Andrei-Vorobei Опубликовано: 9 апреля, 2011 Share Опубликовано: 9 апреля, 2011 Здравствуйте Уважаемые! С недавних пор все больше мучает вопрос -как и из какого профиля можно изготовить и установить спец окна в автомобильные жилые модули, автофургоны, вахтовки, катера. За неимением информации и предложения устанавливают обычный ПВХ.. Может у кого то есть конкретные сечения "автоокон".. Просветите плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spp Опубликовано: 9 апреля, 2011 Share Опубликовано: 9 апреля, 2011 Здравствуйте Уважаемые!С недавних пор все больше мучает вопрос -как и из какого профиля можно изготовить и установить спец окна в автомобильные жилые модули, автофургоны, вахтовки, катера. За неимением информации и предложения устанавливают обычный ПВХ.. Может у кого то есть конкретные сечения "автоокон".. Просветите плиз Не ваш ли, часом, катер готовят для Балхаша, в автосервисе на 2ом руднике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Baal Опубликовано: 10 апреля, 2011 Share Опубликовано: 10 апреля, 2011 (изменено) Наиболее часто используются два способа установки окон в транспортные средства: вклейка (на герметик, аналогичный структурному), и установка в резиновые профили. Эти способы зависят от жесткости кузова и используемых материалов. Если есть необходимость установки форточек, то можно использовать жесткое металлическое обрамление, не связанное с корпусом транспортного средства жестко (за исключением ЖД-окон). Стоит также посмотреть ГОСТы на транспортные окна и требования к безопасным стёклам для транспорта. Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Baal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei-Vorobei Опубликовано: 11 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 Не ваш ли, часом, катер готовят для Балхаша, в автосервисе на 2ом руднике? Рад встретить земляков на сайте! Нет катер не наш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei-Vorobei Опубликовано: 11 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано: 11 апреля, 2011 Наиболее часто используются два способа установки окон в транспортные средства: вклейка (на герметик, аналогичный структурному), и установка в резиновые профили. Эти способы зависят от жесткости кузова и используемых материалов. Если есть необходимость установки форточек, то можно использовать жесткое металлическое обрамление, не связанное с корпусом транспортного средства жестко (за исключением ЖД-окон). Стоит также посмотреть ГОСТы на транспортные окна и требования к безопасным стёклам для транспорта. Спасибо, но это всё я понимаю, то о чем Вы говорите это общее описания, так же мне известны требования к заполнению. У меня задача конструктивно понять из каких материалов собираются глухие окна со стеклопакетом либо с энергосберегающим триплексом (не вклеенные), а так же с открывающейся створкой (сдвижной либо нар откр.) Возможно ли использовать алюминиевые профиля и где конкретно можно заказать фурнитуру? Если у кого нибудь есть подробная информация буду признателен. Большой вопрос так же к уплотнителям. Заранее благодарю за интерес к моему вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei-Vorobei Опубликовано: 12 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано: 12 апреля, 2011 Господа оконщики, прошу Вас господа, активизируйтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 12 апреля, 2011 Share Опубликовано: 12 апреля, 2011 нафига? у Вас такие эе ока как на электричках. обратитесь туда там Вам про технологию подскажут. уж точно Ваши окна не в ПВХ рамке будут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei-Vorobei Опубликовано: 12 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано: 12 апреля, 2011 нафига? у Вас такие эе ока как на электричках. обратитесь туда там Вам про технологию подскажут.уж точно Ваши окна не в ПВХ рамке будут Спасибо друг! Завтра пойду на вокзал, поспрашиваю вагоновожатых о технологии производства ихних окон, они то уж точно в курсе дела . За ПВХ отдельное спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 12 апреля, 2011 Share Опубликовано: 12 апреля, 2011 лучше вагоноремонтные заводы поспрошайте. они везде есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
