Перейти к публикации
forum-okna.ru

Когда начнутся продажи???


Рекомендованные сообщения


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 5,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А руководство на островах где-нибудь. И ему по барабану на все.

На более мелкой фирме, думаю, проще выйти непосредственно на человека, принимающего решения о цене в конкретном случае.

 

И опять мимо :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта молодая компания скоро закроется, и так молодой и останется. Таковы мои ощущения. Не может быть такого разброса.

Ну я не буду спорить... Пишу то, что знаю. Вы и сами знаете всех "воротил" бизнеса, если интересно, сравните цены, полезно как производителю... А "молодая компания" выросла на глазах как производитель с 2012 года, может и закроется конечно, но наблюдаю уже года 4 как мелкие "прогибаются" по цене и продолжают работать, а крупные наоборот поднимают планку минимальной отпускной цены....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с Вами не спорю. Вы спец и рынок знаете. Просто иногда прихожу в ужас, когда вижу, как некоторые директора на коленке считают себестоимость. Они складывают суммы профиля, стекла, резины, железа и фурнитуры и называют это себестоимостью. А еще видел в одной средней конторе, где решение о конечной цене принимал нач. ком. отдела, у которого зарплата начислялась от выручки, и ему прибыль была по барабану, лишь бы выручка большая. Фирма через три года умерла.

Путем несложных математических расчетов и проб в течении последних месяцев (брал окна из профилей, которые мы не делаем, как дилер на другом заводе) пришел мой шеф и я к выводу, что стоимость этих дилерских окон на 200-300 руб. ниже нашей себестоимости. Поэтому я и говорю, что мелким производствам капут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вопрос психологии. Я трижды рвал все и сразу....и начинал все с нуля. Это такое облегчение...Все остается в прошлом и все начинается снова! Хвост надо рубить один раз, а не по кусочкам.

Одно дело рубить хвосты и начинать с нуля на росте экономики, и совсем другое - сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне дилер дал цену на 1600 м2 дешевле, чем все крупняки

Дилер просто зарабатывает с перепродажи, не неся никаких расходов. Поэтому субдилерство процветает…

Но есть нюанс: субдилеры не имеют права на техническую поддержку от завода и право на рекламацию. Заявку завод просто не примет. Так что субдилер должен обращаться к своему дилеру, а дилер - уже в отдел рекламаций завода. Цепочка длинная, решение вопросов долгое.

 

К тому же завод не заинтересован в расширении рынка субдилеров своего дилера, а заинтересован только в прямых продажах.

 

Разместить разовый крупный тендер через дилера еще есть смысл, но работать постоянно мелкими партиями - не знаю... тут ИМХО большее значение имеет сервис и поддержка производителя, чем лишние 50 рублей к скидке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер просто зарабатывает с перепродажи, не неся никаких расходов. Поэтому субдилерство процветает…

Но есть нюанс: субдилеры не имеют права на техническую поддержку от завода и право на рекламацию. Заявку завод просто не примет. Так что субдилер должен обращаться к своему дилеру, а дилер - уже в отдел рекламаций завода. Цепочка длинная, решение вопросов долгое.

 

К тому же завод не заинтересован в расширении рынка субдилеров своего дилера, а заинтересован только в прямых продажах.

 

Разместить разовый крупный тендер через дилера еще есть смысл, но работать постоянно мелкими партиями - не знаю... тут ИМХО большее значение имеет сервис и поддержка производителя, чем лишние 50 рублей к скидке.

У дилера беру не весь объем. ОН имеет свой цех по Проведалю и теплому алюминию... Сервис по рекламациям развить в разы лучше, чем у некоторых производителей, вопрос решается на лету... А "сервис и поддержка производителя", я Вас умоляю.... Если производитель мелкий, набираешь хозяину и все решается, а крупнякам бумаги да докладные неделю будешь писать, чтобы ответную планку привезли да заменили...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Загнали мы сами себя в угол.В ценовой тупик. Сейчас дилером легче быть.

 

Ухожу в дилеры. Облизывайте меня производители.

Да ты уж года три всё обещаешь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При такой цене на доллар, надо экспортом заниматься! Осваивать "финские" окна и вперед. Там и заказы по более будут, если меняют окна, то сразу во всем доме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты уж года три всё обещаешь :D

Решено уже. Иду по пути субдилерства.

Из плюсов:

  1. Отпадает аренда склада и цеха.
  2. Нет расходов на логистику и транспорт.
  3. Нет расходов на зарплату сотрудников цеха и склада.
  4. Нет отдела снабжения материалом и всей головной боли с этим связанной.
  5. Не нужно дорогое программное обеспечение и его настройка.

Из минусов:

 

1. Кому продать оборудование,

2. Как поведут себя мои дилеры, при условии, что они будут знать, что они теперь субдилеры. Хотя я смогу теперь еще снизить им отпускные цены на 5-7%.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решено уже. Иду по пути субдилерства.

Из плюсов:

  • Отпадает аренда склада и цеха.
  • Нет расходов на логистику и транспорт.
  • Нет расходов на зарплату сотрудников цеха и склада.
  • Нет отдела снабжения материалом и всей головной боли с этим связанной.
  • Не нужно дорогое программное обеспечение и его настройка.

Из минусов:

 

1. Кому продать оборудование,

2. Как поведут себя мои дилеры, при условии, что они будут знать, что они теперь субдилеры. Хотя я смогу теперь еще снизить им отпускные цены на 5-7%.

Мои поздравления, коллега!

