Перейти к публикации
forum-okna.ru

эффективна ли реклама про окна в интернете?


Рекомендованные сообщения


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Смотря какие задачи Вы ставите, кто и где ваш заказчик:D.

Для работы в пределах района города вполне достаточны газеты объявлений, типа "Экстра-М".

В пределах города - те же газеты и городские интернет-порталы.

 

А вот для географии пошире без рекламы в Интернет не обойтись по нескольким причинам:

- печать дороже;

- радио дороже-дороже;

- тв (даже бегущая строка на Балашиха-ТВ) дорого-дорого-дорого.

 

Реклама про окна в Интернете в правильном месте, в правильное время - не просто эффективна. Она необходима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реклама про окна в Интернете в правильном месте, в правильное время - не просто эффективна. Она необходима.

И правильная реклама.

Думаю, что побыть на первом месте в Яндексе по запросам типа "окна Воронеж" в течение 3 летних месяцев может оказаться очень эффетивным вложением рекламного бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы в начале года ушли из всех ведущих СМИ г.Москвы в интернет,с весны прессу по отдаче "как отрезало",выжили за счет интернета. В сезон август-октябрь,пробовали возобновить газеты,эффект по лучше весеннего но "не то" :D .Сейчас только инет.... :huh:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую посмотреть видео руководителя Фабрики Окон с Тиньковым - http://www.russia.ru/video/tinkov_11228/

В общем-то для меня особо ничего нового, но для тех кто такие вопросы задает - стоит посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы в начале года ушли из всех ведущих СМИ г.Москвы в интернет,с весны прессу по отдаче "как отрезало",выжили за счет интернета. В сезон август-октябрь,пробовали возобновить газеты,эффект по лучше весеннего но "не то" :D .Сейчас только инет.... :huh:.

Если вспомнить про толщину ЭКСТРА-М лет так 5-7 назад и сейчас можно понять что очень многие ушли от газет в другие носители.

Плюс газеты читают бабушки, а интернет - более продвинутые и более состоятельные деятели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опробывал тут рекламу Вконтакте по своему региону... звонков 0 =(

не любите кошек? вы их просто готовить не умеете... © :D

за счет низкой стоимости реклама вконтакте может быть вполне ничего себе так...

что именно делали? надеюсь не тупо денег в егошний контекст вбухали? там и правда цены заоблачные а отдача ноль

 

вот некоторый опыт, но по информационному проекту

http://raskrutka.m-design.ru/vkontakte/

 

 

знакомые люди также крутили коммерческий информационный продукт по выпускникам архитектурных вузов -отдача весьма и весьма :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вспомнить про толщину ЭКСТРА-М лет так 5-7 назад и сейчас можно понять что очень многие ушли от газет в другие носители.

Плюс газеты читают бабушки, а интернет - более продвинутые и более состоятельные деятели.

Характерно то что наш основной контингент заказчиков были и есть БАБУШКИ :( . И сейчас они звонят со словами "Вот смотрю на вашем сайте......" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Характерно то что наш основной контингент заказчиков были и есть БАБУШКИ :( . И сейчас они звонят со словами "Вот смотрю на вашем сайте......" :)

Поверьте - бабушки в Воронеже не такие продвинутые..

Москва года на 2-3 впереди идёт.

 

За все время проживания в Москве это во многих отраслях заметил.

Плюс многие идеи московских бизнесов просто скопированны с европейских или американских моделей бизнеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опробывал тут рекламу Вконтакте по своему региону... звонков 0 =(

А почему не попробовали на порнухе рекламироваться :) или скажем на игровых сайтах для старших школьников и студентов?

Ведь именно они, я так понимаю, ваши основные заказчики, или может офисный планктон в возрасте до 30 лет?

 

Короче - очень удачный выбор рекламного носителя. Я бы очень удивился если бы отклик был.

А продавец рекламы КРАСАВЧЕГ и ваш рекламный менеджер, если есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москва. Радиостанция КоммерсантъFM 93.6FM. Согласно исследованиям самая обеспеченная и образованная аудитория среди информационных радиостанций. Готов обсудить варианты бартера.

Рекламаное время на станции в обмен на конструкции ПВХ. Требуется объем в пределах 250 тыс в розничных ценах с монтажом или без.

 

 

Все подробноси в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не попробовали на порнухе рекламироваться :blush: или скажем на игровых сайтах для старших школьников и студентов?

Ведь именно они, я так понимаю, ваши основные заказчики, или может офисный планктон в возрасте до 30 лет?

