bratello Опубликовано: 21 марта, 2011 Share Опубликовано: 21 марта, 2011 Или вообще иногда достаточно с ИТ-специалистом пивка выпить да денег дать. Текст в файле сам по себе ничего не стоит. Но информация и связи при правильном применении приносят хорошую прибыль. У меня есть хорошие знакомые с двумя удачными примерами подобного в разных сферах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 21 марта, 2011 Share Опубликовано: 21 марта, 2011 Текст в файле сам по себе ничего не стоит. Но информация и связи при правильном применении приносят хорошую прибыль. У меня есть хорошие знакомые с двумя удачными примерами подобного в разных сферах. В окнах это не катит ! Все давным давно знают где, чем и по чем комплектоваться ! И с кем после кончины КС работать далее. Тут не только цена главное, а наличие товара на складе, доставка, оперативность обработи заказа и.т.д. Клиент сам выбирает себе поставщиков, тем более сейчас... А долбить клиента спамом телефонным или электронным по базам... По моему глупость полная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lapera Опубликовано: 21 марта, 2011 Share Опубликовано: 21 марта, 2011 А долбить клиента спамом телефонным или электронным по базам... По моему глупость полная... Ну если просто долбить - это одно. Если давать какое-то приемущество - кредитный лимит побольше, возможность доставки пооперативнее или ещё какая-то приблуда - то глядишь и не глупость будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юсик Опубликовано: 22 марта, 2011 Share Опубликовано: 22 марта, 2011 Кредиты - это деньги. Доставка - те же деньги. Не думаю, что в 2011 году еще остались желающие давать деньги даром. Или же переработчики поняли, что ничего не бывает бесплатно и готовы платить несколько процентов сверху за пользование товарным кредитом...? Вообще же, новость, конечно, удивительная. Как мне казалось, КС мог стать одним из столпов укрупнения рынка комплектующих. Масштаб это позволял. Однако, управление, видимо, подвело. Ес либы это было не так, то компанию было бы выгоднее продать, а не закрывать. Значит, продавать нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Monster Опубликовано: 22 марта, 2011 Share Опубликовано: 22 марта, 2011 (изменено) ...Как мне казалось, КС мог стать одним из столпов укрупнения рынка комплектующих. Масштаб это позволял. Однако, управление, видимо, подвело. Ес либы это было не так, то компанию было бы выгоднее продать, а не закрывать. Значит, продавать нечего. Что такое "укрупнение рынка комплектующих", я вообще с трудом понимаю. Думаю, это мечта Тренёва. Пока торговцы комплектующими плодятся как грибы после дождя: в стране 100 экструдёров; у крупных - десятки дистрибьюторов; фурнитурщики раздают фурнитуру профилистам, только чтобы не остаться 1 на 1 с Виктором Феликсовичем... И даже крупнейшего производителя оконного профиля по австрийским технологиям с его брендом (первым после немцев!) и 30 экструдерами фиг продашь. А что есть для продажи у КС? Персонал сам себя продаст (см пост №1); склады арендованы; бренд компании В2В стоит немногого. Остаются товарные запасы. Компания целиком не продаётся. Изменено 22 марта, 2011 пользователем Monster Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ОбезьянкО Опубликовано: 22 марта, 2011 Share Опубликовано: 22 марта, 2011 Все-равно не понятна причина закрытия. Увы. Т.е. продать свою дистрибутерскую сеть - да по тому же профилю КВЕ - это понятно. Что, "КС" решило деньги в "БиМакс" переложить? Т.е. учредители решили, вложиться в производство, а не в комплектацию?.. Если так - значит комплектация - убыточна. А если убыточна - то это ошибки начальства/продаж/политики и т.п. Но, если ошибки у "КС" были, а у "БиМакса" - нет, совсем странно. Ибо или живут вместе, или умирают вместе, т.к. "карман" - один. Вообщем, умереть такому "мастадонту" как "КС" - очень странно... Похоже на какой-то "развод", только непонятно какой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Буратино Опубликовано: 22 марта, 2011 Share Опубликовано: 22 марта, 2011 Все-равно не понятна причина закрытия. Увы. Т.е. продать свою дистрибутерскую сеть - да по тому же профилю КВЕ - это понятно. Что, "КС" решило деньги в "БиМакс" переложить? Т.