Перейти к публикации
forum-okna.ru

Лабиринт для приточной вентиляции в деревянном окне


Рекомендованные сообщения

Хочу поделиться своей идеей по устройству необычной приточки с шумоизоляцией прямо внутри окна. Я не специалист, поэтому мне хотелось бы услышать мнение профессионалов.

 

Раньше у меня было старое деревянное окно с плохой шумоизоляцией.

 

Только что мне установили новое двойное деревянное окно (стеклопакет на внутренней раме + стекло на внешней раме). В закрытом состоянии шумоизоляция стала очень хорошая, но конечно возникла проблема вентиляции.

 

Так вот я хочу чтобы приточка была бесшумная, поэтому нужно ставить что-то вроде КИВ-125. Но у КИВа полезный диаметр отверстия всего 6 см. (площадь 28 кв. см.) который наверное еще снижается раза в два из-за фильтра на выходе (поэтому оценю эффективную площадь КИВа в 15 кв. см.).

 

Возникла идея, создать лабиринт для потока воздуха внутри самого окна, чтобы погасить шумы до поступления свежего воздуха в комнату. Деревянное окно с двойной рамой и большим зазором между рамами как раз позволяет это сделать.

 

Взгляните на приложенную схему.

 

1. Прорезаем два узких отверстия в средней вертикальной перемычке окна (сверху и снизу) шириной 1 см и длиной в 40 см.

 

2. Открываем правую-нижнюю внешнюю раму окна для забора воздуха на 5 мм (что при размере окна даст площадь отверстия 30-50 кв. см.)

 

3. Открываем внутреннюю раму форточки для притока воздуха в комнату.

 

4. Все остальные рамы закрыты.

 

5. Направление потока воздуха меняется не менее несколько раз и общая длина канала получается не менее 70 см, а для звука переотражения могут быть метра два что по идее должно дать существенное снижение уличного шума.

 

6. Приток воздуха по идее получится в 2 раза мощнее чем у КИВ-125.

 

7. И не надо портить стену. Легко чистить окно. Дырки можно закрыть сеткой от комаров от пуха и комаров. А также дырки закрашиваются краской. Внешней окно абсолютно никак не изменится.