Перейти к публикации
forum-okna.ru

Документация на Lisec


Рекомендованные сообщения

Добрый день ! Нужны чертежи и эл.схемы на автоматическую секцию сборки СП Lisec- PSL 16/25V или PSL 35/25V7. Точнее сказать не могу шильдик отсутствуют. На прессе шильдик датирован аж 1989м годом FPL25/25V (на железе закрашенный 79ого))) . Документации на линию ни какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Походу такого старъя ни у кого нет :( , тогда мож кто фотки поскидывает как на современных линиях устроен механизм перемещения секции и траверсы(балки). А то у нас траверса завязана с секцией и перемещается вместе с ней. НЕ УДОБНО СОБИРАТЬ БОЛЬШИЕ ПАКЕТЫ ! :oHELP :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 1996г.в. Стоит отдельная рама из аллюминиевых профилей. К ней крепятся направляющие линейных подшипников. К подшипникам крепится сама балка. Катает это все хозяйство мотор-редуктор с тормозом.

 

Переделка сложная, я бы не взялся

post-44854-0-11840600-1344857922_thumb.jpg

post-44854-0-16939900-1344858181_thumb.jpg

post-44854-0-91203900-1344858237_thumb.jpg

post-44854-0-97037800-1344858268_thumb.jpg

Изменено пользователем TheKogt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 1996г.в. Стоит отдельная рама из аллюминиевых профилей. К ней крепятся направляющие линейных подшипников. К подшипникам крепится сама балка. Катает это все хозяйство мотор-редуктор с тормозом. Переделка сложная, я бы не взялся

а мне казалось, что подшипники обычные, шариковые, через них балка опирается на вертикальные напрапаляющие. Но давно не заглядывал, может быть и ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 1996г.в. Стоит отдельная рама из аллюминиевых профилей. К ней крепятся направляющие линейных подшипников. К подшипникам крепится сама балка. Катает это все хозяйство мотор-редуктор с тормозом.

 

Переделка сложная, я бы не взялся

 

Огромное спасибо!!! На профилях отличная идея ! Да и ремни зубчатые у нас есть. По поводу сложности; я думаю закрепить раму отдельно от самой секции не составит особого труда, датчики остаются как и на старой балке. Добавим оптоволоконный приемник-передатчик на наличие стекла и заменим привод на ход секции с пневматического на электро. И будет нам счастье !!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне казалось, что подшипники обычные, шариковые, через них балка опирается на вертикальные напрапаляющие. Но давно не заглядывал, может быть и ошибаюсь.

Не, там именно линейные. Причем на старой станции 1996г.в. узел натяжения ремня вообще внимания не требует, а на новой (2006) уже того-с. :(( Зимой переделаю там подшипники скольжения на роликовые.

 

To Bogunov: там еще на входе хвост с датчиком, который высоту входящего пакета меряет, чтобы входящий пакет не врезался в балку, если она стоит ниже после предыдущего. Я думаю, у Вас он тоже есть. А счастье будет, это 100%

post-44854-0-72904400-1344931730_thumb.jpg

Изменено пользователем TheKogt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть хвост с датчиком, без него ни как :) . У нас ваще привод цепной ни каких натяжителей. А ещё когда балка падает(а она падает, иногда, не реагируя на сигнал датчика остановки), то с корнями вырывает матор-редуктор вместе с площадкой. Аварийного выключателя на балке нет, но скоро внедрю. Повазиться придётся с нижней балкой подъёма стекла (Может ещё фотку подкинете?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть хвост с датчиком, без него ни как :) . У нас ваще привод цепной ни каких натяжителей. А ещё когда балка падает(а она падает, иногда, не реагируя на сигнал датчика остановки), то с корнями вырывает матор-редуктор вместе с площадкой. Аварийного выключателя на балке нет, но скоро внедрю. Повазиться придётся с нижней балкой подъёма стекла (Может ещё фотку подкинете?)

аварийный выключатель есть. Он должен срабатывать по касанию стекла.

При цепном приводе точно, что балка по направляющей должна идти на простых опорных подшипниках (сегодня у сотрудников уточнял). На ремнях не берусь утверждать. Но своими глазами видел направляюшую балки, проношенную до дыр!! Это точно не линейные подшипники. И ещё аргумент: при перекосе балки по высоте - подпираешь один край, отпускаешь муфту, и второй выравнивается. Балка при этом может выходить из плоскости направляющих, а с линейными подшипниками такое невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня одна станция тоже цепная, совсем старушка... 1600мм высотой. Тормоз развалился, балка под своим весом .... упала, бывало.

