Alla Loseva Опубликовано: 12 октября, 2011 Share Опубликовано: 12 октября, 2011 Известный в России представитель немецкого экструзионного бизнеса – компания VEKA, с самого начала своей деятельности на российском рынке пластиковых окон пропагандирует выгоду работы в премиальном сегменте и демонстрирует возможности системы прямых продаж в одни руки. Несмотря на снижение уровня рынка последних нескольких лет и повышение спроса на продукты «эконом-класса», VEKA неотступно следует выбранной стратегии, и сообщает о высоких результатах своей работы в РФ. Так ли это и как, в целом, ощущает себя компания, прямо скажем, в непростое для своей стратегии время, мы спросили генерального директора VEKA в России и в Украине Йозефа Лео Бекхоффа. http://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=510&ELEMENT_ID=27057 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MasterCut Опубликовано: 17 октября, 2011 Share Опубликовано: 17 октября, 2011 Хорошо сказал про борьбу за частника по корпоративным принципам и про риски использования "эконом-класса". Кто - нибуть знает про эти риски?. Что украдено в демоверсиях 3-х камерных брендов кроме коэкструдированного уплотнителя и чуть-чуть пластика? Дилеры просят дешевый профиль для остекления балконов, а потом стеклят им всё. Как говорил один босс: "продавать со скидкой легко". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.