romanio Опубликовано: 9 февраля, 2011 Share Опубликовано: 9 февраля, 2011 (изменено) Вопрос к производителям. Я думаю каждому, также как и мне, будет интересно, как каждый производитель привлекал и привлекает к себе дилеров. Огромное спасибо всем за откровенность!!! Изменено 9 февраля, 2011 пользователем romanio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 9 февраля, 2011 Share Опубликовано: 9 февраля, 2011 была уже эта тема. советую - почитайте, воспользовавшись поиском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dмитрий73 Опубликовано: 9 февраля, 2011 Share Опубликовано: 9 февраля, 2011 (изменено) три кита: Цена, Качество, Сервис. Проанализируйте эти категории относительно себя, выявите слабые и сильные моменты. Подумайте, как Вы это донесете до дилера, таким образом, чтоб он принял решение работать с Вами ну а дальше, как говорится, в путь: "Медленно-медленно ползет улитка по склону Фудзи..." Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Dмитрий73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 9 февраля, 2011 Share Опубликовано: 9 февраля, 2011 Nein! Этого Мало. Уважаемый Мастер ДВ насчитал 6 или 7 основных критериев которые нужно контролировать. потому и говорю - искать .. все это уже обсуждалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romanio Опубликовано: 9 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано: 9 февраля, 2011 Nein! Этого Мало. Уважаемый Мастер ДВ насчитал 6 или 7 основных критериев которые нужно контролировать. потому и говорю - искать .. все это уже обсуждалось Подскажите тогда где искать, я пробовал, ничего не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
.....Олег..... Опубликовано: 12 февраля, 2011 Share Опубликовано: 12 февраля, 2011 "Качество.Цена.Сервис" - это однозначно обязательно! И ещё: - ассортимент (несколько профильных систем); - регулярное введение новых продуктов (новых брендов); - обучение дилеров (технические семинары, тренинги по продажам); - индивидуальный подход (каждого дилера должен курировать определенный менеджер). введение нового продукта должно давать прироста объема в первый год работы минимум 15%, второй год 30%. На своем примере: к КВЕ добавил LG (относительно новый профиль, но с известным именем и качество получше КВЕ). Прирост объема за 2010г. - 25% (10% сезонного и 15% за счет появления нового продукта). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коммерсант Опубликовано: 14 февраля, 2011 Share Опубликовано: 14 февраля, 2011 Подскажите тогда где искать, я пробовал, ничего не нашел. Вот здесь посмотрите. http://forum-okna.ru/index.php?showtopic=22955 В моей теме много всего написано. Мое мнение - цена, потом сроки и качество. Но сначала цена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 14 февраля, 2011 Share Опубликовано: 14 февраля, 2011 (изменено) Система поддержки дилеров Копилка знаний: Важные темы раздела (собственно пришпилена вверху)Дилерская точка - как создать бизнес Изменено 14 февраля, 2011 пользователем Леха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.