Перейти к публикации
forum-okna.ru

Стать дилером...


Рекомендованные сообщения

... или вернее сказать - очень не просто.

На что я обращал внимание при выборе производителя? На то, что и все.... Прежде всего это конечно доброе имя ( в смысле узнаваемости бренда ) и время работы на рынке окон... 2. Программа поддержки дилера но тут уж не так и сложно, программа практически у всех одинакова и различия если только в буквах 3. Цена и месторасположение фирмы.... В Инете выбрал фирм около 30 попадающих под мои требования... Примерно в фирм 10 я отправил предложения о сотрудничестве и вчера уже стал получать ответы.... К сожалению доступ к инету получил только сегодня и отзвониться не успел. К сожалению - потому-что возник ряд вопросов...

А, потом решил, что может это и хорошо... Может вы мне, уважаемые гуру ответите на них, что-бы 9 я уже знал, что и о чём можно говорить.... Притом некоторые вопросы такие, что они мне на них и не ответят..))

1. Действительно ли стоит заморачиваться с крупными компаниями? Я честно указал приблизительный объём заказов за месяц.... Для них это просто даже не капля в море - молекула! Соответственно и отношение и если будет какой крупный заказ на производство - задвинут меня в угол... Типа подождёт! Подобная ситуация в мелких фирмах может случиться с меньшей доли вероятности - так как не думаю, что у них будут столь большие заказы....

Вопрос второй.... В основном фирмы которые я выбрал - имеют определённое направление в изготовлении профиля, как правило это 1... Но есть фирма которая откликнулась на моё предложение и на рынке она уже около 11 лет и предлагает около 5 различных профилей.... Поначалу я не обратил на это внимание, а теперь сомнения гложут... Это как нормально считается? Вопрос 3. Ценовой. Тут тоже много тёмных пятен. Практически 70% фирм выслали если не прайс листы, но примерные расчёты по 2 - 3 позициям.... Остальные ни в какую, хоть и писали, что могут рассчитать примерную стоимость если я вышлю им запрос... Запрос выслал, но считать не стали всё равно... Почему? На сайтах есть калькуляторы и опытный дилер всегда рассчитает примерное предложение для него... Зачем эти секреты? И ещё... Одна очень крупная компания предлагает скидки в 40-50% в то время как остальные в 20 -25% , причём это не сезонные скидки... Неужели здесь банальный ответ в том, что и цены там завышены на 20-25%... Или есть какой-то другой секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Гарри_Гарриссон

я представляю интересы фирмы-производителя. На рынке ПВХ 3-й год, а на алюминиевом 11 лет. Про громкое имя сказать не могу. Дилер в первую очередь обращает внимание на цены. Для этого вышлите конкретное ТЗ в ряд компаний и смотрите их предложения. При скидке в 40-50% цена может быть выше ! чем при скидке в 20%. Затем спрашивайте какое армирование ставят, какую фурнитуру, где стеклопакеты заказывают и т.д. Поймите, что рынок отжат до предела, и многие будут делать г... чтоб пройти по цене и заработать. По определению компаний-поставщиков выбранного производителя вы поймете чем он занимается и о качестве предлагаемого им изделия. ведь на рехау можно поставить плохую фурнитуру с такой же уплотнительной резиной, стеклопакеты гаражного производства и соответственно с таким производителем у вас будут потом проблемы. После просчетов, смотрите с кем интереснее работать, цена, отношение (как менеджер общается, отвечает на вопросы, готов ли подъехать к вам и выдать образцы продукции да и просто поговорить о жизни), географическое местоположение офиса производителя и самого производства. Если это устраивает, то разместите там небольшой заказ, посмотрите как сделают, как по срокам. Если все хорошо, то продолжайте работать. По поводу программы. здесь все зависит от объема. есть у меня дилер-деревянщик, ПВХ посредственно. приносит в среднем 10 метров пластика в месяц. Понятно, что ему я программу не поставлю. Ну а начиная от 50 метров в месяц, сам предложу программу, чтоб снять с себя лишнюю нагрузку. Насчет крупных и мелких производителей - главное думаю это цена и приемлемое. Косяки могут быть у всех и с кем лучше работать покажет время. То что производитель перерабатывает сразу ряд профилей - меня тоже смущает и я бы связываться с таким не стал. Поскольку профили не все совместитмы по своим характеристикам и для переработки каждого требуются свои настройки оборудования.

