Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Клиент мой всегда жадный на рекламу и очень редко грамотный)

ИМХО Грамотность, это вообще проблема отрасли. Слишком низкий порог входа в отрасль рождает массу предложений, оч низкого качества по соответствующим ценам. А жадность в форме желания получить больше чем заработал или желания приобрести больше чем оплатил, наряду с маниакально-параноидальным желанием не быть обманутым приводит к тому, что от товара практически ничего не зависит. Единственным критерием выбора становиться цена.

У кого-то это можно выразить фразой: Ну и Бог (и т. п.) с ним, зато дешево; у кого-то: Нет, слишком дешево, наверняка в чем-то обманывают; у кого-то: Чем дороже - тем лучше. Все зависит от возможностей кошелька потребителя, ну и немного от впечатления от фирмы. Как раз одна из функций рекламы создать первое впечатление о компании, разговор с менеджером может это впечатление либо укрепить, либо разрушить. Тоже самое о внешнем виде и тех. оснащенности замерщика (приятно видеть как замерщик достает телескопическую линейку, которую заказчик ни разу раньше не видел) и естественно оформление офиса.

Заказчик подписал договор, и исполнитель уже не так старается сохранить впечатление о себе. Могут окна привезти на ржавой "Газели", монтажники в рваных футболках, испачканных пеной, мусор после демонтажа по всему подъезду и т. д. А ведь эти моменты тоже могут стимулировать "сарафанное радио".

Вот и добрались до вопроса почему у одних реклама работает, а у других нет.

Кого Вы хотите впечатлить своей рекламой, чем можно впечатлить этих "кого" и все ли этапы Вашего общения с клиентом формируют у него выбранные Вами впечатления.

Это долгий процесс. Но просто баннер в рекламном издании будет работать только случайно.

 

1. Размер макета.

2. Много лишней информации.

3. Место размещения макета.

4. УТП - Уникальное торговое предложение.

 

1. Говорит о размере компании. Может сработать маленький макет, если торгуете дешевле дешевого.

2. Кричит: Берусь за все, о качестве не спрашивать. ;) Если бы хотел кого-то нагреть обязательно бы позвонил. :D

3. Чистая психология восприятия информации. Это как кто-то писал на форуме что прочитал в "Войне и Мир" фразу: "Пьер Безухов распечатал письмо" и минут пять пытался понять, каким образом ему это удалось и где он нашел принтер...

Чем дольше человеку нужно переключаться с одной информации на другую, тем больше вероятность что он ничего не воспримет. Может сработать только случайно.

4. УТП - удар по "жадности" заказчика. Только УТП должен иметь ценность в глазах того, на кого Вы хотите произвести впечатление. А то получится так: Ваш бесплатный золотой шпросс будет воспринят как решетка на окнах и напоминать человеку о том, что он совсем недавно "откинулся". :P

Изменено пользователем Viktor75
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО Грамотность, это вообще проблема отрасли. Слишком низкий порог входа в отрасль рождает массу предложений, оч низкого качества по соответствующим ценам. А жадность в форме желания получить больше чем заработал или желания приобрести больше чем оплатил, наряду с маниакально-параноидальным желанием не быть обманутым приводит к тому, что от товара практически ничего не зависит. Единственным критерием выбора становиться цена.

У кого-то это можно выразить фразой: Ну и Бог (и т. п.) с ним, зато дешево; у кого-то: Нет, слишком дешево, наверняка в чем-то обманывают; у кого-то: Чем дороже - тем лучше. Все зависит от возможностей кошелька потребителя, ну и немного от впечатления от фирмы. Как раз одна из функций рекламы создать первое впечатление о компании, разговор с менеджером может это впечатление либо укрепить, либо разрушить. Тоже самое о внешнем виде и тех. оснащенности замерщика (приятно видеть как замерщик достает телескопическую линейку, которую заказчик ни разу раньше не видел) и естественно оформление офиса.

