Перейти к публикации
forum-okna.ru

Проблема с автоматическим шуруповертом GEVO


Рекомендованные сообщения

Такая проблема: при закручивании шурупов, после полной закрутки не отключается не бита, не турбина и происходит дальнейшее вкручивание шурупов насквозь профиля, пока шляпка шурупа не упрется в арматуру и сорвет резьбу. В чем дело, куда нужно залезть и покапаться? Помогите советом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Если автомат, то концевик отключения должон быть.

В него копать. Итить его...

До замены.

Изменено пользователем J.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат.

Концевики срабатывает, подача на клапан турбины идет, но отключение турбины не происходит пока не отпустить педаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педаль на таких немецких шурупогрызах обязана быть отпущена до срабатывания концевика.

Может, в этом проблема?

 

Педаль просто запускает цикл. Коротко. Не отпущена - у неё приоритет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если педаль нажать коротким нажатием, как Вы говорите для запуска цикла, то механизм всего лишь дергается и после отпуска педали возвращается назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если педаль нажать коротким нажатием, как Вы говорите для запуска цикла, то механизм всего лишь дергается и после отпуска педали возвращается назад...

копайте.Цикл запускается коротким нажатием на педаль.Однозначно.У GEVO только так.

 

Если педаль нажать коротким нажатием, как Вы говорите для запуска цикла, то механизм всего лишь дергается и после отпуска педали возвращается назад...

Рузвельт.-hepdtkmn

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли быть проблема с пневмоклапаном который подает воздух на турбину? С одной сторны в клапан входит трубка от педали, а с другой от конечника и соответственно идет выход на турбину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли быть проблема с пневмоклапаном который подает воздух на турбину? С одной сторны в клапан входит трубка от педали, а с другой от конечника и соответственно идет выход на турбину.

Чо-то вы путаете. На пневмомотор трубка диаметром не меньше 10мм. Соответственно подвод к клапану не меньше. Да третья трубка (управление) мелкая 4 мм. А от педали и концевика трубки 4 мм и к этому клапану от них ничего не идет (клапан одноходовой, всего 3 конекта). Может вам "добрые люди" переконектили?

 

Где-то должна стоять релюшка которая запускает цикл, в ней будет вся проблема, скорее нет контакта.

В пневморелюшке окислились пневмоконтакты. :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас пневмосхема имеется? Если нет, могу скинуть. Но у меня схема только для SE1-SA. Эти шуруповерты очень надежны и неприхотливы, но любой ремонт и настройку лучше производить "аккуратно" и по принципу: "не навреди..."

Изменено пользователем Voron773
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 years later...

Подскажите пожалуйста, автоматический шуруповерт Gevo SE1-SA не докручивает шурупы через пластиковый профиль в металл 1,5мм. Прошлый сезон отработали на нём практически без проблем, в 1,5мм шурупы влетали на ура, а вот если металл толще, то не докручивал, ну у нас такого профиля мало было, мы и не парились.

Грешим на турбину, станку уже больше 15 лет (со слов старожилов). Может у кого-то есть опыт по данной проблеме, буду рад любой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, автоматический шуруповерт Gevo SE1-SA не докручивает шурупы через пластиковый профиль в металл 1,5мм. Прошлый сезон отработали на нём практически без проблем, в 1,5мм шурупы влетали на ура, а вот если металл толще, то не докручивал, ну у нас такого профиля мало было, мы и не парились.

Грешим на турбину, станку уже больше 15 лет (со слов старожилов). Может у кого-то есть опыт по данной проблеме, буду рад любой информации.

 

Что значит не докручивает? Турбине мощности не хватает? Или он просто не докручивает и заканчивает цикл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит не докручивает? Турбине мощности не хватает? Или он просто не докручивает и заканчивает цикл?

Если по-простому, как будто не хватает мощности, и шляпка шурупа не врезается в пластик, а остаётся выше, примерно на 1-2мм. Цикл завершен. Шуруп докручиваем пневмодрелью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда вскрытие покажет - лопатки или редуктор.

Скорее всего лопатки - подбирайте хороший текстолит и делайте новые.