ну вот вроде бы и все. Задавайте вопросы, а то как Коммерсант набрался опыта, то всем скучно стало :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Зачем эти секреты? И ещё...Или есть какой-то другой секрет?

Многие секреты в рамках форума уже обсуждались... Просьба, изучать, а потом задавать вопросы :)

Дилеры.Политика цен.

Система поддержки дилеров, кто практикует?

Как привлечь дилеров!!!, Хотелось бы работать только с дилерами

Отзовитесь, ритейлеры!, Хочу прдавать деревянные евроокна в Москву через диллеров.

диллер-производитель, вопрос

Дилеры и производители, Тема о взаимоотношениях дилера и производителя.

диллеры и сервис

Как привлечь к сотрудничеству новых дилеров - продавцов?

Перейдя от маркетинга, к реальному общению по размещению заказов, расчетам, выполнению и получению заказов, выбор произойдет сам собой... со временем :D По ходу-считать будете по кругу , и заказывать где дешевле, если речь конечно не идет о паре переработчиков единственной профильной системы в вашем округе. В итоге, придете к выводу, что работать надо- с людьми. Главное, что бы к этому моменту, заказы не иссякли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... или вернее сказать - очень не просто.

На что я обращал внимание при выборе производителя? На то, что и все.... Прежде всего это конечно доброе имя ( в смысле узнаваемости бренда ) и время работы на рынке окон... 2. Программа поддержки дилера но тут уж не так и сложно, программа практически у всех одинакова и различия если только в буквах 3. Цена и месторасположение фирмы.... В Инете выбрал фирм около 30 попадающих под мои требования... Примерно в фирм 10 я отправил предложения о сотрудничестве и вчера уже стал получать ответы.... К сожалению доступ к инету получил только сегодня и отзвониться не успел. К сожалению - потому-что возник ряд вопросов...

А, потом решил, что может это и хорошо... Может вы мне, уважаемые гуру ответите на них, что-бы 9 я уже знал, что и о чём можно говорить.... Притом некоторые вопросы такие, что они мне на них и не ответят..))

1. Действительно ли стоит заморачиваться с крупными компаниями? Я честно указал приблизительный объём заказов за месяц.... Для них это просто даже не капля в море - молекула! Соответственно и отношение и если будет какой крупный заказ на производство - задвинут меня в угол... Типа подождёт! Подобная ситуация в мелких фирмах может случиться с меньшей доли вероятности - так как не думаю, что у них будут столь большие заказы....

Вопрос второй.... В основном фирмы которые я выбрал - имеют определённое направление в изготовлении профиля, как правило это 1... Но есть фирма которая откликнулась на моё предложение и на рынке она уже около 11 лет и предлагает около 5 различных профилей.... Поначалу я не обратил на это внимание, а теперь сомнения гложут... Это как нормально считается? Вопрос 3. Ценовой. Тут тоже много тёмных пятен. Практически 70% фирм выслали если не прайс листы, но примерные расчёты по 2 - 3 позициям.... Остальные ни в какую, хоть и писали, что могут рассчитать примерную стоимость если я вышлю им запрос... Запрос выслал, но считать не стали всё равно... Почему? На сайтах есть калькуляторы и опытный дилер всегда рассчитает примерное предложение для него... Зачем эти секреты? И ещё... Одна очень крупная компания предлагает скидки в 40-50% в то время как остальные в 20 -25% , причём это не сезонные скидки... Неужели здесь банальный ответ в том, что и цены там завышены на 20-25%... Или есть какой-то другой секрет?

1. Лотерея, но с крупными риск меньше. 2. Лучше выбрать одну марку с многообразием внутри, и сами быстрее освоите и шанс что производитель одну марку научился нормально перерабатывать выше. 3. Кто быстро посчитал, тот более клиентоориентирован, любой калькулятор - туфта. 4. Чистый маркетинг. Ответ вы написали сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....

А вообще спасибо всем, кто прочитал и откликнулся..... Спасибо большое.

Изменено пользователем Alex IlI
флейм, хотя и ответный убрал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.