grey54rus Опубликовано: 20 декабря, 2011 Share Опубликовано: 20 декабря, 2011 (изменено) давно небыл на форуме, но бумага написанная дедушкой, (техническим специалистом оборонного предприятия) ввела меня глубокий ступор, прочитав пять раз решил выложить это здесь и спросить совета как отвечать на каждый пункт/параграф претензии. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем grey54rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windowrepair Опубликовано: 20 декабря, 2011 Share Опубликовано: 20 декабря, 2011 Мне часто приходится общаться с людьми, не владеющими нашей оконной терминологией о неисправностях их окон. Так и тут. Все написанное выявляет досадные мелочи, которые не были оговорены в Договоре и по умолчанию двояко трактуются Вами и Заказчиком. В данном случае все претензии легко устранимы. Поэтому советую не отвечать, а ехать и устранять. Исключение может быть сделано только для сетки, которую не ясно, кто порвал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Techno chief Опубликовано: 20 декабря, 2011 Share Опубликовано: 20 декабря, 2011 давно небыл на форуме, но бумага написанная дедушкой, (техническим специалистом оборонного предприятия) ввела меня глубокий ступор, прочитав пять раз решил выложить это здесь и спросить совета как отвечать на каждый пункт/параграф претензии. К дядечке ехать надо, смотреть, разбираться, а уж потом ответ сочинять. Судя по всему, у него есть обоснованные претензии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
svk1980 Опубликовано: 20 декабря, 2011 Share Опубликовано: 20 декабря, 2011 Так и тут. Все написанное выявляет досадные мелочи, которые не были оговорены в Договоре и по умолчанию двояко трактуются Вами и Заказчиком. Простите, а как в Договоре можно оговорить ромбовидность створок, или поцарапанность стекол? Топикстартеру однозначно надо ехать устранять недостатки и как можно быстрее. При этом составьте акт устранения недостатков изделий. В него впишите, можно в виде таблицы, все недостатки перечисленные заказчиком. И когда устраните какой либо недостаток, обязательно поставте соответственную пометку, потом подпишите акт у Заказчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dan-K Опубликовано: 20 декабря, 2011 Share Опубликовано: 20 декабря, 2011 Нормальная претензия. В ней вообще все по пунктам изложено. Вооружаетесь U-образным уплотнителем для балконки, космофеном 345 и едете на балкон на пару-тройку часов... перебирать створки балкона, замазывать щели в штапиках, переклинивать створки и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
grey54rus Опубликовано: 20 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано: 20 декабря, 2011 да понятно, что надо ехать, и разговаривать с дедушкой, "обоснованые претензии" возникли от месячного ожидания монтажа плюс трехдневного монтажа я и начальник производства поедим, попробуем пригласить и представителя монтажной организации ... но валить половину на монтажников неправильно, вот хотелось бы почитать требования по сборке изделий из проведаля, зазоры. допуски, и тд зы читал гост н входные двери из алюминивого профиля редакции прошлого века (упоминают в документации до сих пор) допустимый зазор на углу 45гр до 1.5мм, требования к крепежу через клей БФ-... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windowrepair Опубликовано: 20 декабря, 2011 Share Опубликовано: 20 декабря, 2011 Простите, а как в Договоре можно оговорить ромбовидность створок, или поцарапанность стекол? В претензии не указаны размеры и количество "поцарапанностей", а ромбовидность алюминиевых створок, тем более, с одним стеклом компенсируется накатным клином. Это ж остекление балкона, которое не нормируется ни одним ГОСТом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fabiana Опубликовано: 20 декабря, 2011 Share Опубликовано: 20 декабря, 2011 Сереж, я правильно понимаю, что это Г-образный балкон и остекление проведалем? или ПВХ-раздвижкой? Я думаю съездить надо и посмотреть "че-каво"... Ну собственно пока писала уже выяснили, что это проведал... Мы дилеров обычно просим съездить, посмотреть, померить, сфотографировать, чтобы иметь хоть какую-то объективную информацию к такой претензии... если требуется, то вместе с сервисом съездить на адрес... главное, все померить и сфотографировать, чтобы потом было чем ответ подкреплять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windowrepair Опубликовано: 20 декабря, 2011 Share Опубликовано: 20 декабря, 2011 да понятно, что надо ехать, и разговаривать с дедушкой, "обоснованые претензии" возникли от месячного ожидания монтажа плюс трехдневного монтажа Кстати, эту ситуацию можно использовать в свою пользу, если оперативно отреагировать с некоторыми затратами. Такие активные клиенты впоследствии становятся лучшими рекламными агентами. Или наоборот, если сохраняют обиду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
grey54rus Опубликовано: 20 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано: 20 декабря, 2011 Оля привет, вопросы "а почему так?" были и раньше от продвинутых заказчиков, но дедушка умилил 4 пунктом про гост смазки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fabiana Опубликовано: 20 декабря, 2011 Share Опубликовано: 20 декабря, 2011 привет ГОСТ про смазки меня тоже умилил... даже поставил в тупик, честно говоря... остальное я думаю решаемо на месте ) его скорее "поболтать" интересует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windowrepair Опубликовано: 20 декабря, 2011 Share Опубликовано: 20 декабря, 2011 дедушка умилил 4 пунктом про гост смазки... Оля, тоже привет! А Вам, Сергей, предлагаю найти несколько ТУ и сопроводить их Законом о Техническом Регулировании. Дедушка по-своему прав, т.к. в советские времена так и было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fabiana Опубликовано: 20 декабря, 2011 Share Опубликовано: 20 декабря, 2011 и тебе Юрочка привет запросила сейчас у поставщиков на основании чего они производят смазку для фурнитуры... аж самой любопытно стало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
grey54rus Опубликовано: 20 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано: 20 декабря, 2011 . Это ж остекление балкона, которое не нормируется ни одним ГОСТом! и как ненормируемость гостом объяснить технарю пенсионеру который 60 лет строил самолеты??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
grey54rus Опубликовано: 20 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано: 20 декабря, 2011 (изменено) предлагаю найти несколько ТУ и сопроводить их Законом о Техническом Регулировании. был бы премного благодарен , если б послали меня где попроще найти эти ТУ и Закон зы не в советские времена живем, хотя многие о них помнят. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем grey54rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fabiana Опубликовано: 20 декабря, 2011 Share Опубликовано: 20 декабря, 2011 на бутылочке со смазкой надпись ТУ 2384-014-29727042-2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windowrepair Опубликовано: 20 декабря, 2011 Share Опубликовано: 20 декабря, 2011 15 декабря 2002 г. Государственной Думой РФ был принят ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ". Можно ограничиться выдержкой из него: Глава 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 46. Переходные положения 1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям: защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей. Именно эта глава трактуется, как отмена обязательности ГОСТов. Не путать с "отменой" ГОСТов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
grey54rus Опубликовано: 27 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано: 27 декабря, 2011 законы и госты не понадобились, дедушке нужно было просто поговоить пару часиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fabiana Опубликовано: 27 декабря, 2011 Share Опубликовано: 27 декабря, 2011 ура-ура! наши победили сказки Шехерезады в оконном исполнении рулят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valt Опубликовано: 27 декабря, 2011 Share Опубликовано: 27 декабря, 2011 Кстати, эту ситуацию можно использовать в свою пользу, если оперативно отреагировать с некоторыми затратами. Такие активные клиенты впоследствии становятся лучшими рекламными агентами. Или наоборот, если сохраняют обиду. Абсолютно согласен. При оперативном реагировании лучшего рекламного агента и не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.