Перейти к публикации
forum-okna.ru

Остекление лоджий и конфликт с клиентом


Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане!

Требуется совет бывалого.

 

Смонтировали клиенту лоджию, но как обычно им всё не нравится.

Вот что она пишет:

"....Также стало очевидно, что оконные рамы изготовлены меньших размеров, чем позволяет проем окна.

хх июля 2012 года произведен осмотр окна на месте сотрудником . При осмотре было выявлено, что верхний горизонтальный монтажный зазор составляет 28-45 мм.

Согласно ГОСТу 23166 предельный размер горизонтальных монтажных зазоров (швов) составляет 20 мм. Вариант установки доборов по верхнему монтажному зазору меня не устраивает...."

Наши уверения клиента, что данный ГОСТ не регламентирует ширинру монтажного зазора, а также в связи с тем, что это лоджия и не является жилым помещением, то ширина монтажного зазора задается по месту её не устраивают и в ответ она устраивает истеричные концерты и пишет ещё более проникновенные письма.

 

Подскажите, каким образом образумить клиента и мягко послать её в сад, при этом отталкиваясь от технических регламентов: ГОСТов, и т.п., а то к сожалению юрист, имеющийся в штате, не обладает компетенцией в вопросах технологии монтажа и т.п.

 

Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Вот что она пишет:

"....Также стало очевидно, что оконные рамы изготовлены меньших размеров, чем позволяет проем окна.

хх июля 2012 года произведен осмотр окна на месте сотрудником . При осмотре было выявлено, что верхний горизонтальный монтажный зазор составляет 28-45 мм.

Согласно ГОСТу 23166 предельный размер горизонтальных монтажных зазоров (швов) составляет 20 мм. Вариант установки доборов по верхнему монтажному зазору меня не устраивает...."

Наши уверения клиента, что данный ГОСТ не регламентирует ширинру монтажного зазора, а также в связи с тем, что это лоджия и не является жилым помещением, то ширина монтажного зазора задается по месту её не устраивают и в ответ она устраивает истеричные концерты и пишет ещё более проникновенные письма.

 

Подскажите, каким образом образумить клиента и мягко послать её в сад, при этом отталкиваясь от технических регламентов: ГОСТов, и т.п., а то к сожалению юрист, имеющийся в штате, не обладает компетенцией в вопросах технологии монтажа и т.п.

Получите у клиента письменную претензию. Письменно (заказным письмом или телеграммой) ответьте на нее. Выгоните штатного юриста (зачем он нужен если не может написать ответ?).

 

Смонтировали клиенту лоджию, но как обычно им всё не нравится.

Для Вас это обычно? Моим клиентам, обычно, нравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смонтировали клиенту лоджию, но как обычно им всё не нравится.

Вот что она пишет:

"....Также стало очевидно, что оконные рамы изготовлены меньших размеров, чем позволяет проем окна..."

 

Понимание того, что алюминий\пластик - податливые материалы, а почти всем Заказчикам знакомо слово "кувалда", это даёт им полное право на такие заявления!!! ;)

Изменено пользователем viktor24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.