Перейти к публикации
forum-okna.ru

Два станка для изготовления светопрозрачки!?


Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер, для мини-производства светопрозрачки (витражи,зимние сады, двери и окна (без опрессовки углов) )хватит этих портативных станков:

 

1.YILMAZ KY-300 (портативная отрезная пила с наклоном головы)+ тумба

2.SR-222 (портативный копировально-фрезерный станок)+тумба

 

3.Рольганг

4.Стол сборочный

5.компрессор (продувка, дрель и шуруповерт)

 

Сомнения есть в запиле ригеля к стойке уличных витражей (для этого хорошо бы вырубную пилу, но может KY-300 справится?)

 

Очень хочется самому поставить мини-производство, пока денег и опыта мало, думаю начать с этого, а когда объемы будут, тогда задумаюсь об автоматизированной линии.

Надеюсь на понимание и жду советы)

Информацию по станкам можно глянуть тут stan-ok.РУ/alum/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Всем добрый вечер, для мини-производства светопрозрачки (витражи,зимние сады, двери и окна (без опрессовки углов) )хватит этих портативных станков:

 

1.YILMAZ KY-300 (портативная отрезная пила с наклоном головы)+ тумба

2.SR-222 (портативный копировально-фрезерный станок)+тумба

 

3.Рольганг

4.Стол сборочный

5.компрессор (продувка, дрель и шуруповерт)

 

Сомнения есть в запиле ригеля к стойке уличных витражей (для этого хорошо бы вырубную пилу, но может KY-300 справится?)

 

Очень хочется самому поставить мини-производство, пока денег и опыта мало, думаю начать с этого, а когда объемы будут, тогда задумаюсь об автоматизированной линии.

Надеюсь на понимание и жду советы)

Информацию по станкам можно глянуть тут stan-ok.РУ/alum/

 

 

Однако импостовый необходимо добавить, на нем же соответствующим набором дисков и вырубать ригеля можно. Да и импоста без импостового никак не запилишь.