е. учредители решили, вложиться в производство, а не в комплектацию?.. Если так - значит комплектация - убыточна. А если убыточна - то это ошибки начальства/продаж/политики и т.п. Но, если ошибки у "КС" были, а у "БиМакса" - нет, совсем странно. Ибо или живут вместе, или умирают вместе, т.к. "карман" - один. Вообщем, умереть такому "мастадонту" как "КС" - очень странно... Похоже на какой-то "развод", только непонятно какой А мне кажется причина закрытия как раз вполне понятна и разумна: учредители решили закрыть неперспективный и малорентабельный бизнес(как и сказал Monster) Другое дело у нас пока очень низок уровень развития "культуры бизнеса" и из-за этого нам в такую прозаическую причину трудно поверить. Я поясню свою мысль, - у нас ведь как принято: сначала делаем какой нить товар(к примеру окна) снижаем цены чтобы откусить у конкурентов рынок, потом делаем, потом опять снижаем цены вслед за конкурентами, потом опять делаем и т.д., и в один, не очень прекрасный день, обнаруживаем что всем должны, денег нет, и нужно разбегаться в разные стороны т.к. кредиторы требуют свои деньги. На загнивающем западе, какой нибудь загнивающий немец, начав свой частный бизнес, с первого дня и каждый день начинает считать свои доходы и РАСХОДЫ с точностью до последнего цента. И если спустя некоторое(небольшое) время он видит, что него малый или отрицательный доход, он не доводит ситуацию до абсурда, а принимает ответственные управленческие решения, такие как повышение отпускных цен, переход в другие ниши рынка или сворачивает бизнес. У нас пока до этого просто не доросли. Поэтому не могут поверить что так бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ОбезьянкО Опубликовано: 22 марта, 2011 Share Опубликовано: 22 марта, 2011 А мне кажется причина закрытия как раз вполне понятна и разумна:... все бы ничего, акромя 17 лет работы Т.е. такая схема закрытия была бы логична через 3-5, ну пусть, 7 лет... Но никак не 17 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Monster Опубликовано: 22 марта, 2011 Share Опубликовано: 22 марта, 2011 Что, "КС" решило деньги в "БиМакс" переложить? Т.е. учредители решили, вложиться в производство, а не в комплектацию?...или живут вместе, или умирают вместе, т.к. "карман" - один. Тут есть базовая ошибка: владельцы БиМакса - это не владельцы КС; кармана два. Из неё следует ошибочность ВСЕХ рассуждений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Monster Опубликовано: 22 марта, 2011 Share Опубликовано: 22 марта, 2011 А мне кажется причина закрытия как раз вполне понятна и разумна: учредители решили закрыть неперспективный и малорентабельный бизнес(как и сказал Monster)...У нас пока до этого просто не доросли. Поэтому не могут поверить что так бывает. А вот тут почти всё правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Палыч Опубликовано: 22 марта, 2011 Share Опубликовано: 22 марта, 2011 все бы ничего, акромя 17 лет работы Т.е. такая схема закрытия была бы логична через 3-5, ну пусть, 7 лет... Но никак не 17 лет. Это почему так ? До сих пор есть другие направления с большей рентабельностью. Туда и смотрят владельцы. Собственно контора-то была купи-продай. Делали это неплохо, сам с ними работал. Сейчас (даже с 2006) надо было лучше - не смогли - вот результат. Время первых 5-7 лет я бы совсем бизнесом не называл - время ТЕМ, черных касс и такой-же таможни. Время рубить бабло. Далее двигались вместе с рынком - рос он, помните лет 5-7. Время стабильного развития и стрижки купонов. Ну а сейчас пожинают плоды быстрого роста не в ту сторону... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Monster Опубликовано: 22 марта, 2011 Share Опубликовано: 22 марта, 2011 ...Ну а сейчас пожинают плоды быстрого роста не в ту сторону... В ту, товарищи, в ту. Выиграть в казино, пока везёт, и вовремя выйти!!! Где ошибка??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pioneer Опубликовано: 22 марта, 2011 Share Опубликовано: 22 марта, 2011 В ту, товарищи, в ту.Выиграть в казино, пока везёт, и вовремя выйти!!! Где ошибка??? ...нет ошибки...самое сложное - вовремя остановиться...сейчас самое время... