Перейти к публикации
forum-okna.ru

Продажа марки профиля или окна?


Рекомендованные сообщения

Вообще, я считаю, что надо продвигать свой бренд, тогда легче жить будет. У меня в фирме, только при мне 3 раза меняли поставщика профиля, но особо на продажах это не сказалось.

 

+1 Всецело согласен.Плюс ко всему производители ПВХ профилей тоже не стоят на одном месте,и предлагают более широкую линейку профилей.Прогресс не стоит на месте.

Пример: Еще каких то пару лет назад на рынке Дальнего Востока мы не знали что такое профиль LG. А сегодня этот продукт занял одну из лидирующих позиций ввиду своих принципиальных отличий и соотношения цена-качество,причем как для производителя,так и для конечного потребителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Еще каких то пару лет назад на рынке Дальнего Востока мы не знали что такое профиль LG. А сегодня этот продукт занял одну из лидирующих позиций ввиду своих принципиальных отличий.....

 

Что за отличия такие? Да еще и принципиальные? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он принципиально из кореи.

 

а это все же не Китай и не хабаровский КБЕ.. хотя кве в хабаровске делают не хуже чем в воскресенске и берлине

 

но для глупого клиента "заграничность" бьет все доводы рассудка... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он принципиально из кореи.

 

А как же завод в Новокузнецке?

Да, и в Электростали стартовали 5 линий(конец апреля-начало мая)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внимательно читайте.

 

если Вы не в курсе - на ДВ с Кореи привезти профиль намного дешевле чем из Кузни, и тем более из Электростали.

 

учите экономику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

Добрый день! Подскажите, кто знает кто производит профиль CITILUX, заказчица заключила договор, а через пять дней сказала, чтобы ей деньги вернули, т.к. она думала, что это немецкий профиль, а ей турецкий подсовывают. В договоре указано, что конструкции будут изготовлены из профиля CITILUX, ее цены эта низкая устроила, договор подписала.Хотя изначально ей считали немецкий Трокаль- но она сказала, что ей дорого!Возвращать ли деньги заказчице или пусть она обращается в суд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращать ли деньги заказчице или пусть она обращается в суд?

 

Если окна ещё не готовы... и Вы не понесли затрат на их производство... Даже если уже что-то сделано... Возвращайте немедленно!!! На изготовление окон потратитесь, потом ещё и на возврат денег - такие дряни только прикидываются бедными овечками, а кровь пьют - мама не горюй!!!

Изменено пользователем viktor24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы попробуйте продавать не название палки профиля и не окно из той же палки,а свойства этих конструкций!!!!....вы телевизор покупаете не из за названия ТЕЛЕВИЗОР,а из за свойств,которыми он обладает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы попробуйте продавать не название палки профиля и не окно из той же палки,а свойства этих конструкций!!!!....вы телевизор покупаете не из за названия ТЕЛЕВИЗОР,а из за свойств,которыми он обладает.

Какие, например, свойства Вы предлагаете продавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы,для начала,узнайте с помощью вопросов разного характера,что именно не устраивает клиента в его окнах.-шумно ведь за окнами у вас?..-постоянно сквозняки и дети болеть начинают?..-а старые,деревянные окна,Вы часто перекрашиваете или уплотняете?..и т.д. И потом Вы сможете предложить клиенту СВОЙСТВА-герметичность,энергосбережение,внешний вид.Дальше лишь мастерство менеджера.И не старайтесь сразу продать,постарайтесь узнать за чем клиенту новые окна и за тем предложите то,что он хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы,для начала,узнайте с помощью вопросов разного характера,что именно не устраивает клиента в его окнах.-шумно ведь за окнами у вас?..-постоянно сквозняки и дети болеть начинают?..-а старые,деревянные окна,Вы часто перекрашиваете или уплотняете?..и т.д. И потом Вы сможете предложить клиенту СВОЙСТВА-герметичность,энергосбережение,внешний вид.Дальше лишь мастерство менеджера.И не старайтесь сразу продать,постарайтесь узнать за чем клиенту новые окна и за тем предложите то,что он хочет.

А кто будет оплачивать банкет? Когда выяснится:

-тише не стало;

-отовсюду дует конвективным сквозняком;

-теплее не стало (потому что, то что течёт в батареях не способно поднять температуру в доме);

-при этом конденсат рекой;

-да ещё и внешний вид не ахти, в виду косорукого монтажа. :blink:

 

Причём, заметьте, только последнее зависит от фирмы. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто будет оплачивать банкет? Когда выяснится:

-тише не стало;

-отовсюду дует конвективным сквозняком;

-теплее не стало (потому что, то что течёт в батареях не способно поднять температуру в доме);

-при этом конденсат рекой;

-да ещё и внешний вид не ахти, в виду косорукого монтажа. :blink:

 

Причём, заметьте, только последнее зависит от фирмы. :ph34r:

 

Монтажников обучать нужно и желательно обучать специализированно.Самую качественную и дорогую конструкцию они могут установить так,что прежние деревянные будут лучще!По поводу всего остального - при замере можно увидеть ситуацию с количеством лишнего звука,так же можно на месте или при оформлении заказа предложить заменить пакет на более шумозащитный, объяснив причину.Этим вы с себя снимаете часть ответственности,так как приложили усилия для ознакомления клиента с его проблемой и способом решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы,для начала,узнайте с помощью вопросов разного характера,что именно не устраивает клиента в его окнах.-шумно ведь за окнами у вас?..-постоянно сквозняки и дети болеть начинают?..-а старые,деревянные окна,Вы часто перекрашиваете или уплотняете?..и т.д. И потом Вы сможете предложить клиенту СВОЙСТВА-герметичность,энергосбережение,внешний вид.Дальше лишь мастерство менеджера.И не старайтесь сразу продать,постарайтесь узнать за чем клиенту новые окна и за тем предложите то,что он хочет.

