Bogunov Опубликовано: 8 августа, 2012 Share Опубликовано: 8 августа, 2012 Добрый день ! Нужны чертежи и эл.схемы на автоматическую секцию сборки СП Lisec- PSL 16/25V или PSL 35/25V7. Точнее сказать не могу шильдик отсутствуют. На прессе шильдик датирован аж 1989м годом FPL25/25V (на железе закрашенный 79ого))) . Документации на линию ни какой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bogunov Опубликовано: 9 августа, 2012 Автор Share Опубликовано: 9 августа, 2012 Походу такого старъя ни у кого нет , тогда мож кто фотки поскидывает как на современных линиях устроен механизм перемещения секции и траверсы(балки). А то у нас траверса завязана с секцией и перемещается вместе с ней. НЕ УДОБНО СОБИРАТЬ БОЛЬШИЕ ПАКЕТЫ ! :oHELP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheKogt Опубликовано: 13 августа, 2012 Share Опубликовано: 13 августа, 2012 (изменено) У меня 1996г.в. Стоит отдельная рама из аллюминиевых профилей. К ней крепятся направляющие линейных подшипников. К подшипникам крепится сама балка. Катает это все хозяйство мотор-редуктор с тормозом. Переделка сложная, я бы не взялся Изменено 13 августа, 2012 пользователем TheKogt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_V_N Опубликовано: 14 августа, 2012 Share Опубликовано: 14 августа, 2012 У меня 1996г.в. Стоит отдельная рама из аллюминиевых профилей. К ней крепятся направляющие линейных подшипников. К подшипникам крепится сама балка. Катает это все хозяйство мотор-редуктор с тормозом. Переделка сложная, я бы не взялся а мне казалось, что подшипники обычные, шариковые, через них балка опирается на вертикальные напрапаляющие. Но давно не заглядывал, может быть и ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bogunov Опубликовано: 14 августа, 2012 Автор Share Опубликовано: 14 августа, 2012 У меня 1996г.в. Стоит отдельная рама из аллюминиевых профилей. К ней крепятся направляющие линейных подшипников. К подшипникам крепится сама балка. Катает это все хозяйство мотор-редуктор с тормозом. Переделка сложная, я бы не взялся Огромное спасибо!!! На профилях отличная идея ! Да и ремни зубчатые у нас есть. По поводу сложности; я думаю закрепить раму отдельно от самой секции не составит особого труда, датчики остаются как и на старой балке. Добавим оптоволоконный приемник-передатчик на наличие стекла и заменим привод на ход секции с пневматического на электро. И будет нам счастье !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheKogt Опубликовано: 14 августа, 2012 Share Опубликовано: 14 августа, 2012 (изменено) а мне казалось, что подшипники обычные, шариковые, через них балка опирается на вертикальные напрапаляющие. Но давно не заглядывал, может быть и ошибаюсь. Не, там именно линейные. Причем на старой станции 1996г.в. узел натяжения ремня вообще внимания не требует, а на новой (2006) уже того-с. ( Зимой переделаю там подшипники скольжения на роликовые. To Bogunov: там еще на входе хвост с датчиком, который высоту входящего пакета меряет, чтобы входящий пакет не врезался в балку, если она стоит ниже после предыдущего. Я думаю, у Вас он тоже есть. А счастье будет, это 100% Изменено 14 августа, 2012 пользователем TheKogt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bogunov Опубликовано: 14 августа, 2012 Автор Share Опубликовано: 14 августа, 2012 Есть хвост с датчиком, без него ни как . У нас ваще привод цепной ни каких натяжителей. А ещё когда балка падает(а она падает, иногда, не реагируя на сигнал датчика остановки), то с корнями вырывает матор-редуктор вместе с площадкой. Аварийного выключателя на балке нет, но скоро внедрю. Повазиться придётся с нижней балкой подъёма стекла (Может ещё фотку подкинете?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_V_N Опубликовано: 15 августа, 2012 Share Опубликовано: 15 августа, 2012 Есть хвост с датчиком, без него ни как . У нас ваще привод цепной ни каких натяжителей. А ещё когда балка падает(а она падает, иногда, не реагируя на сигнал датчика остановки), то с корнями вырывает матор-редуктор вместе с площадкой. Аварийного выключателя на балке нет, но скоро внедрю. Повазиться придётся с нижней балкой подъёма стекла (Может ещё фотку подкинете?) аварийный выключатель есть. Он должен срабатывать по касанию стекла. При цепном приводе точно, что балка по направляющей должна идти на простых опорных подшипниках (сегодня у сотрудников уточнял). На ремнях не берусь утверждать. Но своими глазами видел направляюшую балки, проношенную до дыр!! Это точно не линейные подшипники. И ещё аргумент: при перекосе балки по высоте - подпираешь один край, отпускаешь муфту, и второй выравнивается. Балка при этом может выходить из плоскости направляющих, а с линейными подшипниками такое невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheKogt Опубликовано: 15 августа, 2012 Share Опубликовано: 15 августа, 2012 (изменено) У меня одна станция тоже цепная, совсем старушка... 