DeDmitry Опубликовано: 11 октября, 2012 Автор Share Опубликовано: 11 октября, 2012 Вот еще более интересный случай, и слава богу, не у наших клиентов Тут конкретно "пластик потек" - армировка от такого не помогает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 11 октября, 2012 Share Опубликовано: 11 октября, 2012 Вот еще более интересный случай, и слава богу, не у наших клиентов Тут конкретно "пластик потек" - армировка от такого не помогает... Гнут-же арки из пвх, условия видимо похожие. Что за профиль такой странный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 11 октября, 2012 Share Опубликовано: 11 октября, 2012 Таки перегрев на солнце. Профиль начинает течь при температуре от 80 градусов. На солнце профиль может нагреваться - особенно темный - до 100 градусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S.P. Опубликовано: 11 октября, 2012 Share Опубликовано: 11 октября, 2012 (изменено) Обычный тонкий профиль, ррррраньше такие нельзя было ламинировать. белый в печке разогревается на пару минут быстрее нормального профиля, а остывают одинаково- абыдна дренаж то хоть в низ есть, хотя думаю нет его, судя по деформациям. Изменено 11 октября, 2012 пользователем S.P. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DronV Опубликовано: 22 ноября, 2012 Share Опубликовано: 22 ноября, 2012 Ситуация достаточно стандартная для профилей в которых армирование по высоте намного меньше камеры профиля. При затяжке шурупа механического соединителя армирование притягивается к фальцу рамы, а профиль между импостами приподнимается за счет того, что он притянут в нижней стороны рамы шурупами. Другими словами профиль выгнут относительно армирования. "Лечится" это так. При изготовлении конструкций такой профильной системы нужно устанавливать доп. шурупы для крепления армирования рядом с шурупом мех. соединителя. Избегать перетяжки шурупа соединителя Подобрать армирование другого типоразмера, чтобы оно заполняло всю камеру по высоте. Исправить данный дефект без снятия окна не получиться. +100. Полностью согласен с перечисленными причинами. Ещё больше этот эффект заметен при изготовлении не технологичных ОБ (с разнонаправленными импостами). Армирование в любом случае жёстче, чем пластик + избыточный крутящий момент при осевой затяжке импоста приводит к таким деформациям. Рекламация.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрюха Опубликовано: 4 декабря, 2012 Share Опубликовано: 4 декабря, 2012 Пришлось на днях съездить на одну рекламацию подобного типа. Оказалось, что после "жаркого лета" армирующие шурупы прошли сквозь профиль как по маслу. Итог! В районе импоста армирование, вообще, не крепится к профилю, что усугубляет причину, описанную мной выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НиколаМастер Опубликовано: 4 декабря, 2012 Share Опубликовано: 4 декабря, 2012 Тоже, недавно проводил ТО кашированных окон, профиль и фурнитура брендовые, но состояние ужасное, створки колесом, импост и рама тоже пошли гулять... Хотел себе на дачу заказать ламинацию, теперь думаю стоит ли..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OutXL Опубликовано: 31 января, 2013 Share Опубликовано: 31 января, 2013 После того, что увидел и прочитал, серьёзно задумался, заказывать ли теперь окна в профиле RehauBrilliant-Design в цвете темный дуб в массе (на карамельной основе) или нет Абсолютно нет желания так попадать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ruslan R Опубликовано: 31 января, 2013 Share Опубликовано: 31 января, 2013 Попасть можете в таких случаях: 1. Нарушение системных решений при изготовлении окон (в том числе, и больших размеров не желательно). 2. Использование тонкой армировки, на белом профиле еще может и прокатить, а на темной ламинации мало шансов. Желательно использовать оригинальную армировку, но окно у вас тогда будет золотое. 3. Крепеж анкерами или турбовинтами только через раму (с необходимым количеством точек крепежа), без использования, всяких там, анкерных пластин. 