Скажите прощай проблемам с логистикой, недовезённым запчастям к заказу, пьяным рабочим в цеху, перебоям с поставками уплотнителя и стекла. Скажите здравствуй лёгкой и беспроблемной работе у компьютера с рюмочкой водочки у клавиатуры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субдилерство процветает в удалении от заводов с 3-8 авто линиями. Там срабатывает принцип СОВМЕСТНОЙ ЗАКУПКИ и Совместной доставки в ваш регион. А вот как, находясь в МСК, быть и клиентом, и субдилером- не понимаю. Хотя если это завод 2000-3000 изделий в день, то он может закрыть на 90% свой отдел дилерских продаж и работать только с субдилерами, которые берут от 100 изделий в неделю и сами наладили логистику. Выиграют от этого все.

 

Надеюсь до водки не дойдёт, может всё-таки не ниже Кёнигсберга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления, коллега!

Скажите прощай проблемам с логистикой, недовезённым запчастям к заказу, пьяным рабочим в цеху, перебоям с поставками уплотнителя и стекла. Скажите здравствуй лёгкой и беспроблемной работе у компьютера с рюмочкой водочки у клавиатуры!

Прям мои мысли.......... Так может сказать, только кто сам прошел через этот ад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось решить с офисом (а нужен ли он вообще на первом этапе?), с юр. формой (а надо ли вообще попадать на налоги? ;) ).

Помимо дилеров, нужно придумать способ добывать и частные заказы. Как у Евгена стенд разместить где-нибудь в людном месте... В сезон Директ конечно.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дилера беру не весь объем. ОН имеет свой цех по Проведалю и теплому алюминию... Сервис по рекламациям развить в разы лучше, чем у некоторых производителей, вопрос решается на лету... А "сервис и поддержка производителя", я Вас умоляю.... Если производитель мелкий, набираешь хозяину и все решается, а крупнякам бумаги да докладные неделю будешь писать, чтобы ответную планку привезли да заменили...

А не надо писать неделю. У меня это занимает 5 минут.

Есть четкий регламент - рекламация должна подаваться по электронной почте менеджеру, а дальше уже пересылается нужным службам. Обычно вопрос решается в течении часа.

Как правило, решение текущих вопросов затягивают сами дилеры этим самым "мне некогда ... "

А в большой компании нет письменной заявки - нет никаких действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось ..

Путь выживания может быть долгий.

Я последние 10 лет шел по пути оптимизации расходов, проще говоря, кроил.

Когда годовой оборот б/н средств по ремонту окон упал в два раза, а потом еще в два раза, и фирму содержать стало просто не на что, я еще год промучился и все закрыл. Уже год, как свободен. Альтернативы пока нет, но мысли есть...

Если бизнес превращается в "чемодан без ручки", то туда ему и дорога. Не жалко.

Главное - вовремя закрыться!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субдилерство процветает в удалении от заводов с 3-8 авто линиями. Там срабатывает принцип СОВМЕСТНОЙ ЗАКУПКИ и Совместной доставки в ваш регион. А вот как, находясь в МСК, быть и клиентом, и субдилером- не понимаю. Хотя если это завод 2000-3000 изделий в день, то он может закрыть на 90% свой отдел дилерских продаж и работать только с субдилерами, которые берут от 100 изделий в неделю и сами наладили логистику. Выиграют от этого все.

 

Надеюсь до водки не дойдёт, может всё-таки не ниже Кёнигсберга?

Я мелочь как производитель, но крупный дилер, так как у меня есть свои дилеры, из которых кто-то закажет. Т.Е. минимум один заказ в день имею. Даже в хреновый январь - 1100 квадратов дешевых заказов было, а в этом тухлом феврале пока 350 кв. за 16 дней.

Если скажем обычному дилеру (моим, например) завод дает одну скидку, то мне на 3-5% цена ниже. :P

Вот на эти 3% можно и паразитировать с рюмочкой у клавиатуры... И продолжать деградировать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димедролл - это ж не работа, а мечта, как многие скажут! Сиди и почти ничего не делай.

Я дилер, а мои монтажники - мои дилеры. Накидываю им 3-20% на закупку и красота! А уж сколько они своим конечным клиентам накидывают - остается только гадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лишь бы на жисть хватило, а то мало ли - ошибка какая при передаче заказа падет на кошелек дилера ... и месячная прибыль тю-тю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лишь бы на жисть хватило, а то мало ли - ошибка какая при передаче заказа падет на кошелек дилера ... и месячная прибыль тю-тю....

Есть же подтверждение.

Если заказ подтверждён - всё ок.

Тут только если завод вдруг облажается... что редкость....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда годовой оборот б/н средств по ремонту окон упал в два раза, а потом еще в два раза, и фирму содержать стало просто не на что, я еще год промучился и все закрыл. Уже год, как свободен. Альтернативы пока нет, но мысли есть...

Если бизнес превращается в "чемодан без ручки", то туда ему и дорога. Не жалко.

Главное - вовремя закрыться!

Финский Лумон похоже пошёл по этому пути. Правда, почему-то сроки с 2 недель они подняли до 8ми, и цену на 50% ... и вы знаете, несмотря ни на что, офис так и не закрыли ...странные они.

А я, к сожалению, офис продаж так и не открыл, и меня совершенно не лихорадит. А под оптимизацией зимой, я понимаю самостоятельный труд - коли уж заявок стало мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все дилеры, работавшие с производителем, захотят работать с субдилером, т.к. в деньгах разница минимальная, а в остальном - сомнительная (имею в виду лишние звенья на этапах прохождения заказов и денег).

 

Тем более при текущем положении на рынке, когда "новые прайсы" в спаме прилетают через день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть же подтверждение.

Если заказ подтверждён - всё ок.

Тут только если завод вдруг облажается... что редкость....

Не всегда. Иногда и менеджеры дилеров лажают по-черному...

Я-то знаю - раз в неделю стабильно переделки за деньги заказывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.