Леха Опубликовано: 6 октября, 2011 Share Опубликовано: 6 октября, 2011 хорошо. тут не фирму спасать надо а хорошего человека. а Заказчику - попенять что связался с не той фирмой. И заказывать ремонт за его - заказчика деньги. А работать на таких руководителей нельзя - они все соки и нервы выжмут апотом бросят на произвол судьбы. нельзя на таких людей работать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Андрюха_ Опубликовано: 6 октября, 2011 Share Опубликовано: 6 октября, 2011 Уважаемая ТС, уходите оттудова... Вы получаете копейки... понимаете? ко-пей-ки! ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ (здесь было ... непарламентское выражение) А монтажники не мужики, свою девушку-менеджера бросить в одиночку на заказчика, не по пацански получается... Уходите... если у вас есть опыт, Вы найдете работу, поверьте! В любом случае, удачи!!! И ...отпишитесь как все прошло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СтройКомплекс Опубликовано: 6 октября, 2011 Автор Share Опубликовано: 6 октября, 2011 уффф!!! закончился мой кошмар! приехал мальчик от изготовителя - покрутил, подтянул, ослабил, открутил защелку - все стало работать прекрасно, клиент в восторге!!! я увольняюсь! поеду на родину оконный бизнес развивать! если уж отвечать за косяки, то за свои!!! СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Опубликовано: 7 октября, 2011 Share Опубликовано: 7 октября, 2011 ))))) далеко родина то?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 7 октября, 2011 Share Опубликовано: 7 октября, 2011 (изменено) приехал мальчик от изготовителя - покрутил, подтянул, ослабил, открутил защелку - все стало работать прекрасно, клиент в восторге!!! Не уверен, что это надолго.1. Некачественно закрепленная рама достаточно часто деформируется "поэтапно", по временам года. 2. Если полотно балконной двери везли лёжа, могли выпасть верхние опорные подкладки стеклопакета, а если стоя, - боковые. После третьей регулировки становится ясно, что нужно перепакечивать. И главное: первый раз слышу, чтобы рекламациями занимался менеджер, а не служба сервиса! Кстати, а как теперь восторженный клиент будет пользоваться балконной дверью без защёлки? Изменено 7 октября, 2011 пользователем Windower Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СтройКомплекс Опубликовано: 7 октября, 2011 Автор Share Опубликовано: 7 октября, 2011 ))))) далеко родина то?) да нет, 200 км от Новосиба! Не уверен, что это надолго. 1. Некачественно закрепленная рама достаточно часто деформируется "поэтапно", по временам года. 2. Если полотно балконной двери везли лёжа, могли выпасть верхние опорные подкладки стеклопакета, а если стоя, - боковые. После третьей регулировки становится ясно, что нужно перепакечивать. И главное: первый раз слышу, чтобы рекламациями занимался менеджер, а не служба сервиса! Кстати, а как теперь восторженный клиент будет пользоваться балконной дверью без защёлки? Ну и пусть ненадолго! Меня уже мало интересует что будет происходить в этой фирме дальше, есть непреодолимое желание уволиться!!! Клиент сам сказал что защелка ему не нужна, без нее дверь легче открывается! На всякий случай ее ему оставили - если вдруг понадобиться сам сказал вкрутит! Я так поняла ему просто нужно было внимание! А тут понаехали, да вокруг него на цыпочках, он даже не смотрел что там с дверью делают, сидел со мной разговаривал, извинялся даже!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fabiana Опубликовано: 7 октября, 2011 Share Опубликовано: 7 октября, 2011 основы продаж и общения с клиентами начинаете осваивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 7 октября, 2011 Share Опубликовано: 7 октября, 2011 основы продаж и общения с клиентами начинаете осваивать гыгыгы так и до основ общения с клиентами в конфликтных ситуациях недалеко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viktor75 Опубликовано: 7 октября, 2011 Share Опубликовано: 7 октября, 2011 уффф!!! закончился мой кошмар! приехал мальчик от изготовителя - покрутил, подтянул, ослабил, открутил защелку - все стало работать прекрасно, клиент в восторге!!!.... МОЛОДЕЦ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moradan Опубликовано: 9 октября, 2011 Share Опубликовано: 9 октября, 2011 2. Если полотно балконной двери везли лёжа, могли выпасть верхние опорные подкладки стеклопакета, а если стоя, - боковые. ОФФТОП Сам занимаюсь алюминием, поэтому не совсем в курсе... силикон во избежание подобного в ПВХокнах совсем не применяют??? или только к "гаражникам" это относится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 9 октября, 2011 Share Опубликовано: 9 октября, 2011 ОФФТОП Сам занимаюсь алюминием, поэтому не совсем в курсе... силикон во избежание подобного в ПВХокнах совсем не применяют??? или только к "гаражникам" это относится? применяют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALLeXX111 Опубликовано: 23 октября, 2011 Share Опубликовано: 23 октября, 2011 Название фирмы написали бы. Страна должна знать своих "героев". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 24 октября, 2011 Share Опубликовано: 24 октября, 2011 Название фирмы написали бы. Страна должна знать своих "героев". 6. На форуме запрещается составление любых "черных" и "белых" списков с названиями компаний, брендов.ПРАВИЛА ФОРУМА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.