Николай Викторович Опубликовано: 3 февраля, 2011 Share Опубликовано: 3 февраля, 2011 Всем добрый день. Кто сможет, ответьте на несколько несложных вопросов: 1. У кого какой процент рентабельности производства (я имею ввиду производство до 500 кв.м. в месяц) - если это не комм.тайна 2. Как привлечь строителей коттеджей (не ездить же по стройкам с флаерами) 3. Как раскрутить алюминиевую раздвижку для балконов (может какие образцы рекламмы и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коммерсант Опубликовано: 3 февраля, 2011 Share Опубликовано: 3 февраля, 2011 2. Я работаю по холодной базе строительных компаний. Окажитесь в нужное время в нужном месте - повезет. также почитайте здесь http://forum-okna.ru/index.php?showtopic=22993 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eternal Опубликовано: 3 февраля, 2011 Share Опубликовано: 3 февраля, 2011 ну это Вам ,батенька, к коммерсанту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Николай Викторович Опубликовано: 3 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано: 3 февраля, 2011 2. Я работаю по холодной базе строительных компаний. Окажитесь в нужное время в нужном месте - повезет. также почитайте здесь http://forum-okna.ru/index.php?showtopic=22993 [/quot что такое - холодная база? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коммерсант Опубликовано: 3 февраля, 2011 Share Опубликовано: 3 февраля, 2011 Холодная база - это незнакомые вам компании. Вы им звоните, предлагаете свои услуги, заинтересовываете и переманиваете от существующих поставщиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сержант Опубликовано: 3 февраля, 2011 Share Опубликовано: 3 февраля, 2011 2. Как привлечь строителей коттеджей (не ездить же по стройкам с флаерами) Прорабов, архитекторов-дизайнеров надо привлекать, через прораба/архитектора на хозяина выходить, хозяин зачастую к их мнению прислушивается (особенно к дизайнерам). По стройкам ездить надо, желательно с коньяком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 4 февраля, 2011 Share Опубликовано: 4 февраля, 2011 составлять список тех кто может вывести на заказчика и прозванивать хотя бы раз в месяц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 4 февраля, 2011 Share Опубликовано: 4 февраля, 2011 По стройкам ездить надо, желательно с коньяком. Однозначно! Это когда у тебя будет тысяч (не менее) пять кв.м. в месяц, тогда уже начнут к тебе ездить... Из собственной жизни... Как оценить бутылку коньяку? Иногда её стоимость... Один раз сидела у меня девушка-менеджер рекламно-полиграфического агенства (газетки, журналы и т.д. и т.п.)... Вообщем, рассуждали мы с ней на предмет, сколько нам приносит один рубль, вложенный в их рекламную фирму... Получили цифру (деньги/м.кв.)... Вот, говорю я ей... А дня четыре назад, я прикупил пузырёк коньячку и заехал в гости к директору одной строительной фирмы... По рюмашке пропустили, о жизни поговорили... Позвонил их директор в ПТО... Вообщем, по окончании встречи осталось зайти в ПТО и взять спецификацию на "объём"... Когда мы сравнили сумму месячных отчислений в фирму этой девушки-менеджера, количество квадратов "по частнику" (решили, что частник к нам идёт только благодаря её рекламе ), стоимость той бутылки и тех "квадратов" в той спецификации.... Девушка тогда мне один вопрос задала: "Так, а зачем Вы тогда рекламу размещаете?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коммерсант Опубликовано: 4 февраля, 2011 Share Опубликовано: 4 февраля, 2011 А дня четыре назад, я прикупил пузырёк коньячку и заехал в гости к директору одной строительной фирмы... По рюмашке пропустили, о жизни поговорили... Позвонил их директор в ПТО... Вообщем, по окончании встречи осталось зайти в ПТО и взять спецификацию на "объём"... Эх! мне бы к Вам в Красноярск!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коммерсант Опубликовано: 4 февраля, 2011 Share Опубликовано: 4 февраля, 2011 составлять список тех кто может вывести на заказчика и прозванивать хотя бы раз в месяц. Прозванивать одних и тех же раз в месяц слишком часто. На мой взгляд раз в три месяца. представьте себя покупателем. Вы комплектуетесь, как производитель, например сэндвич-панелями у своего поставщика. И тут кто-то будет названивать и предлагать вам раз в месяц сэндвич. Лично я бы его послал, хотя сам продажами занимаюсь. А раз в три месяца нормально. А в свободное время работать с новыми холодными клиентами. Холодные клиенты, холодная база это люди и компании которых вы не знаете. Среди них вы встретите тех, кто недоволен своим поставщиком, и соответственно, есть шанс сработаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Николай Викторович Опубликовано: 4 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано: 4 февраля, 2011 Прорабов, архитекторов-дизайнеров надо привлекать, через прораба/архитектора на хозяина выходить, хозяин зачастую к их мнению прислушивается (особенно к дизайнерам). По стройкам ездить надо, желательно с коньяком. так и спиться не долго, пока со всеми пообщаешься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сержант Опубликовано: 4 февраля, 2011 Share Опубликовано: 4 февраля, 2011 так и спиться не долго, пока со всеми пообщаешься Не каждый день "общаться" надо. После переговоров - разгрузочный день в постельке с кефиром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.