1600мм высотой. Тормоз развалился, балка под своим весом .... упала, бывало. Про фото: может, проще приехать на день, заэскизировать, заодно и алгоритм управления прописать... Да и Питер посмотреть заодно! А так, конечно сфотаю. Что конкретно? 1фото - повернуть на 90 град., линейная направляющая, подшипник и узел крепления ремня к балке 2-пневмоцилиндр вертикального перемещения нижних упоров. Слева - вал привода балки 3 4 - тоже, что фото2, только с другой стороны Изменено 15 августа, 2012 пользователем TheKogt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_V_N Опубликовано: 15 августа, 2012 Share Опубликовано: 15 августа, 2012 У меня одна станция тоже цепная, совсем старушка... 1600мм высотой. Тормоз развалился, балка под своим весом .... упала, бывало. "Ваша правда" (Фрося Бурлакова), на ременном приводе линейные подшипники, а при цепном подшипников нет как таковых! Цепь в пластиковой направляющей, а к ней привинчена балка. Хотел фото приложить, но не сумел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bogunov Опубликовано: 15 августа, 2012 Автор Share Опубликовано: 15 августа, 2012 У меня одна станция тоже цепная, совсем старушка... 1600мм высотой. Тормоз развалился, балка под своим весом .... упала, бывало. Про фото: может, проще приехать на день, заэскизировать, заодно и алгоритм управления прописать... Да и Питер посмотреть заодно! А так, конечно сфотаю. Что конкретно? 1фото - повернуть на 90 град., линейная направляющая, подшипник и узел крепления ремня к балке 2-пневмоцилиндр вертикального перемещения нижних упоров. Слева - вал привода балки 3 4 - тоже, что фото2, только с другой стороны Я в восторге от увиденного ! Нижняя балка просто лежит на пневмо целиндрах и отодвигается вместе с секцией. Или нет ? Стоит на месте ?! Она же должна 2 стекла поднимать. В Питер ? Посмотреть ? Да я бы с радостью, да только кто отпустит . Работы вагон + мадернизацию затеяли. Мы всё изобретаем... По фото: интересует устройство крепления конических роликов и есть ли лампы освещения на балке ? Нужны ли ? Хочется зделать ролики с подшипниками, что бы не подклинивали, дольше проходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bogunov Опубликовано: 16 августа, 2012 Автор Share Опубликовано: 16 августа, 2012 "Ваша правда" (Фрося Бурлакова), на ременном приводе линейные подшипники, а при цепном подшипников нет как таковых! Цепь в пластиковой направляющей, а к ней привинчена балка. Хотел фото приложить, но не сумел. На нашей старушке вааще ни каких направляющих под цепь не предусмотрено. Тупо цепь натянута на две звёздочки, верхние связанны общим валом. Натяжителей то же нема. Балка имеет четыре подшипника, по два на сторону. Между подшипниками края самой секции по которои она и ездиет вверх-вниз. Всё таки 33 года линии!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheKogt Опубликовано: 16 августа, 2012 Share Опубликовано: 16 августа, 2012 Я в восторге от увиденного ! Нижняя балка просто лежит на пневмо целиндрах и отодвигается вместе с секцией. Или нет ? Стоит на месте ?! Она же должна 2 стекла поднимать. В Питер ? Посмотреть ? Да я бы с радостью, да только кто отпустит . Работы вагон + мадернизацию затеяли. Мы всё изобретаем... По фото: интересует устройство крепления конических роликов и есть ли лампы освещения на балке ? Нужны ли ? Хочется зделать ролики с подшипниками, что бы не подклинивали, дольше проходят. Насчет восторга - поддерживаю. Петер Лисек, да будет ему земля пухом, и его фирма строят неплохие машины. Нижняя балка отдельно от секции, перемещение только вверх-вниз. Цилиндры там Ф120х25, 2шт, подымут все, что душе угодно. На балке лампы дневного света, нужны для контроля правильности сборки, не сдуло ли бутил. Ролики простые, капролон. На балке стойки с резьбой с одной стороны (в балке гайки закладные), с другой стороны ролик крепится стопорным кольцом. С подшипниками не нужно, и так дешево и сердито. Стоят копейки, служат год-полтора. Про поездку: самому придумывать дольше и дороже, чем копирнуть , см. успехи поднебесной. Сам все равно наступишь на все грабли, на которые наступил производитель много лет тому назад. Про 33года: преклоняю колено перед пользователем. Однако, строго ИМХО: заменить и лет 15 не знать проблем с надежностью, быть уверенным в том, что выполнишь план ныне, завтра и послезавтра выгоднее латания дыр на старом. Да и на новом руки приложить есть к чему. Будете переделывать - лучше на ремень и червячный редуктор, чтобы самоторможение было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.