Перейти к публикации
forum-okna.ru

Реклама окон ПВХ  

38 пользователей проголосовало

  1. 1. Какая реклама эффективнее?

    • Телевизионная
      17
    • В газетах
      12
    • Листовки на подъездах
      4
    • Щитовая реклама
      2
    • Промоутерские акции (раздают листовки на улицах)
      3


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!!! Поделитесь, в какую рекламу стоит вкладывать деньги и стоит ли вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Уважаемые форумчане!!! Поделитесь, в какую рекламу стоит вкладывать деньги и стоит ли вообще...

 

Эффективность рекламы зависит прежде всего от того, насколько посредством ее Вам удастся убедить Вашу целевую аудиторию в том, чтбы она совершила покупку именно у Вас.

 

Дело не столько в носителях, сколько в содержании и оформлении рекламного сообщения.

 

Чтобы та же наружка отработала в Москве, затраты нужны очень большие. Цена рекламного контакта получается очень высокая. А вот в некоторых регионах тот же носитель (наружка) дает дешевый рекламный контакт.

 

В рекламу вкладывать - стоит! Только лучше делать это не методом тыка, а привлекая специалистов. Проблема только в том, что специалистов таких очень немного, а вот стоят они немало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эффективность рекламы зависит прежде всего от того, насколько посредством ее Вам удастся убедить Вашу целевую аудиторию в том, чтбы она совершила покупку именно у Вас.

 

Дело не столько в носителях, сколько в содержании и оформлении рекламного сообщения.

 

Чтобы та же наружка отработала в Москве, затраты нужны очень большие. Цена рекламного контакта получается очень высокая. А вот в некоторых регионах тот же носитель (наружка) дает дешевый рекламный контакт.

 

В рекламу вкладывать - стоит! Только лучше делать это не методом тыка, а привлекая специалистов. Проблема только в том, что специалистов таких очень немного, а вот стоят они немало

 

Дело в том, что мы пробовали всяческую рекламу: и в газетах, и листовки в подъездах(потом было очень жалко денег, т.к. листовки практически все валялись на полу), я сама лично развешивала около подъездов, люди звонили, узнавали... то есть это имеет некоторый % эффективности. Но больше всего нам нравится телевизионная реклама, т.к. после эфира звонки увеличиваются втрое. Другое дело, что она дорогая... А какие еще способы можно применить?

 

не вижу "интернет"

 

Уважаемый Гость, живу я в Нижнем Тагиле и реклама в Интернете у нас не совсем еще развита, есть правда сайт "Каталог-НТ", мы в нем размещены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Гость, живу я в Нижнем Тагиле и реклама в Интернете у нас не совсем еще развита, есть правда сайт "Каталог-НТ", мы в нем размещены.

 

По интернету, обязательно попробуйте Яндекс-Директ direct.yandex.ru и Бегун my.begun.ru в обеих системах есть возможность выбора региона на которой следует осуществлять показ рекламы, минимимальный рекламный бюджет Яндекс - 10$, Бегун - 5$ :huh: т.е. самое сложное, как заметил Сергей, опять таки найти человека который Вам все настроит, но при желании и сами сможете разобраться.

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас наиболее эффективна, по-моему мнению, реклама на транспорте. Это разрисованные автобусы, троллейбусы, маршрутные такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все проголосовали за TV!

В книжке "Огилви о рекламе" , этот самый Огилви тоже говорит об эффективности телевидения.

Я думаю, что и у нас люди лучше глотают телерекламу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что и у нас люди лучше глотают телерекламу.

Она просто массовее и не надо напрягать мозги читанием периодики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она просто массовее и не надо напрягать мозги читанием периодики...

 

 

Тогда другой вопрос: какая реклама должна быть на ТV: ролик или бегущая строка. Мы, например, считаем, что бегущая строка - это вообще не эффективно. А как думаете вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда другой вопрос: какая реклама должна быть на ТV: ролик или бегущая строка. Мы, например, считаем, что бегущая строка - это вообще не эффективно. А как думаете вы?