Заказчик подписал договор, и исполнитель уже не так старается сохранить впечатление о себе. Могут окна привезти на ржавой "Газели", монтажники в рваных футболках, испачканных пеной, мусор после демонтажа по всему подъезду и т. д. А ведь эти моменты тоже могут стимулировать "сарафанное радио".

Вот и добрались до вопроса почему у одних реклама работает, а у других нет.

Кого Вы хотите впечатлить своей рекламой, чем можно впечатлить этих "кого" и все ли этапы Вашего общения с клиентом формируют у него выбранные Вами впечатления.

Это долгий процесс. Но просто баннер в рекламном издании будет работать только случайно.

 

 

 

1. Говорит о размере компании. Может сработать маленький макет, если торгуете дешевле дешевого.

2. Кричит: Берусь за все, о качестве не спрашивать. :) Если бы хотел кого-то нагреть обязательно бы позвонил. :)

3. Чистая психология восприятия информации. Это как кто-то писал на форуме что прочитал в "Войне и Мир" фразу: "Пьер Безухов распечатал письмо" и минут пять пытался понять, каким образом ему это удалось и где он нашел принтер...

Чем дольше человеку нужно переключаться с одной информации на другую, тем больше вероятность что он ничего не воспримет. Может сработать только случайно.

4. УТП - удар по "жадности" заказчика. Только УТП должен иметь ценность в глазах того, на кого Вы хотите произвести впечатление. А то получится так: Ваш бесплатный золотой шпросс будет воспринят как решетка на окнах и напоминать человеку о том, что он совсем недавно "откинулся". :angry:

 

ну вот, сразу видно, были прочитаны статьи скинутые в личку) уже совсем по другому выражаетесь уважаемый! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Закажите окна ____________ до 20 декабря и получите в подарок:

  • зимний монтаж по цене обычного: установка окон осуществляется с применением специальных, особо устойчивых, материалов для зимнего монтажа
  • теплосберегающий стеклопакет с i-стеклом и аргоновым наполнением по цене обычного стеклопакета: повышение теплозащиты на 51%*

Как не стыдно, вводить людей в заблуждение, такой крупной компании? что только не прочитаешь в рекламе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На начальном этапе начните с знакомства с прорабами, строителями, бригадами и всеми кто участвует, или причастен к строительству. Расскажите о себе, заинтересуйте. Мы проводили анализ процентов 50,а может и больше-это сарафанное радио, довольные люди приводят новых людей. Поработайте над имиджем компании, сделайте опрос, что нравится, или наоборот. Когда бюджет станет немного больше, работайте с газетами, размещайте объявления в разделах, где обычно тусуются все оконщики, ищите " +" вашей компании и пишите про них. Газеты работают отлично, особенно если тематика интересна и тираж хороший, я имею социальные газеты, где новости без цензуры и вообще юзабилити на высоте. Офис, это то место, где клиент принимает решение, будет он покупать товар или нет. Сделайте правильный дизайн офиса, обучите персонал, как вести себя с клиентами. Ну и самое главное любите то что вы делаете и все получится.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Уважаемая Татка!

1. Продажа окон - не только реклама. Это грамотный приём заказа, грамотный замер и уточнение заказа, качественнон и своевременное выполнение заказа, конечно качественное окно и хороший монтаж.

Если Вы думаете, что повесил банер или дал любую рекламу, то всё.. Оглянитесь, на рынке десятки фирм и они уже давно дают рекламу.....

Тогда бы все давали рекламу и "собирали" бы денежки.

2. Если желание заработать на окнах всё таки есть, то вот вам простой совет. Попробуйте на минуту стать клиентом... и сами всё узнаете, каково это заказать окно)

P.S. Не обижайтесь на прямоту :)

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть в Самаре фирма назову её "OutSor" постоянно вижу её рекламу по ТВ и в газете, так вот из месяца в месяц реклама одна и таже, различие лишь в одном слове в строке "Только в январе скидка на окно 2 т.р." т.е. меняется название месяца. При этом на размерах не экономят, в газете объявление примерно на 40% страницы. Меня как покупателя такая реклама смущает, ощущение что податели считают читателей тупыми склеротиками, если не хуже.

