Перейти к публикации
forum-okna.ru

Обслуживание полисульфидного экструдера Lisec Tal-60


Рекомендованные сообщения

Да вот цену за проверку давления на месте завернули несколько ...не адекватную. Будем снимать. Хотя конечно же интересно, какое же там давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 69
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да вот цену за проверку давления на месте завернули несколько ...не адекватную. Будем снимать. Хотя конечно же интересно, какое же там давление.

Где вы такой антиквариат нашли? Год выпуска, я думаю, 1986? С 1990 машины, которые я видел, имеют управляемые игольчатые клапана на дозирующем цилиндре, а у вас стоят обратные. И смеситель как пионерский горн, не разборный. Это уже не чинится. Вернее, ремонт такого антиквариата будет стоить как новый станок, поскольку восстановление антиквариата работа реставратора, а не инженера.

Проверка работы гидроаккумулятора осуществляется в ходе работы станка с герметиком - читайте инструкцию! Денег это стоить не может по определению, так как делается оператором станка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверка работы гидроаккумулятора осуществляется в ходе работы станка с герметиком - читайте инструкцию!

 

Прикольно, Вы, видимо, издеваетесь?! На этом динозавре даже шильдика нет ... А Вы про инструкцию говорите... :igz:

А что же по этому поводу написано в инструкции?! Хотя все равно измерить давление не чем...

Приперли его из неведомых мест в Киев, раздербаненным в хлам. Поэтому пришлось извращаться по аналогии с Szilank DCS200, которого пытались видимо максимально приблизить к Lisec. Манжеты, по крайней мере, помпы А одинаковые. У Szilank с рождения так дозатор сделан... с вытекающими отсюда последствиями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда:

1. Включаем гидравлику.

2. Даем ей набрать бар 100

3. Выключаем гидравлику

4. Открываем пистолет

5. Наблюдая за падением давления, видим задержку на давлении гидроаккумулятора

6. Если задержки нет, значит г/а сдох

Задержка обусловлена тем, что г/а выкидывает масло в систему.

 

80 бар, чтобы чуть-чуть перебдеть, что лучше, чем недобдеть. Тем более, что мои роботы-герметизаторы :megalol: работают на более высоких давлениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где вы такой антиквариат нашли? Год выпуска, я думаю, 1986? С 1990 машины, которые я видел, имеют управляемые игольчатые клапана на дозирующем цилиндре, а у вас стоят обратные. И смеситель как пионерский горн, не разборный. Это уже не чинится. Вернее, ремонт такого антиквариата будет стоить как новый станок, поскольку восстановление антиквариата работа реставратора, а не инженера.

Проверка работы гидроаккумулятора осуществляется в ходе работы станка с герметиком - читайте инструкцию! Денег это стоить не может по определению, так как делается оператором станка.

Встречал подобный антиквар, только чуть по моложе – 1989 г.в., судя по всему переходная модель, т.к. дозатор уже стоял стандартный и игольчатые клапана, а их управление осуществлялось от тех же концевиков, что и переключение базового насоса в конечных положениях и смеситель классический (теперь уже).

По поводу гидроаккумулятора и инструкции - специально перелистал ни один талмуд по TALам, ни где нет упоминания о нем, и его проверке на работоспособность (может так повезло). Так что, в этом смысле читать её бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за полезные советы! Уважаемый TheKogt, а почему 80 бар?! У нас на шильдике 70 бар. Или же нужно вдуть ему 80, а уже на гидростанции станет 70?! У нас в том-то и проблема - провалы на переключении... Причем довольно прилично... под 100 бар.

Еще раз спасибо, значит будем снимать-заряжать. После отпишусь о результатах.

В данной ситуации, возможно, что гидроаккумулятор не сильно поможет, т.к. возможен и скорее всего, что изношен сам насос, а его замена рублёв так 150.

Но всё равно нужно начинать с малого, так сказать малой кровью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа! Если хотите по факту:

1. Если под верхней крышкой масло, то гидроаккумулятор пробит и требует замены.

2. Гидроаккумулятор HAD0,7-180-1X/50Z06A-1N111-BA, арт.0531602500 от BOSCH REXROTH стоимостью в 120 евро без НДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда:

80 бар, чтобы чуть-чуть перебдеть, что лучше, чем недобдеть.