 

Мое субъективное мнение, когда по телевизору идет рекламный ролик, рука инстинктивно жмет на кнопку пульта, чтобы переключить канал... Могу увидеть только первую и последнюю рекламу в блоке (и то частично), а вот чтобы запомнить или обратить внимание - это нужна уж очень НЕОРДИНАРНАЯ реклама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое субъективное мнение, когда по телевизору идет рекламный ролик, рука инстинктивно жмет на кнопку пульта, чтобы переключить канал... Могу увидеть только первую и последнюю рекламу в блоке (и то частично), а вот чтобы запомнить или обратить внимание - это нужна уж очень НЕОРДИНАРНАЯ реклама.

 

Как я уже говорила, после рекламных роликов на ТV - количество звонков резко увеличивалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я уже говорила, после рекламных роликов на ТV - количество звонков резко увеличивалось...

 

Кстати, неплохая реклама на ТВ у Веки (в квартирном вопросе на НТВ). И программа о ремонте (вроде как в тему), и реклама не напрягает. Это как раз из НЕОРДИНАРНОЙ рекламы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда другой вопрос: какая реклама должна быть на ТV: ролик или бегущая строка. Мы, например, считаем, что бегущая строка - это вообще не эффективно. А как думаете вы?

 

А почему только ролик и бегущая строка?

Еще статичная заставка (банер), и спонсор кинофильма (в углу висит твоя картинка, логотип и т.п. и мозолит глаза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему только ролик и бегущая строка?

Еще статичная заставка (банер), и спонсор кинофильма (в углу висит твоя картинка, логотип и т.п. и мозолит глаза)

 

Миленький Перчик, ну насчет банера(заставки) я еще согласна, но спонсоров к/фильмов у нас нет такого... да и вообще, это, наверное, так мешает и надоедает за весь фильм, что заказчик назло не пойдет в эту фирму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!!! Поделитесь, в какую рекламу стоит вкладывать деньги и стоит ли вообще...

 

Нижний Тагил ? Ну все эти ответы, не ответы... Так как в разных регионах и городах, рынок разный совершенно.... Тут понять для начала надо, что у них на рынке окон творится..., насыщенность, конкуренция... А так, это болтовня пустая....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миленький Перчик, ну насчет банера(заставки) я еще согласна, но спонсоров к/фильмов у нас нет такого... да и вообще, это, наверное, так мешает и надоедает за весь фильм, что заказчик назло не пойдет в эту фирму.

 

Естьже на ТВ-4 прогноз погоды, вот и спонсируйте его. Телик - штука, конечно, хорошая. И как все хорошее, оно имеет свою цену.

 

А не пробовали "эко-радио", например? А вообще пара "дорого - дешево" - это относительно. Вы говорили, что после реклкмы на ТВ были звонки. Так возьмите и подсчитайте, сколько зкаказчиков вам принесло ТВ. Сравните с суммой затрат, тогда и увидите - стоит овчинка выделки или нет.

 

Одно еще могу сказать - в рекламе поседовательность нужна. Поссмотрели, попробовали, выбрали, скажем, Рекламник и ТВ-4, и вперед, повторяйте потребителю, что лучше Вас нет и не может быть никого. В конце концов поверит обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нижний Тагил ? Ну все эти ответы, не ответы... Так как в разных регионах и городах, рынок разный совершенно.... Тут понять для начала надо, что у них на рынке окон творится..., насыщенность, конкуренция... А так, это болтовня пустая....

Вован обсолютно прав,реклама работает по разному.Вбухал сто тыс. в теле и радио-эфект НОЛЬ!Т.е полный ноль-ни одного звонка,вот и говори потом об эффективности!От газет есть результат и затраты меньше.А вообще у нас действуют методом тупого навала,забиваю все что можно и повелись,"как навага на желтую губку".И как в таких условиях работать?Думаешь,крутишь варианты,на рекламщиков по большому счету надежды мало.тебя имеют за твои же деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естьже на ТВ-4 прогноз погоды, вот и спонсируйте его. Телик - штука, конечно, хорошая. И как все хорошее, оно имеет свою цену.

