Перейти к публикации
forum-okna.ru

Окна для автофургонов


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Уважаемые!

С недавних пор все больше мучает вопрос :) -как и из какого профиля можно изготовить и установить спец окна в автомобильные жилые модули, автофургоны, вахтовки, катера. За неимением информации и предложения устанавливают обычный ПВХ.. Может у кого то есть конкретные сечения "автоокон".. Просветите плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Здравствуйте Уважаемые!

С недавних пор все больше мучает вопрос :) -как и из какого профиля можно изготовить и установить спец окна в автомобильные жилые модули, автофургоны, вахтовки, катера. За неимением информации и предложения устанавливают обычный ПВХ.. Может у кого то есть конкретные сечения "автоокон".. Просветите плиз

Не ваш ли, часом, катер готовят для Балхаша, в автосервисе на 2ом руднике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наиболее часто используются два способа установки окон в транспортные средства: вклейка (на герметик, аналогичный структурному), и установка в резиновые профили. Эти способы зависят от жесткости кузова и используемых материалов. Если есть необходимость установки форточек, то можно использовать жесткое металлическое обрамление, не связанное с корпусом транспортного средства жестко (за исключением ЖД-окон).

 

Стоит также посмотреть ГОСТы на транспортные окна и требования к безопасным стёклам для транспорта.

Изменено пользователем Baal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ваш ли, часом, катер готовят для Балхаша, в автосервисе на 2ом руднике?

Рад встретить земляков на сайте! Нет катер не наш

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наиболее часто используются два способа установки окон в транспортные средства: вклейка (на герметик, аналогичный структурному), и установка в резиновые профили. Эти способы зависят от жесткости кузова и используемых материалов. Если есть необходимость установки форточек, то можно использовать жесткое металлическое обрамление, не связанное с корпусом транспортного средства жестко (за исключением ЖД-окон).

 

Стоит также посмотреть ГОСТы на транспортные окна и требования к безопасным стёклам для транспорта.

 

 

Спасибо, но это всё я понимаю, то о чем Вы говорите это общее описания, так же мне известны требования к заполнению. У меня задача конструктивно понять из каких материалов собираются глухие окна со стеклопакетом либо с энергосберегающим триплексом (не вклеенные), а так же с открывающейся створкой (сдвижной либо нар откр.) Возможно ли использовать алюминиевые профиля и где конкретно можно заказать фурнитуру? Если у кого нибудь есть подробная информация буду признателен. Большой вопрос так же к уплотнителям. Заранее благодарю за интерес к моему вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нафига? у Вас такие эе ока как на электричках. обратитесь туда там Вам про технологию подскажут.

уж точно Ваши окна не в ПВХ рамке будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нафига? у Вас такие эе ока как на электричках. обратитесь туда там Вам про технологию подскажут.

уж точно Ваши окна не в ПВХ рамке будут

 

Спасибо друг! Завтра пойду на вокзал, поспрашиваю вагоновожатых о технологии производства ихних окон, они то уж точно в курсе дела :P . За ПВХ отдельное спасибо :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт ж\д не скажу, но вот фото с территории яхт-клуба "Спартак", возможно у них есть какая-либо информация. К тому же, на их земле ещё зимой работали стеклопакетчики.

И ещё, на форуме есть где-то примеры остекления судов.

post-21571-1302610483_thumb.jpg

post-21571-1302610492_thumb.jpg

post-21571-1302610501_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт ж\д не скажу, но вот фото с территории яхт-клуба "Спартак", возможно у них есть какая-либо информация. К тому же, на их земле ещё зимой работали стеклопакетчики.

И ещё, на форуме есть где-то примеры остекления судов.

и мы, помнится, стеклили обычными окнами параходики. и в бытовки строительные обычные окна ставим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я все про тот катер. Собран на базе катамарана, алюминий. Рубка тоже, основа люминь, уголок 50&50, свареный в квадрат. Окна делаем тоже алюминий, стекло триплекс, между стеклом и фальцем силикон, шов монтажный (7-10мм) тоже заполним силиконом. Нащельники - полоса алюм с обеих сторон, с привязкой к основе. Поплывет, куда денется. Не ледокол, зимой не плавать. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я все про тот катер. Собран на базе катамарана, алюминий. Рубка тоже, основа люминь, уголок 50&50, свареный в квадрат. Окна делаем тоже алюминий, стекло триплекс, между стеклом и фальцем силикон, шов монтажный (7-10мм) тоже заполним силиконом. Нащельники - полоса алюм с обеих сторон, с привязкой к основе. Поплывет, куда денется. Не ледокол, зимой не плавать. :unsure:

Забыл, жесткая связь только низ окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
Улыбнуло. В чем проблема повторить....?

Не понял Вас.

...что приятелю ответили?

Знакомому.

Точно не помню... что-то не срослось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял Вас.

 

А чего не понятного? Я лично, такое не вижу проблемы повторить, есть пару вопросов конечно, но не смертельных. Профиля использованы для строительного остекления, навесы тоже, короче гибрид оконно-мебельный получился, колхоз примерно такой же что шлёпают и у нас..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Может у кого то есть конкретные сечения "автоокон".. Просветите плиз

Профиль давят по заказу транспортников на тех же заводах где и строительный, например:

post-23130-1304071368_thumb.png или post-23130-1304071375_thumb.png

Вот эти конкретно называются: профиль автобусный для установки стеклопакетов СПА-3716 и СПА-3717 в Google можно найти производителя и замучать его вопросами.

Наверняка если поузнавать, то и для железнодорожников профиль найдется.

Единственное думаю давят его под заказ партиями по 500кг и на складах его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот спасибо! Уже теплее!! Такие правда сечения есть у меня.. не возьму в толк как они соединяются и как выглядит в разрезе со стеклом, и уплотнителями. Так понял что они сдвижные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.