4. Использование качественной монтажной пены. 5. Изготовление и монтаж только не в зимнее время, подождите потепления до +20 градусов. Выставьте все эти условия исполнителю и все будет нормально. Только стоимость заказа, после этих условий, значительно увеличится (если с оригинальной армировкой, так, наверно, раза в 2 точно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 31 января, 2013 Автор Share Опубликовано: 31 января, 2013 (если с оригинальной армировкой, так наверно раза в 2 точно). Откуда такая бухгалтерия? В среднем окне 10 метров армировки, ну, например 1.2 по 25 руб. Итого 250 руб. (в окошке за 10000 с монтажом-доставкой). Цена армировки пропорциональна весу. 2 мм железо, с удвоением количества саморезов - всего-то, плюс 200-250 руб. (в себестоимости), но жадные калькуляторщики, конечно, могут все помножить на 20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ruslan R Опубликовано: 31 января, 2013 Share Опубликовано: 31 января, 2013 Я сказал, оригинальная армировка (с необходимой конфигурацией сечения, плотно входящей в профиль), а не 2 мм армировка (местного производства, с непонятным сплавом стали), которая, если вставить в профиль, будет болтаться (естественно, что саморезами прикрутят, но это уже не то). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: 31 января, 2013 Share Опубликовано: 31 января, 2013 Попасть можете в таких случаях: 1. Нарушение системных решений при изготовлении окон (в том числе, и больших размеров не желательно). 2. Использование тонкой армировки, на белом профиле еще может и прокатить, а на темной ламинации мало шансов. Желательно использовать оригинальную армировку, но окно у вас тогда будет золотое. 3. Крепеж анкерами или турбовинтами только через раму (с необходимым количеством точек крепежа), без использования, всяких там, анкерных пластин. 4. Использование качественной монтажной пены. 5. Изготовление и монтаж только не в зимнее время, подождите потепления до +20 градусов. Выставьте все эти условия исполнителю и, все будет нормально. Только стоимость заказа, после этих условий, значительно увеличится (если с оригинальной армировкой, так, наверно, раза в 2 точно). Пункт 3 - спорно. пункт 5 - извините, полная чушь, если бы все ждали, то производства повылетали в трубу. Прошлой осенью установил себе лично балкон - золотой дуб, ночные температуры были к нулю, более того, изготовлен нестандартно, но все отлично и нет проблем. Кстати, на анкерных пластинах. А вот лишние дырдочки ослабляют армировку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ruslan R Опубликовано: 31 января, 2013 Share Опубликовано: 31 января, 2013 Пункт 5 - извините, полная чушь, если бы все ждали, то производства повылетали в трубу. Прошлой осенью установил себе лично балкон - золотой дуб, ночные температуры были к нулю Не ровняйте золотой дуб с темным дубом в массе. Темный дуб будет больше нагреваться на солнце. А зимой, почему не рекомендую, да потому, что пока вы довезете окно до объекта, оно у вас перемерзнет, а если еще в неотапливаемом помещении зимой в проеме установить, так еще хуже. Т.е. ПВХ профиль подвергнется максимальному перепаду температур (более 100 градусов), зимой полностью промерзнет до -30...-35, а летом нагреется более чем +65 градусов). А чем больше будет перепад температур, тем больше будет линейное температурное расширение и возможные деформации. Крепление же анкерами через профиль существенно компенсирует линейное температурное расширение профиля. А производства останавливать не нужно. Нужно ламинированные окна зимой не делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kampfkater Опубликовано: 31 января, 2013 Share Опубликовано: 31 января, 2013 Т.е. ПВХ профиль подвергнется максимальному перепаду температур (более 100 градусов), зимой полностью промерзнет до -30...-35, а летом нагреется более чем +65 градусов). А чем больше будет перепад температур, тем больше будет линейное температурное расширение и возможные деформации. Крепление же анкерами через профиль существенно компенсирует линейное температурное расширение профиля. Ну, так по Вашей же логике, идеальная установка такого профиля должна проходить при нулевой температуре.. Не возникает перекоса в одну сторону. И будут не 100 градусов, а 50 разно-направленно)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex IlI Опубликовано: 31 января, 2013 Share Опубликовано: 31 января, 2013 Я сказал, оригинальная армировка (с необходимой конфигурацией сечения, плотно входящей в профиль), а не 2 мм армировка (местного производства, с непонятным сплавом стали), которая, если вставить в профиль, будет болтаться (естественно, что саморезами прикрутят, но это уже не то). .... 