Перейти к публикации
forum-okna.ru

как ответить на претензию


Рекомендованные сообщения

 

давно небыл на форуме, но бумага написанная дедушкой, (техническим специалистом оборонного предприятия) ввела меня  глубокий ступор, прочитав пять раз решил выложить это здесь и спросить совета как отвечать на каждый пункт/параграф претензии.

 

post-42608-0-74777800-1324367929_thumb.jpg

Изменено пользователем grey54rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Мне часто приходится общаться с людьми, не владеющими нашей оконной терминологией о неисправностях их окон. Так и тут. Все написанное выявляет досадные мелочи, которые не были оговорены в Договоре и по умолчанию двояко трактуются Вами и Заказчиком.

В данном случае все претензии легко устранимы. Поэтому советую не отвечать, а ехать и устранять. Исключение может быть сделано только для сетки, которую не ясно, кто порвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давно небыл на форуме, но бумага написанная дедушкой, (техническим специалистом оборонного предприятия) ввела меня  глубокий ступор, прочитав пять раз решил выложить это здесь и спросить совета как отвечать на каждый пункт/параграф претензии.

К дядечке ехать надо, смотреть, разбираться, а уж потом ответ сочинять. Судя по всему, у него есть обоснованные претензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и тут. Все написанное выявляет досадные мелочи, которые не были оговорены в Договоре и по умолчанию двояко трактуются Вами и Заказчиком.

Простите, а как в Договоре можно оговорить ромбовидность створок, или поцарапанность стекол?

Топикстартеру однозначно надо ехать устранять недостатки и как можно быстрее. При этом составьте акт устранения недостатков изделий. В него впишите, можно в виде таблицы, все недостатки перечисленные заказчиком. И когда устраните какой либо недостаток, обязательно поставте соответственную пометку, потом подпишите акт у Заказчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальная претензия. В ней вообще все по пунктам изложено. Вооружаетесь U-образным уплотнителем для балконки, космофеном 345 и едете на балкон на пару-тройку часов... перебирать створки балкона, замазывать щели в штапиках, переклинивать створки и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да понятно, что надо ехать, и разговаривать с дедушкой, "обоснованые претензии" возникли от месячного ожидания монтажа плюс трехдневного монтажа

я и начальник производства поедим, попробуем пригласить и представителя монтажной организации ... но валить половину на монтажников неправильно, вот хотелось бы почитать требования по сборке изделий из проведаля, зазоры. допуски, и тд

 

 

зы читал гост н входные двери из алюминивого профиля редакции прошлого века (упоминают в документации до сих пор) допустимый зазор на углу 45гр до 1.5мм, требования к крепежу через клей БФ-...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, а как в Договоре можно оговорить ромбовидность створок, или поцарапанность стекол?

В претензии не указаны размеры и количество "поцарапанностей", а ромбовидность алюминиевых створок, тем более, с одним стеклом компенсируется накатным клином. Это ж остекление балкона, которое не нормируется ни одним ГОСТом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сереж, я правильно понимаю, что это Г-образный балкон и остекление проведалем? или ПВХ-раздвижкой?

Я думаю съездить надо и посмотреть "че-каво"...

Ну собственно пока писала уже выяснили, что это проведал... :)

 

Мы дилеров обычно просим съездить, посмотреть, померить, сфотографировать, чтобы иметь хоть какую-то объективную информацию к такой претензии... если требуется, то вместе с сервисом съездить на адрес... главное, все померить и сфотографировать, чтобы потом было чем ответ подкреплять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да понятно, что надо ехать, и разговаривать с дедушкой, "обоснованые претензии" возникли от месячного ожидания монтажа плюс трехдневного монтажа

Кстати, эту ситуацию можно использовать в свою пользу, если оперативно отреагировать с некоторыми затратами.

Такие активные клиенты впоследствии становятся лучшими рекламными агентами. Или наоборот, если сохраняют обиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оля привет, вопросы "а почему так?" были и раньше от продвинутых заказчиков, но дедушка умилил 4 пунктом про гост смазки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет :)

ГОСТ про смазки меня тоже умилил... даже поставил в тупик, честно говоря... :)

остальное я думаю решаемо на месте ) его скорее "поболтать" интересует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дедушка умилил 4 пунктом про гост смазки...

Оля, тоже привет!

А Вам, Сергей, предлагаю найти несколько ТУ и сопроводить их Законом о Техническом Регулировании. Дедушка по-своему прав, т.к. в советские времена так и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) и тебе Юрочка привет :) запросила сейчас у поставщиков на основании чего они производят смазку для фурнитуры... аж самой любопытно стало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Это ж остекление балкона, которое не нормируется ни одним ГОСТом!

и как ненормируемость гостом объяснить технарю пенсионеру который 60 лет строил самолеты???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предлагаю найти несколько ТУ и сопроводить их Законом о Техническом Регулировании.

был бы премного благодарен , если б послали меня где попроще найти эти ТУ и Закон

 

зы не в советские времена живем, хотя многие о них помнят.

Изменено пользователем grey54rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 декабря 2002 г. Государственной Думой РФ был принят ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ". Можно ограничиться выдержкой из него:

Глава 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 46. Переходные положения

1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям:

  • защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;
  • охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;
  • предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей.

Именно эта глава трактуется, как отмена обязательности ГОСТов. Не путать с "отменой" ГОСТов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, эту ситуацию можно использовать в свою пользу, если оперативно отреагировать с некоторыми затратами.

Такие активные клиенты впоследствии становятся лучшими рекламными агентами. Или наоборот, если сохраняют обиду.

Абсолютно согласен.

При оперативном реагировании лучшего рекламного агента и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.