Про фото: может, проще приехать на день, заэскизировать, заодно и алгоритм управления прописать... Да и Питер посмотреть заодно! А так, конечно сфотаю. Что конкретно?

 

1фото - повернуть на 90 град., линейная направляющая, подшипник и узел крепления ремня к балке

2-пневмоцилиндр вертикального перемещения нижних упоров. Слева - вал привода балки

3

4 - тоже, что фото2, только с другой стороны

post-44854-0-73806100-1345029093_thumb.jpg

post-44854-0-46455900-1345029104_thumb.jpg

post-44854-0-86650600-1345029123_thumb.jpg

post-44854-0-12072500-1345029135_thumb.jpg

Изменено пользователем TheKogt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня одна станция тоже цепная, совсем старушка... 1600мм высотой. Тормоз развалился, балка под своим весом .... упала, бывало.

"Ваша правда" (Фрося Бурлакова), на ременном приводе линейные подшипники, а при цепном подшипников нет как таковых! Цепь в пластиковой направляющей, а к ней привинчена балка.

Хотел фото приложить, но не сумел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня одна станция тоже цепная, совсем старушка... 1600мм высотой. Тормоз развалился, балка под своим весом .... упала, бывало.

Про фото: может, проще приехать на день, заэскизировать, заодно и алгоритм управления прописать... Да и Питер посмотреть заодно! А так, конечно сфотаю. Что конкретно?

 

1фото - повернуть на 90 град., линейная направляющая, подшипник и узел крепления ремня к балке

2-пневмоцилиндр вертикального перемещения нижних упоров. Слева - вал привода балки

3

4 - тоже, что фото2, только с другой стороны

 

Я в восторге от увиденного ! :thumbsup: Нижняя балка просто лежит на пневмо целиндрах и отодвигается вместе с секцией. Или нет ? Стоит на месте ?! Она же должна 2 стекла поднимать. В Питер ? Посмотреть ? Да я бы с радостью, да только кто отпустит :( . Работы вагон + мадернизацию затеяли. Мы всё изобретаем... По фото: интересует устройство крепления конических роликов и есть ли лампы освещения на балке ? Нужны ли ? Хочется зделать ролики с подшипниками, что бы не подклинивали, дольше проходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ваша правда" (Фрося Бурлакова), на ременном приводе линейные подшипники, а при цепном подшипников нет как таковых! Цепь в пластиковой направляющей, а к ней привинчена балка.

Хотел фото приложить, но не сумел.

 

На нашей старушке вааще ни каких направляющих под цепь не предусмотрено. Тупо цепь натянута на две звёздочки, верхние связанны общим валом. Натяжителей то же нема. Балка имеет четыре подшипника, по два на сторону. Между подшипниками края самой секции по которои она и ездиет вверх-вниз. Всё таки 33 года линии!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я в восторге от увиденного ! :thumbsup: Нижняя балка просто лежит на пневмо целиндрах и отодвигается вместе с секцией. Или нет ? Стоит на месте ?! Она же должна 2 стекла поднимать. В Питер ? Посмотреть ? Да я бы с радостью, да только кто отпустит :( . Работы вагон + мадернизацию затеяли. Мы всё изобретаем... По фото: интересует устройство крепления конических роликов и есть ли лампы освещения на балке ? Нужны ли ? Хочется зделать ролики с подшипниками, что бы не подклинивали, дольше проходят.

Насчет восторга - поддерживаю. Петер Лисек, да будет ему земля пухом, и его фирма строят неплохие машины.

Нижняя балка отдельно от секции, перемещение только вверх-вниз. Цилиндры там Ф120х25, 2шт, подымут все, что душе угодно. На балке лампы дневного света, нужны для контроля правильности сборки, не сдуло ли бутил. Ролики простые, капролон. На балке стойки с резьбой с одной стороны (в балке гайки закладные), с другой стороны ролик крепится стопорным кольцом. С подшипниками не нужно, и так дешево и сердито. Стоят копейки, служат год-полтора.

Про поездку: самому придумывать дольше и дороже, чем копирнуть :igz: , см. успехи поднебесной. Сам все равно наступишь на все грабли, на которые наступил производитель много лет тому назад. Про 33года: преклоняю колено перед пользователем. Однако, строго ИМХО: заменить и лет 15 не знать проблем с надежностью, быть уверенным в том, что выполнишь план ныне, завтра и послезавтра выгоднее латания дыр на старом. Да и на новом руки приложить есть к чему.

Будете переделывать - лучше на ремень и червячный редуктор, чтобы самоторможение было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.