 

А не пробовали "эко-радио", например? А вообще пара "дорого - дешево" - это относительно. Вы говорили, что после реклкмы на ТВ были звонки. Так возьмите и подсчитайте, сколько зкаказчиков вам принесло ТВ. Сравните с суммой затрат, тогда и увидите - стоит овчинка выделки или нет.

 

Одно еще могу сказать - в рекламе поседовательность нужна. Поссмотрели, попробовали, выбрали, скажем, Рекламник и ТВ-4, и вперед, повторяйте потребителю, что лучше Вас нет и не может быть никого. В конце концов поверит обязательно.

 

Сергей, мы в принципе, так и делаем. В "Рекламнике" наша реклама постоянно, кстати, мы убрали лишнее из рекламного модуля, сейчас он более читаем. Сделали акцию: москитная сетка в подарок - вроде бы людям это нравится. Рекламу на Телевидении - ролик в основном дают более солидные фирмы, а мелкие - ограничиваются бегущей строкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, мы в принципе, так и делаем. В "Рекламнике" наша реклама постоянно, кстати, мы убрали лишнее из рекламного модуля, сейчас он более читаем. Сделали акцию: москитная сетка в подарок - вроде бы людям это нравится. Рекламу на Телевидении - ролик в основном дают более солидные фирмы, а мелкие - ограничиваются бегущей строкой.

 

Очень важно вести статистику. При каждом звонке нужно спрашивать - "Откуды Вы узнали о нашей компании?" Это позволит понять, какие носители наиболее востребованы. Стоит совсем немного времени, а эффект хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень важно вести статистику. При каждом звонке нужно спрашивать - "Откуды Вы узнали о нашей компании?" Это позволит понять, какие носители наиболее востребованы. Стоит совсем немного времени, а эффект хороший.

 

Угу! Уже начала потихонечку спрашивать!!! А самое интересное было вчера, пришел мужчина, ему нужен был холодильник под окном из пластика. Так он помнил, что где-то видел ее... Пошел в библиотеку, нашел "Рекламный вестник", нашел, что у нашей фирмы это было в рекламном модуле, мало того, что заказал холодильник, еще и окна заказал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Мы, например, считаем, что бегущая строка - это вообще не эффективно. А как думаете вы?

Мне кажется, что зря... Как раз бегущая строка и эффективна. Мало того, что она дублируется по нескольку раз, так, что если ты что то не успел записать, не беда, будет повторение, и обязательно запишешь, так еще и то, что с бегущей строки не будешь переключать канал, если там идет интересный фильм, чего не скажешь о рекламных роликах в перерыве.

 

Мое субъективное мнение, когда по телевизору идет рекламный ролик, рука инстинктивно жмет на кнопку пульта, чтобы переключить канал... Могу увидеть только первую и последнюю рекламу в блоке (и то частично), а вот чтобы запомнить или обратить внимание - это нужна уж очень НЕОРДИНАРНАЯ реклама.

Я тоже с этим согласна. Именно это я и хотела подчеркнуть своим первым высказыванием...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень долго думал, какую же кнопку в голосовалке ткнуть и выбрал все-таки "в газетах".

Вот только каких? Относительно Нижнего Тагила - что-то типа курской "Моя Реклама", или московской "Из Рук В Руки", или питерской "Все Для Вас".

А вообще-то с каждым из отметившихся в теме мог бы поспорить.

Даже с самим собою :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что зря... Как раз бегущая строка и эффективна. Мало того, что она дублируется по нескольку раз, так, что если ты что то не успел записать, не беда, будет повторение, и обязательно запишешь, так еще и то, что с бегущей строки не будешь переключать канал, если там идет интересный фильм, чего не скажешь о рекламных роликах в перерыве.

 

Мы тоже долго думали насчет "бегущей строки", консультировались с нашим рекламным агентом на ТV, она сказала, что многих бегущая срока просто-напросто раздражает и дают ее фирмы, у которых нет денег на ролик, а раз есть у нас ролик, то нужно его крутить, чтобы люди видели, что фирма солидная, а не какая-то "однодневка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.