И еще один момент не совсем по рекламе, но всеже. Многие фирмы в качестве связи кроме телефонов дают адреса сайтов и/или электронную почту. Ну на содержании сайтов я не буду внимание заострять, хорошо уже когда это не одна страница. А вот по поводу e-mail и ICQ, ЗАЧЕМ их давать, если их ни кто не проверяет и не отвечает на них !? Был у меня опыт, разослал я письма штук 8, получил два ответа, из них только один внятно и по делу. Вот как-то так это выглядит с другой стороны прилавка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие плачут, мол размещаем рекламу в газетах 0 эффекта.

 

Когда начинаем разбираться в чем проблема их размещения, всё становиться на свою колею.

...............

 

3. Место размещения макета. Если вы поместили его в раздел - Работа для Вас... Как думаете, эффективно это будет? Люди бедные работу ищут, без денег сидят, а вы им окна пихаете.

 

Яндекс Директ тоже так размещает.

 

rabota+okna.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие фирмы в качестве связи кроме телефонов дают адреса сайтов и/или электронную почту. Ну на содержании сайтов я не буду внимание заострять, хорошо уже когда это не одна страница. А вот по поводу e-mail и ICQ, ЗАЧЕМ их давать, если их ни кто не проверяет и не отвечает на них !? Был у меня опыт, разослал я письма штук 8, получил два ответа, из них только один внятно и по делу. Вот как-то так это выглядит с другой стороны прилавка.

В нашей рекламе также присутствует адрес почты. Раз в неделю, кто-нибудь да присылает размеры на просчет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • 3 months later...

уважаемый, по ходу дела вы не сталкивались с - маркетинговыми исследованиями.

 

А на эти вопросы перед началом бизнеса в окнах должен ответить грамотный бизнесмен. Ибо не предложение порождает бизнес, а спрос, и именного от него и надо отталкиваться.

 

вот здесь не соглашусь! не всегда спрос рождает предложение, бывает и наоборот: предложение рождает спрос

далеко ходить за примером не надо: разве был спрос на iPad - просто сделали красиво и хорошо - вот и получили спрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сестричка в свое время работала в конторе, которая торговала элитной сантехникой. Крантик за $12000 (да, да 12тонн зеленью) никто не желает?

 

Так вот, она анализировала, откуда к ним больше людей приходяит. Всякие "Стройки", "Из урк в урки" и прочие мягкобумажные издания - нуль целых, нуль десятых.

А вот когда разместили в Космополитене, то народ потянулся...

 

верно подмечено, грамотно это называется - целевая аудитория

четко определить целевую аудиторию треть дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

помимо всего сказанного хочу отметить важностть сервиса и уровня обслуживающего персонала

давай не давай рекламу, если монтажники приходят на работу полупьяными, в жизни такие клиенты не обратятся повторно, и если фирма не предоставляет бесплатно мастера на регулировку оконо - то же самое

мы эти моменты в свое время учли, у нас очень жесткая система отбора кадров и прописаны все обязанности, так вот, очень много клиентов, кто после себя рекомендовал нас половине своих родственников, у кого дети поженились, им окна уже ставили...

не только реклама, сколько знание своего дела важно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

 

разве был спрос на iPad - просто сделали красиво и хорошо -

 

Была потребность в таком продукте.

Потребность может быть как скрытая так и явная. Задача выявить её через исследования, и предложить продукт или услугу.

 

Например есть потребность в красивых витринах - появились, как пример, витражи и уже на них появляется спрос в зависимости от того, удовлетворяется потребность или нет... Дальше, возможно, появятся наполненные неоном с.п. которые будут светиться самостоятельно... (дарю идею, может кто сможет доработать :))

 

Как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Важно - найти нестандартный подход... вот например:

 

Это креатив БФК-Енисей, Красноярск. Затраты мизерные, а эффект замечательный. :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.