На новый лучше не заглядывайтесь (если уж только совсем всё плохо окажется). Цена кусачая, около 160 000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А концевик не пробовали сдвигать? А если прям в двигатель капнуть жиденькой смазки- как он себя ведёт?

Концевик, при необходимости, оператор регулирует. Прям в двигатель смазку не капали, т.к. перед ним стоит блок подготовки воздуха, т.е. со смазкой системы всё в порядке.

 

Шуруповёрт после того, как "недокрутил", возвращается в исходное положение или затыкается и остаётся внизу?

Шуруповёрт после того, как не докрутил, остаётся на месте, бита останавливается, а мотор продолжает работать (со слов оператора). Я постараюсь в ближайшее время отследить этот процесс.

 

Ну тогда вскрытие покажет - лопатки или редуктор. Скорее всего лопатки - подбирайте хороший текстолит и делайте новые. На новый лучше не заглядывайтесь (если уж только совсем всё плохо окажется). Цена кусачая, около 160 000 руб.

Получается турбину можно разобрать и попытаться провести дефектовку? Просто у меня нет опыта ремонта этого оборудования и останавливать станок на неопределённое время не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если двигатель реально продолжает работать, а не идёт воздух с пазов глушителя, то возможно хвостовик, проверьте шлицы внутри (куда удлинитель с битой вставляется), он продаётся отдельно.

На счёт работы, объясните примерно так: "Лучше в ближайшее время его остановить и провести дефектовку, чем потом, когда пойдёт объем, а он встанет и будут все бегать со словами, когда заработает".

Хотя бы определитесь с дальнейшими действиями по его ремонту.

Как там говорится - "Готовь сани летом..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в практике такой случай, когда на шуруповёрте станции FAS250 тоже всё перестало крутиться. Аккурат после новогодних праздников. Шипит, пыхтит, а бит не крутится. Вскрытие показало покрытие ржавчиной всех внутренних деталей. Игольчатые подшипники пришлось в масле 3 часа отмачивать. Работягам никто, оказалось, не объяснил, что конденсат со станции подготовки воздуха и ресиверов надо сливать, а маслице в маслёнку подливать. С ближайшего ресивера полведра воды слили.

Это я к чему... посмотрите лучше своими глазами. У работяг всегда всё нормально. Им же похер всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто откликнулся!

Снял, разобрал турбину. Конструкция схожая с пневмодрелями, и даже проще. Задний подшипник (SKF 607), тот который со стороны подачи воздуха, был покрыт какой-то смесью ржавчины + смазки + грязи. Почистил его и офигел, наружное кольцо подшипника ходуном ходит, того и гляди шарики повылетают. Впервые такое вижу, это выработка такая или так и должно быть? )) Подшипник снял, бочонок разобрал, охота было глянуть на лопатки. Ну вроде целые, по виду все одинаковые, без потертостей. Собрал всё обратно, внутренности маслом чуточку помазал (обещал ведь за пару часов управиться). А вот дальше всё как-то грустнее стало. Турбина не запустилась, тупо молчит. Понял, что перетянул верхнюю или нижнюю гайки, малёха ослабил и турбина пошла. Появилось чувство недопонимания конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если впервые это сделал, то просто молодец - руки растут откуда надо.

То, что подшипник развалился, это для меня впервые.

То, что после сборки она не запустилась - маленький нюанс при сборке. Ротор относительно боковых стенок имеет минимальный зазор, поэтому после сборки двигателя, ротор нужно выровнять, слегка постукивая по концам вала - боковые стенки двигателя должны быть прижаты к средней части (наружная часть двигателя), при этом сам ротор должен легко вращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушаю Вас, да вот думаю, может и мне в свой пневмодвигатель (Еlumatес) шаловливые ручки запустить? В целях профилактики (наверняка тоже нуждается в чистке). Станок 2006г. Как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Есть необходимость восстановить Gevo SE1-SA, если есть возможность, поделитесь пневмосхемой и инструкцией, очень нужно.

Один из вопросов, как работает лоток с саморезами, он должен несколько раз качнуться или только один раз после нажатия педали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лоток можно настроить. Сзади снимаем крышку, от пневмо поршня лотка, трубки идут к распределителю. На этом распределителе есть два сопла глушителя, в каждом винт регулировки хода, их и крутим, смотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.