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Палыч Опубликовано: 22 марта, 2011 Share Опубликовано: 22 марта, 2011 В ту, товарищи, в ту.Выиграть в казино, пока везёт, и вовремя выйти!!! Где ошибка??? Версия - может бизнес - это не казино ? Конечно, можно и как к казино относится - тогда Вы(если быть точным - владельцы) правы. PS в какой стране мы живем я помню... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Палыч Опубликовано: 22 марта, 2011 Share Опубликовано: 22 марта, 2011 ...нет ошибки...самое сложное - вовремя остановиться...сейчас самое время... многим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marina Опубликовано: 22 марта, 2011 Share Опубликовано: 22 марта, 2011 Уважаемые сотрудники "Комплектсервис"! 1. Желаем вам успехов на новом трудовом этапе! Резюме достойное - позавидуем вашим будущим работодателям? 2. Прошу сообщить мне в личку, с кем из учредителей или топ-менеджмента можно связаться за подробными разъяснениями. Мы свяжемся с ними, и если повезет , сообщим общественности, как на самом деле все выглядит. 3. За комментариями tybet.ru уже обратился в компанию "профайн", где нас заверили, что завтра ответят на все, озвученные вопросы. 4. Волна "подозрений" докатилась даже до "Хамелеона" . Блог: "Не дождетесь!" читайте завтра здесь: http://www.tybet.ru/community/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 23 марта, 2011 Share Опубликовано: 23 марта, 2011 (изменено) Возможно, что в ближайшее время все именитые профилисты начнут наводить порядок в соём хозяйстве... Всю реализацию пустят через свою личную сеть... Независимых дистрибуторов оставят с фурнитурой и прочими хохоряшками, но без своего профиля... на растерзание ТБМ и VBH.... Изменено 23 марта, 2011 пользователем viktor24 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pooh Опубликовано: 23 марта, 2011 Share Опубликовано: 23 марта, 2011 (изменено) ага, и поймут - почему же закрывается КС произвести "свой" профиль сейчас не дороже, чем развить фурнитурную сеть. Изменено 23 марта, 2011 пользователем Pooh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 23 марта, 2011 Share Опубликовано: 23 марта, 2011 (изменено) ага, и поймут - почему же закрывается КС произвести "свой" профиль сейчас недороже, чем развить фурнитурную сеть. "свой" и "именитый"... это разные вещи... Возможно, некоторые примут предложения, от которого нельзя будет отказаться... Изменено 23 марта, 2011 пользователем viktor24 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pooh Опубликовано: 23 марта, 2011 Share Опубликовано: 23 марта, 2011 для конечного потребителя, наклейка на профиле - это всего лишь наклейка на профиле.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 23 марта, 2011 Share Опубликовано: 23 марта, 2011 для конечного потребителя, наклейка на профиле - это всего лишь наклейка на профиле.... У КС и подобных, конечный потребитель - это профессионал... Впрочем, что спорить то... недолго ждать осталось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pooh Опубликовано: 23 марта, 2011 Share Опубликовано: 23 марта, 2011 для профессионалов тем более это было просто наклейкой. С КС клиенты работали не только потому, что там были какие-то бренды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 24 марта, 2011 Share Опубликовано: 24 марта, 2011 У КС и подобных, конечный потребитель - это профессионал... Тысяча гаражников? Объем хороший, но клиенты летучи.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bratello Опубликовано: 24 марта, 2011 Share Опубликовано: 24 марта, 2011 Тысяча гаражников?Объем хороший, но клиенты летучи.... Так бизнес не затачивается под пару постоянных клиентов. Постоянным должен быть объем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 24 марта, 2011 Share Опубликовано: 24 марта, 2011 Так бизнес не затачивается под пару постоянных клиентов. Постоянным должен быть объем Несколько прискорбно, что из клиентов КС еще никто не высказал сердечных соболезнований и сочувствий. Соболезнования высказывают больше "коллеги по отрасли", чем "непосредственные клиенты". К чему бы это? Наш форум слишком мал? Или клиенты КС скупы на слова? Или этот факт никого не огорчил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.