практик Опубликовано: 12 апреля, 2011 Share Опубликовано: 12 апреля, 2011 Насчёт ж\д не скажу, но вот фото с территории яхт-клуба "Спартак", возможно у них есть какая-либо информация. К тому же, на их земле ещё зимой работали стеклопакетчики. И ещё, на форуме есть где-то примеры остекления судов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Tim Опубликовано: 12 апреля, 2011 Share Опубликовано: 12 апреля, 2011 Насчёт ж\д не скажу, но вот фото с территории яхт-клуба "Спартак", возможно у них есть какая-либо информация. К тому же, на их земле ещё зимой работали стеклопакетчики.И ещё, на форуме есть где-то примеры остекления судов. и мы, помнится, стеклили обычными окнами параходики. и в бытовки строительные обычные окна ставим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spp Опубликовано: 13 апреля, 2011 Share Опубликовано: 13 апреля, 2011 А я все про тот катер. Собран на базе катамарана, алюминий. Рубка тоже, основа люминь, уголок 50&50, свареный в квадрат. Окна делаем тоже алюминий, стекло триплекс, между стеклом и фальцем силикон, шов монтажный (7-10мм) тоже заполним силиконом. Нащельники - полоса алюм с обеих сторон, с привязкой к основе. Поплывет, куда денется. Не ледокол, зимой не плавать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
практик Опубликовано: 13 апреля, 2011 Share Опубликовано: 13 апреля, 2011 Кстати, в современных автобусах также стоят стеклопакеты. При том, что стекло там гнутое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spp Опубликовано: 13 апреля, 2011 Share Опубликовано: 13 апреля, 2011 А я все про тот катер. Собран на базе катамарана, алюминий. Рубка тоже, основа люминь, уголок 50&50, свареный в квадрат. Окна делаем тоже алюминий, стекло триплекс, между стеклом и фальцем силикон, шов монтажный (7-10мм) тоже заполним силиконом. Нащельники - полоса алюм с обеих сторон, с привязкой к основе. Поплывет, куда денется. Не ледокол, зимой не плавать. Забыл, жесткая связь только низ окна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 26 апреля, 2011 Share Опубликовано: 26 апреля, 2011 Давно было... знакомый интересовался можно-ли такое повторить- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spp Опубликовано: 27 апреля, 2011 Share Опубликовано: 27 апреля, 2011 Улыбнуло. В чем проблема повторить, что приятелю ответили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 28 апреля, 2011 Share Опубликовано: 28 апреля, 2011 Улыбнуло. В чем проблема повторить....? Не понял Вас. ...что приятелю ответили? Знакомому. Точно не помню... что-то не срослось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei-Vorobei Опубликовано: 29 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано: 29 апреля, 2011 Не понял Вас. А чего не понятного? Я лично, такое не вижу проблемы повторить, есть пару вопросов конечно, но не смертельных. Профиля использованы для строительного остекления, навесы тоже, короче гибрид оконно-мебельный получился, колхоз примерно такой же что шлёпают и у нас.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lega Sega Опубликовано: 29 апреля, 2011 Share Опубликовано: 29 апреля, 2011 ... Может у кого то есть конкретные сечения "автоокон".. Просветите плиз Профиль давят по заказу транспортников на тех же заводах где и строительный, например: или Вот эти конкретно называются: профиль автобусный для установки стеклопакетов СПА-3716 и СПА-3717 в Google можно найти производителя и замучать его вопросами. Наверняка если поузнавать, то и для железнодорожников профиль найдется. Единственное думаю давят его под заказ партиями по 500кг и на складах его нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei-Vorobei Опубликовано: 29 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано: 29 апреля, 2011 вот спасибо! Уже теплее!! Такие правда сечения есть у меня.. не возьму в толк как они соединяются и как выглядит в разрезе со стеклом, и уплотнителями. Так понял что они сдвижные.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 1 мая, 2011 Share Опубликовано: 1 мая, 2011 А чего не понятного? для кого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.