слышал такие тренинги , слово в слово в одной известной компании

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние пол года я для себя ввел термин "проверенность временем". Да простят меня доморощенные бренды, но если клиент спрашивает какой у Вас профиль то говорю есть проверенный временем, а есть непроверенный и называю время использования того или иного профиля на рынке.

А если человеку говорить марку профиля, происхождение, и т.д. то через минуту общения у него едет крыша.

 

 

надо продавать фирму а не окно и не бренд профиля.

А если человек спрашивает:"Какое названия профиля??"

Изменено пользователем postokna
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо продавать фирму а не окно и не бренд профиля.

 

Да... продажа фирмы в нынешних услових - то же решение проблемы... Продаём как готовый бизнес? Или по "запчастям" - офис, станки, цех? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А если человеку говорить марку профиля, происхождение, и т.д. то через минуту общения у него едет крыша.

 

 

 

 

 

Да... уж...

Ещё немаловажно иметь внутреннюю уверенность при общении с клиентом...

В ПВХ-бизнесе, конечно, своя специфика... Я сейчас более плотно с деревянными окнами занимаюсь... Заказчики то же интересуются из чего наши окна сделаны... Особенно, если уже до этого по нескольким фирмам набегались и разной хренотени (блин... ну вроде уже все деревянщики знают, что их клиент - человек достаточно умный, зачем разную вату в

уши катать - не понимаю) наслушались...

 

Так вот... очень часто мы даже демонстративно не называем им... например производителя лакокрасочного покрытия... Спрашивают: "Скажите, а вы каким лаком покрываете? Нам в "ХYZ" сказали, что самая лучшая краска - это "ZYX"?". Мы отвечаем так:"У нас используется достаточно проверенная акриловая система... это профессиональные краски... их название Вам ни о чём не скажет, но поверьте, мы за несколько лет испытали разные краски и сейчас пришли к выводу, что используемая в данный момент - наиболее качественная."

 

Самое главное в том, что говоря это потенциальному Заказчику, мы нифига его не обманываем... И вместе с нашей уверенностью ему так же передаётся уверенность в том, что перед ним профессионалы. Поверьте... очень даже помогает...

Изменено пользователем viktor24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего бы вы не продавали - окна, марку профиля, фирму - в конечном итоге продаете вы исключительно харизму продавца. Себя любимого продавец продает. :) А уж как ему удобнее это делать - выясняя потребности клиента и опираясь на это, размахивая ли раскрученным брендом перед носом покупателя, или гордо кивая на известное имя фирмы - все это вторично. Если ты не понравился человеку, хоть цыганочку пляши, не купит он у тебя ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты не понравился человеку, хоть цыганочку пляши, не купит он у тебя ничего.

Но если имя (бренд) компании раскручено, есть большая вероятность, что он обратится в другой филиал вашей компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если имя (бренд) компании раскручено, есть большая вероятность, что он обратится в другой филиал вашей компании.

Нет, пожалуй. Есть вероятность, что он пересилит себя, сделает покупку у вас, но потом вам светит столько необоснованных претензий к вашей продукции, что прибыль не перекроет даже телефонные разговоры, не говоря уже о постоянных выездах сервис-мастера на адрес. А заказ без прибыли, пусть лучше конкуренты делают - быстрее разорятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, пожалуй. Есть вероятность, что он пересилит себя, сделает покупку у вас, но потом вам светит столько необоснованных претензий к вашей продукции, что прибыль не перекроет даже телефонные разговоры, не говоря уже о постоянных выездах сервис-мастера на адрес. А заказ без прибыли, пусть лучше конкуренты делают - быстрее разорятся.

Ну на самом деле таких единицы на сотни. Все таки основная масса заказчиков нормальные адекватные люди. Статистика прошлого года по претензиям: в среднем было около 4,7-5% Заказчиков с претензиями от общего числа, где 3,5 % мы сами накосячили, и 1,5% неадаквата. Ну даже таким чаще всего идем навстречу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, пожалуй. Есть вероятность, что он пересилит себя, сделает покупку у вас, но потом вам светит столько необоснованных претензий к вашей продукции...

 

Особенно, когда такое на корпоративе случается и ты, в результате конкурса, получаешь заказ, который, по мнению (алчному желанию) кого-нибудь из сотрудников Заказчика должен был достаться другой фирме.

 

Мы, как то... таким образом в одной строительной компании "не понравились" начальнице БСН... ГОСТы и "как надо правильно ставить окна" после этого знали не хуже Виндовера ... после, когда "дело было сделано", с облегчением подумали, что хорошо, что это была всего лишь технадзорша, а не их главбух... :D

Изменено пользователем viktor24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.