oknamaks Опубликовано: 8 апреля, 2011 Share Опубликовано: 8 апреля, 2011 Всем доброго времени суток! Кто то знает как выглядит типовой договор на ремонт окон и дверей ПВХ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 9 апреля, 2011 Share Опубликовано: 9 апреля, 2011 Типовой, у каждого свой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oknamaks Опубликовано: 9 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано: 9 апреля, 2011 Типовой, у каждого свой. Так это и ежу понятно! Хочется знать что конкретно надо в нём прописывать,какие условия,гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 9 апреля, 2011 Share Опубликовано: 9 апреля, 2011 Кто то знает как выглядит типовой договор на ремонт окон и дверей ПВХ?ТИПОВОГО не существует. По всем правилам ремонт окон - это замена. Но и там типового договора тоже нет.Разрабатывайте, советуйтесь с юристами. Всё равно, никто не знает, что такое "ремонт окон", и подать в суд на ремонтника нельзя: он не менял окно. Нормативных документов на этот вид услуг не существует. Федеральных единых расценок - тоже. Незащищённость и производителя и потребителя - полная. Даже диагностика - уже большая проблема. Существуют разные подходы к ремонту: "ремонт по правилам" и "ремонт любой ценой". Не всегда ясна цель ремонта... Возможно, лучше выдавать квитанцию и гарантийный талон. Всё равно, трудоёмкость ремонта заранее посчитать невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oknamaks Опубликовано: 9 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано: 9 апреля, 2011 ТИПОВОГО не существует. По всем правилам ремонт окон - это замена. Но и там типового договора тоже нет.Разрабатывайте, советуйтесь с юристами. Всё равно, никто не знает, что такое "ремонт окон", и подать в суд на ремонтника нельзя: он не менял окно. Нормативных документов на этот вид услуг не существует. Федеральных единых расценок - тоже. Незащищённость и производителя и потребителя - полная. Даже диагностика - уже большая проблема. Существуют разные подходы к ремонту: "ремонт по правилам" и "ремонт любой ценой". Не всегда ясна цель ремонта... Возможно, лучше выдавать квитанцию и гарантийный талон. Всё равно, трудоёмкость ремонта заранее посчитать невозможно. Благодарю за совет,думаю что квитанцией и талоном можно будет обойтись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.