oknamaster Опубликовано: 9 мая, 2012 Share Опубликовано: 9 мая, 2012 Должность – Руководитель call центра Требования и условия: Возраст – от 23 до 45 лет. Образование – Высшее. Требования к квалификации: Опыт работы на должности руководителя call центра в оконной компании или на должности ведущего менеджера call центра оконной компании. Навыки: Построение сценариев общения сотрудников с потенциальными клиентами, определение точек контроля, выявление узких мест. Организация общения сотрудников компании согласно утвержденным сценариям. Должностные обязанности: o Составление ТЗ для доработки ПО функционала call центра o Всесторонний анализ деятельности Контактного Call как со стороны количественно - статистических показателей, так и качества обслуживания Клиентов. o Разработка требований к обучению персонала Call центра. o Разработка требований и запуск нового функционала Call центра. o Организация службы контроля над качеством предоставления всех услуг Компании своим клиентам. o Организация рекламных акций и телемаркетинга. o Обеспечение мониторинга и своевременной актуализации систем. автоинформирования клиентов (IVR), разработка структуры. o Аналитика продаж. o Осуществление контроля работы сотрудников отдела. o Анализ эффективности работы сотрудников. Личные и деловые качества кандидата: Активная жизненная позиция, ориентированность на результат, умение работать с людьми, лидерские качества, умение оказывать влияние, убеждать, стратегическое мышление, организованность и способность к планированию. Условия работы: График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 Заработная плата по результатам собеседования. Оформление по ТК Работа в офисе, полная занятость. Офис – м. Перово Контактное лицо – Наталья natalia@oknamaster.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.