно проверить прижим не сложными способами, и есть ли какие-то нормы?

Изменено пользователем Откософф
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Для начала, нужно было спросить у клиента, зачем в раме, створке, горизонтальном импосте делаются дренажные отверстия. Пусть раскажет.

А если по делу, то нужно понимать, что внешнее уплотнение можно считать нерабочим. Работает только внутреннее(притворное) и среднее, если таковое имеется. Строение внутреннего уплотнения всегда таково, что при давлении снаружи(ветер) лепесток или края расправляются и таким образом уплотнение створки всегда сохраняется. Это можно отнести и к некоторым средним уплотнениям в виде лепестка. Можно, конечно, проверить листком, но лучше газетным, если вытаскивается тяжело или рвется, то хорошо. Но так должно быть со всех сторон. А если честно, то проверка листом бумаги неизвестно кем придумана.

Возьмите синьку или подобие, промажте резину на створке, прислоните к раме. Отпечаток должен быть одинаковый. Прижим должен быть не плотным, а равномерным, тогда будет все хорошо.

Изменено пользователем mayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально применяю для подобных "продвинутых клиентов". Единственное условие - рожа должна быть предельно серъёзной.

http://forum-okna.ru...ndpost&p=230258

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если честно, то проверка листом бумаги неизвестно кем придумана.

Возьмите синьку или подобие, промажте резину на створке, прислоните к раме. Отпечаток должен быть одинаковый. Прижим должен быть не плотным, а равномерным, тогда будет все хорошо.

Только так, тем более, данная методика соответствует ГОСТу. Можно использовать цветной мел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня всегда прикалывает вот этот момент - когда Заказчик начинает "принимать окна"... Глупейшая ситуация... У меня такое мнение, что сами же продавцы/изготовители ПВХ-блоков загнали себя в угол... всеми силами...

Коллеги! Вы уж начинайте как-нибудь разруливать ситуацию... А то, неровен час, Заказчики сразу, после внесения аванса в кассу, побегут к вам на производства с контролем техпроцессов...

Последние три года сконцентрирован на производстве деревянных блоков... Уже года два ни один МОЙ Заказчик даже и в мыслях не имеет побуждений пойти проверять работоспособность установленных ЕМУ - МОИХ "окон"...

С этим пришло понимание значимости МАРКИ и КОМПЕТЕНТНОСТИ фирмы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально применяю для подобных "продвинутых клиентов". Единственное условие - рожа должна быть предельно серъёзной.

http://forum-okna.ru...ndpost&p=230258

Внесу поправку: для таких случаев бумага должна быть Б/У. ... :megalol: :megalol: :megalol:

Поправка №2: изредка применяю проверку прижима листом, но именно как описано выше - смотрю на отпечаток. Ежели он есть и достаточно равномерен - все хорошо.

 

А вообще, согласен с Виктором - надо стремиться к такому контакту с клиентом, что бы у того не возникало сомнений в компетентности исполнителя. Ни сразу по установке конструкций, ни по истечении какого-то срока.

На мой взгляд клиент, после того как он выбрал и установил конструкции, должен быть уверен на 2 000 000 %%, что именно его окна/витражи/двери и, что там еще, САМЫЕ лучшие в мире.

А это уже Работа наша ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу поправку: для таких случаев бумага должна быть Б/У. ... :megalol: :megalol: :megalol:

Поправка №2: изредка применяю проверку прижима листом, но именно как описано выше - смотрю на отпечаток. Ежели он есть и достаточно равномерен - все хорошо.

 

А вообще, согласен с Виктором - надо стремиться к такому контакту с клиентом, что бы у того не возникало сомнений в компетентности исполнителя. Ни сразу по установке конструкций, ни по истечении какого-то срока.

На мой взгляд клиент, после того как он выбрал и установил конструкции, должен быть уверен на 2 000 000 %%, что именно его окна/витражи/двери и, что там еще, САМЫЕ лучшие в мире.

А это уже Работа наша ...

Так, конечно, всё правильно. Но часто бывает так. Приходит человек, который до этого окно ПВХ только у соседа видел, зато знает про него все. Так, например, у меня заказывают квартиру в круг на вид адекватная семейная пара пенсионого возраста и, началось.....угрозы, прокуратура, суды, экспертизы непонятные, правда, все заключения были в мою пользу, а на суде у бабушки главный аргумент, что ветер дырочку всегда найдёт. И это я к тому, что хоть как ты хорошо сделаешь свою работу, но найдётся человек, которому все будет не так. И как не печально, таких всё больше, но правда среди тех, кто обращается в первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как не печально таких всё больше...

Ну, так... А если вспомнить времена... примерно, пятнадцатилетней давности... Так никто из клиентов и не знал, что там надо проверять, что будет дуть... Даже, иногда, некорректно работающая поворотно-откидная фурнитура не вызывала особых нареканий...

А потом - понеслось...

То девочка в офисе сказок понарассказывает, то сосед-монтажник "лекцию" прочитает... , а сейчас вот и интернет "помогает" особо одарённым...

Вообщем, коллеги... , что хотели - то и получили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дверями створками похлопать это святое))

Приятно, конечно, когда при приемке тебе доверяют "а чего там смотреть, Вы ведь на совесть делаете" и время, и нервы это экономит.

Но вот когда на стадии формирования заказа мне заявляют "мы вам доверяем - сделайте как знаете, но чтобы было хорошо", я обычно анекдот про Чапаева рассказываю.

http://forum-okna.ru...ndpost&p=284445

И потом мягенько так намекаю, что это есть перекладывание ответственности за выбор на меня, а подобное лучше исключить, во избежание последующих недоразумений. Выбор должен быть осознанным и ответственным, а я со своей стороны информацией для выбора обеспечу.

Кстати, на "стадию листочка" клиент обычно выходит через конвекцию. И листочек это скорее психологический прием, который желательно совместить с лекцией о конвекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.