Перейти к публикации
forum-okna.ru

Когда начнутся продажи???


Рекомендованные сообщения

алюминий вообще сильно подорожал - почти в 1,5 раза, но это потому, что товар валютный и цена растет не только на внешнем (в рублях), но и внутреннем рынке пропорционально

 

Ну так я про это и говорю. Забыл сказать, что с ПВХ не работаю, но знаю, что там все также существенно подорожало.

 

Напрашивается теперь вопрос, а почему у Вас подорожал алюминий российского производства? У Вас же там заводов немеряно, систем немеряно, я задолбался каждый месяц из новой системы проект делать, то AGS, то СИАЛ, то Татпроф, то INICIAL, то Реалит, то еще какой-то Алюсит (передрали с AGS, да еще и с грубыми ошибками в каталоге). Повесится можно с разнообразием систем)))

 

Чистокровный япошка.

 

Вот так вот значит ))) А как же качественнейшее российское сырье и найкачественнейшая российская сборка? Еле выговорил ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 5,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Что касается окон, то окно (у нас) к примеру, стоившее в прошлом году 12 500 руб, стало стоить 14 000 - 14 500 руб., т.е. примерно 20% (это я так грубо прикинул).

У нас в городе рост на окна составил где-то 15%.

 

Напрашивается теперь вопрос, а почему у Вас подорожал алюминий российского производства?

Потому что Русал захотел получить сверхприбыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что Русал захотел получить сверхприбыль

 

А может все-таки потому, что рубль упал?

 

Чистокровный япошка. Да он мне обошёлся в прошлом декабре на 300 000 руб. дороже.

 

Насколько в процентах эта "япошка" подорожала по сравнению июль 2014 и июль 2015? Повангую - около 60%. Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрашивается теперь вопрос, а почему у Вас подорожал алюминий российского производства?

Рост цен на основной компонент - ПВХ-С не сравним с люминем, аддитивы валютные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена на алюминий исконно в долларах и привязана к цене на Лондонской бирже. Таковы реалии - на алюминий всегда есть спрос.

 

П.С. Мы в России вообще любим японский автопром - я сам старый тоётовод с 2007 года ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А как же любимые соседи - китайцы :megalol:

Китайцы больше любят немецкий автопром - сказывается исторически-истерическая ненависть к японцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может Русал внутри страны продавать не привязываясь к LME? Может!

Но не хочет....

 

А смысл тогда продавать внутри страны? Если можно сырье по мировым ценам за бугор продавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожая ситуация была года три назад с бензином.

Когда цена на бензин за рубежом стала много больше, чем внутри страны, а правительство запретило поднимать цены - внутри страны сразу образовался дефицит.... весь бензин пошел за рубеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько в процентах эта "япошка" подорожала по сравнению июль 2014 и июль 2015? Повангую - около 60%. Правильно?

Стоила 1 720 000 до начала декабря 2014 года, на сегодня цены уже ОПУСТИЛИСЬ и рыночная стоимость моего авто составляет 2 0019 900 (на ссылке как раз изображена моя машинка) http://www.yaroslavl.subaru.ru/models/forester/complect/#2-5i-s

 

А смысл тогда продавать внутри страны? Если можно сырье по мировым ценам за бугор продавать.

Именно это заводы и делали всё первое полугодие, получая хорошую прибыль от зарубежных поставок. Соответственно подрос и ценник внутри страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Королла и к тому же Тойота. К сожалению для фориков - они до такого возраста не доживают.

 

Среди любителей японопрома бытует мнение, что после 2005 года японцы испортили свои машины: они и ломаться стали чаще и стали менее японскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это потому, что Леха ездит на старой версии? :)

У меня Королла и к тому же Тойота. К сожалению для фориков - они до такого возраста не доживают.

 

Среди любителей японопрома бытует мнение, что после 2005 года японцы испортили свои машины: они и ломаться стали чаще и стали менее японскими.

 

Тьфу-тьфу....... скоро камрюху, думаю, купит. Будет управлять мечтой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хотите сказать, что у Лехи фамилия Миллер? :)

Неее. У него фамилия покруглей. То, на чем Тайота ездит. Просто у нас в Москве все окна сейчас крутятся у конторы, в которой он работает. А мы подбираем крохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну-ну... На автомобиле, наверное, ездите не российского сырья и сборки?)))

На самом деле чёрный пиар российского авторынка скорее всего сделали забугорные производители. Дело всё в том, что действительно при начале производства идёт много брака - через это все проходят, вот только почему-то к российскому автопрому идёт предвзятость. Стоит подождать 10-15 лет и российский автопром отладит производство, обучатся люди и у нас будут машины не хуже, нужно только время.

 

Ничего нам не промыли, Вы заблуждаетесь. С какого перепугу у Вас должно все подорожать в 3 раза? Я сказал пропорционально падению рубля, т.е. на 60%. Телевизоры (и т.д.) то подорожали в 2 раза, когда рубль упал до 80, а назад цены-то, наверное, не опустили? Вот я и сделал выводы, что качественное окно (из забугорного сырья), не может не подорожать, как минимум на 50-60%.

Да нет почти забугорного) Основная добавочная стоимость формируется ни на сырье, а на конечном продукте, а локализация достаточно глубока. Профиль делают у нас, только сырьё привозное и то уже сырьё начинают делать, металл наш, фурнитуру даже ведущих производителей производят у нас, стекло в том числе пилкингтон тоже наше и изготавливается из 98% из нашего сырья, сборка стеклопакетов, сборка окон, всё у нас. Чему тут дорожать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет автопрома.. Леха прав. Про "японцев".

Потому они и захватили американский рынок. Там бюджетные авто давно слили...

А более-менее класса повыше, держали до конца 1999 года.

Сужу по одной из своих авто, которую в данный момент лелею и берегу (не гниет и не ломается, хотя езжу только когда сын захочет или, когда сам в определенном настроении)))).

И кстати, нас скоро "подчистят", ибо не "свободный форум", загрязняем опять флудом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня новая Лада начинает заинтересовывать... как вроде мимо проходящая грудастая молодая дивчина :D

Только я люблю большие сараи, а новый Ларгус имеет слабоватый двигатель и слишком длиннобазный - не верткий. Не такой сарай как я люблю.

 

Вот жду, чо там с Вестой-универсалом 4ВД будет, тогда и будем думать :D

 

А насчет Камри - так я не шибко заморачиваюсь, что под пятой точкой - машина меня интересует исключительно как возилка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это неправильный форик. Правильный - это предыдущего поколения.

У меня первая Субару была Трибека (2008 года), проездил 5 лет, накатал 138 000 км. Никаких проблем. Сын ездит на XV, никаких проблем, Форик пока новый и жаловаться на него, естественно, не на что. Для себя усвоил одно - субарики отменные машинки. Может мне повезло :)

На самом деле чёрный пиар российского авторынка скорее всего сделали забугорные производители. Дело всё в том, что действительно при начале производства идёт много брака - через это все проходят, вот только почему-то к российскому автопрому идёт предвзятость. стоит подождать 10-15 лет и российский автопром отладит производство, обучатся люди и у нас будут машины не хуже, нужно только время.

В конторе есть две Калины - по соотношению цена качество отлично. Обе проехали более 130 000 и 140 000 км соответственно. Цена обслуживания адекватная. Какое соотношение цены на сегодня не знаю (обеим по три года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.