JuliaS Опубликовано: 1 августа, 2012 Share Опубликовано: 1 августа, 2012 Добрый день, форумчане! Требуется совет бывалого. Смонтировали клиенту лоджию, но как обычно им всё не нравится. Вот что она пишет: "....Также стало очевидно, что оконные рамы изготовлены меньших размеров, чем позволяет проем окна. хх июля 2012 года произведен осмотр окна на месте сотрудником . При осмотре было выявлено, что верхний горизонтальный монтажный зазор составляет 28-45 мм. Согласно ГОСТу 23166 предельный размер горизонтальных монтажных зазоров (швов) составляет 20 мм. Вариант установки доборов по верхнему монтажному зазору меня не устраивает...." Наши уверения клиента, что данный ГОСТ не регламентирует ширинру монтажного зазора, а также в связи с тем, что это лоджия и не является жилым помещением, то ширина монтажного зазора задается по месту её не устраивают и в ответ она устраивает истеричные концерты и пишет ещё более проникновенные письма. Подскажите, каким образом образумить клиента и мягко послать её в сад, при этом отталкиваясь от технических регламентов: ГОСТов, и т.п., а то к сожалению юрист, имеющийся в штате, не обладает компетенцией в вопросах технологии монтажа и т.п. Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 2 августа, 2012 Share Опубликовано: 2 августа, 2012 Вот что она пишет: "....Также стало очевидно, что оконные рамы изготовлены меньших размеров, чем позволяет проем окна. хх июля 2012 года произведен осмотр окна на месте сотрудником . При осмотре было выявлено, что верхний горизонтальный монтажный зазор составляет 28-45 мм. Согласно ГОСТу 23166 предельный размер горизонтальных монтажных зазоров (швов) составляет 20 мм. Вариант установки доборов по верхнему монтажному зазору меня не устраивает...." Наши уверения клиента, что данный ГОСТ не регламентирует ширинру монтажного зазора, а также в связи с тем, что это лоджия и не является жилым помещением, то ширина монтажного зазора задается по месту её не устраивают и в ответ она устраивает истеричные концерты и пишет ещё более проникновенные письма. Подскажите, каким образом образумить клиента и мягко послать её в сад, при этом отталкиваясь от технических регламентов: ГОСТов, и т.п., а то к сожалению юрист, имеющийся в штате, не обладает компетенцией в вопросах технологии монтажа и т.п. Получите у клиента письменную претензию. Письменно (заказным письмом или телеграммой) ответьте на нее. Выгоните штатного юриста (зачем он нужен если не может написать ответ?). Смонтировали клиенту лоджию, но как обычно им всё не нравится. Для Вас это обычно? Моим клиентам, обычно, нравится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 4 августа, 2012 Share Опубликовано: 4 августа, 2012 (изменено) Смонтировали клиенту лоджию, но как обычно им всё не нравится. Вот что она пишет: "....Также стало очевидно, что оконные рамы изготовлены меньших размеров, чем позволяет проем окна..." Понимание того, что алюминий\пластик - податливые материалы, а почти всем Заказчикам знакомо слово "кувалда", это даёт им полное право на такие заявления!!! Изменено 4 августа, 2012 пользователем viktor24 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 7 августа, 2012 Share Опубликовано: 7 августа, 2012 Как вариант отправить к НЕЙ молодого мастера по гарантии мужского пола. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.