2. Использование тонкой армировки (подчеркнуто Alex IlI), на белом профиле еще может и прокатить, а на темной ламинации мало шансов. Желательно использовать оригинальную армировку, но окно у вас тогда будет золотое. ..... Тем не менее, совершенно очевидно, что Вы сравниваете тонкую армировку с оригинальной. Руслан, как человек позиционирующий себя конструктором, Вы должны бы понимать, что: 1. Изменение толщины армировки с 1,5 мм на 1,1 мм, например, изменяет "жёсткость" (момент инерции) последней не более чем на 15%. Здесь никаких расчётных программ не нужно, простая арифметика. Кстати, лет около 3-4-х назад DeDmitry выкладывал здесь свои статьи, посвящённые тепловым деформациям ПВХ, где об этом, насколько помню, тоже было. 2. Армировка не должна входить слишком плотно в профиль, её тогда, просто, фиг засунешь (прямолинейность как профиля так и армировки, - это притча во языцех). 3. Даже если люфт достаточно большой, он на порядок меньше возникающих температурных деформаций. Да, и при деформациях ПВХ этот люфт мгновенно обнуляется, а работает в совокупной жёсткости, всё равно, только армировка. Так что, конечно, и 15% не повредят. Но ... : Исходя из вышеизложенного, принципиальное значение в борьбе с тем или иным видом температурных деформаций ПВХ окон, в первую очередь, имеет: правильный выбор допустимых длин конструкций и адекватное (нормативное) количество точек крепления/прижима, соответственно, для рамы/створки; которые позволяют компенсировать моменты сил, возникающих в результате напряжений от температурных деформаций. Это всё относится и к деформациям тепло-холод, возникающим зимой. Вот тогда, при соблюдении нормативных документов, на изготовление и монтаж, толщина армировки будет уже вкладывать более-менее значимый вклад, со своими -1 порядка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ruslan R Опубликовано: 1 февраля, 2013 Share Опубликовано: 1 февраля, 2013 2. Армировка не должна входить слишком плотно в профиль, её тогда, просто, фиг засунешь (прямолинейность как профиля так и армировки, - это притча во языцех). Вот (см. ниже), что я имел ввиду. Вариант (верхний) - то как должно быть, вариант (нижний) - как не должно быть. А в нижнем варианте армировки можно же и 4 мм толщину поставить, а толку-то, особо, никакого не будет (профиль начнет крутить вокруг этой армировки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windowrepair Опубликовано: 4 февраля, 2013 Share Опубликовано: 4 февраля, 2013 Вот еще более интересный случай, и слава богу, не у наших клиентов Тут, конкретно, "пластик потек" - армировка от такого не помогает... Точно! Как ни армируй, темный пластик на солнечной стороне форму не сохраняет. Вот фрагмент 5-метровой "гармошки", пережившей только 2 теплых лета (Подмосковье, начало февраля этого года). Кроме того, с наступлением холодов гарантированно возобновляется продувание. Сошлись 3 фактора: солнечная сторона, огромность размеров и проект дизайнёра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TGEO Опубликовано: 5 февраля, 2013 Share Опубликовано: 5 февраля, 2013 Точно! Как ни армируй, темный пластик на солнечной стороне форму не сохраняет. Вот фрагмент 5-метровой "гармошки", пережившей только 2 теплых лета (Подмосковье, начало февраля этого года). Кроме того, с наступлением холодов гарантированно возобновляется продувание. Сошлись 3 фактора: солнечная сторона, огромность размеров и проект дизайнёра! А профиль дверной или оконный? В предкамерах вент.отверстия делались? Похоже, конструкция в пекло длительное время простояла в открытом положении с "пережатыми" средними петлями и стенку у створки промяло. Возможно петли плохо закреплены в армир. У SIEGENIA на FS портал два вида ср.петель. Там штифты разноудалены. Может в армир не попали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.