 

Вот же блин... Из-за дурной головы рукам покоя нет... Снял гидроаккумулятор, отвезли на зарядку. Давление в нем было 10 бар. Перебдел... Вдули 100! Ну подумай же головой, а не ... другим местом... Работаем же на 80-90 барах... Каким же кляпом он будет работать... Гидроаккумулятор превратился в обычную пробку! Говорили же родители - изучай матчасть... Проваливается давление до 0! Аккум раздуплился работать, только когда накрутил 120 бар! При этом компонент А прет из помпы 350 бар! Придется как-то стравливать аккум... Да, о чем это я?!

НЕ ДЕЛАЙТЕ, ТАК КАК Я!

Ну написано же черным по немецкому... 70 bar!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! А мы немного поломали голову и сделали приблуду, которая накручивается на ниппель гидроаккумулятора. Обычный кран высокого давления для быстрой заправки и манометр для контроля давления. Еще пришлось купить баллон с азотом на 10л. Все это окупается за две заправки двух аккумуляторов.

post-86339-0-36216000-1470121280_thumb.jpg

post-86339-0-42562900-1470121281_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! А мы немного поломали голову и сделали приблуду, которая накручивается на ниппель гидроаккумулятора. Обычный кран высокого давления для быстрой заправки и манометр для контроля давления. Еще пришлось купить баллон с азотом на 10л. Все это окупается за две заправки двух аккумуляторов.

 

Прикольно! А как шестигранник на гидроаккумуляторе открываете?! :blink:

А чертежика не осталось случаем?

 

Или эта махарайка остаётся на гидроаккумуляторе постоянно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Прикольно! А как шестигранник на гидроаккумуляторе открываете?! :blink:

А чертежика не осталось случаем?

 

Или эта махарайка остаётся на гидроаккумуляторе постоянно?

Выкрутили шестигранник из ниппеля и накрутили эту "махарайку". И она там живет))) С ее помощью мы можем контролировать заряд гидроаккумулятора и при необходимости, не снимая с экструдера, подзарядить его. Чертеж набросал минут за 10, но уже давно утилизировал. С одной стороны, резьба 28х1,5 (на гидроаккумуляторе такая вот нестандартная ВРАЖЕСКАЯ резьба), с другой стороны конусная резьба 3/4 (такая резьба на обычном кране высокого давления как на кислородном баллоне). Ну, а посерединке резьба под манометр (кислородный манометр на 250 атмосфер). Еще изготавливали переходник с крана 3/4 на трубку, какую купили в РВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Заранее извиняюсь за тупость вопроса... Уважаемые форумчане, из чего Вы делаете уплотнительное кольцо бочки компонента В? С маслобензостойкой резиной с авторынка несколько раз пробовали... Только раз поработала больше 3 месяцев... А то и в первом опускании в бочку срезает к едреней Фене... Я все понимаю, что есть оригинальные запчасти, очень похожие на оригинал. :( Просто не верится, что нет таких же жлобов, как мы. Неужто все покупают оригинальные запчасти?! Помогите с маркой и толщиной материала для решения этого вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заранее извиняюсь за тупость вопроса... Уважаемые форумчане, из чего Вы делаете уплотнительное кольцо бочки компонента В? С маслобензостойкой резиной с авторынка несколько раз пробовали... Только раз поработала больше 3 месяцев... А то и в первом опускании в бочку срезает к едреней Фене... Я все понимаю, что есть оригинальные запчасти, очень похожие на оригинал. :( Просто не верится, что нет таких же жлобов, как мы. Неужто все покупают оригинальные запчасти?! Помогите с маркой и толщиной материала для решения этого вопроса.

Покупаем это уплотнение в Lisec. Не так-то оно и дорого стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заранее извиняюсь за тупость вопроса... Уважаемые форумчане, из чего Вы делаете уплотнительное кольцо бочки компонента В? С маслобензостойкой резиной с авторынка несколько раз пробовали... Только раз поработала больше 3 месяцев... А то и в первом опускании в бочку срезает к едреней Фене... Я все понимаю, что есть оригинальные запчасти, очень похожие на оригинал. :( Просто не верится, что нет таких же жлобов, как мы. Неужто все покупают оригинальные запчасти?! Помогите с маркой и толщиной материала для решения этого вопроса.

У богатых свои причуды! Посчитайте сколько раз их меняли, время, деньги и труд - проще поставить оригинал и забыть о её существовании.

Родные стоят годами, если их не порвали или не изрезали.

P.S. Если она стояла, а на одной из бочек пропустила, это не её вина, померьте бочку (из своего опыта, редко, но метко - бочонок на 5-7мм больше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 years later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.