 

Короче - очень удачный выбор рекламного носителя. Я бы очень удивился если бы отклик был.

А продавец рекламы КРАСАВЧЕГ и ваш рекламный менеджер, если есть.

сам критично настроен был, но толк реально есть при умелом пользовании - аудитория то огого -нат только уметь ее выбрать... есть довольно много примеров рабочих групп - пока яндекс выдачу по регионам не выделил -это было самым адкватным вложением для региональных фирм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks later...

elen90210 на мой взгляд Ваш вопрос не совсем корректен. Поскольку в разных городах ситуация абсолютно разная. В Москве интернет-двигатель продажи в окнах, если речь идет о частном клиенте. Бабушки, которые интернет не смотрят, погоды не сделают. Но все те предприниматели с которыми я сталкивался (работаю менеджером в производственной компании, а предприниматели это мои дилеры). Также можно не идти в интернет если ваша точка на проходном месте на рынке. но, из моего пусть и малого опыта, такие точки не являются особо успешными в окнах, а главное окна у них составляют максимум 30% от всего оборота. остальное - межкомнатные двери, металлические двери, шкафы-купе и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бабушки, которые интернет не смотрят, погоды не сделают.

В Москве очень даже делают погоду, просто их почему то меньше стало :D .

Изменено пользователем Cergei Y
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам критично настроен был, но толк реально есть при умелом пользовании - аудитория то огого -нат только уметь ее выбрать... есть довольно много примеров рабочих групп - пока яндекс выдачу по регионам не выделил -это было самым адкватным вложением для региональных фирм...

Вобщем, согласен, но вконтакте по моему не тот ресурс на который стоит тратить деньги рекламного бюджета. Из опыта (регионального) могу сказать о высокой эффективности рекламы на региональных ресурсах, как то сайты: местных СМИ, провайдеров Интернет, региональные порталы и доски объявлений. Таргенинг, по времени, желательно выставлять на рабочие дни и после обеда :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем, согласен, но вконтакте по моему не тот ресурс на который стоит тратить деньги рекламного бюджета. Из опыта (регионального) могу сказать о высокой эффективности рекламы на региональных ресурсах, как то сайты: местных СМИ, провайдеров Интернет, региональные порталы и доски объявлений. Таргенинг, по времени, желательно выставлять на рабочие дни и после обеда :D.

По поводу вконтакте - там аудитория более молодая чем в одноклассниках.

Видел обзор по которому посетителей в вконтакте было больше, но вот отдача была на однокласниках раза в 3 выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу вконтакте - там аудитория более молодая чем в одноклассниках.

Видел обзор по которому посетителей в вконтакте было больше, но вот отдача была на однокласниках раза в 3 выше.

Я о том же, но для регионального рынка считаю более перспетивными, именно в плане эффективности вложений перечисленые выше ресурсы, но все зависит от региона. Одноклассники более интересный чем вконтакте ресурс, но хорош он только для брендирования, а никак не для рекламы прямых продаж. Без брендирования тоже тяжело продвигаться, но обойтись можно. Все зависит от размера рекламного бюджета и от целевых контактных групп на которые нацелена реклама. Ну и конечно от ценового сегмента в котором работает компания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К профессионалам по консалтингу обращаться не пробовали?

Нужно к профессионалам по рекламе обращаться, а не по консалтингу. Первые - практики, вторые - теоретики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опробывал тут рекламу Вконтакте по своему региону... звонков 0 =(

Вконтакте мой любимый 10-тилетний сын сидит, в игрушки играет. И у него 50+ друзей - почти все одноклассники, друзья/подруги "с английского", со двора, со спортивной секции. Так что... аудитория там не та, чтоб окна продавать. Игровой контент, услуги мобильной связи, интернета - легко и выгодно, а онка - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я о том же, но для регионального рынка считаю более перспетивными, именно в плане эффективности вложений перечисленые выше ресурсы, но все зависит от региона. Одноклассники более интересный чем вконтакте ресурс, но хорош он только для брендирования, а никак не для рекламы прямых продаж. Без брендирования тоже тяжело продвигаться, но обойтись можно. Все зависит от размера рекламного бюджета и от целевых контактных групп на которые нацелена реклама. Ну и конечно от ценового сегмента в котором работает компания.

Во многом с вами согласен. Насчет брендирования верно, но какой эффект в продажах даст брендирование вконтакте? Насчет аудитории мне 28 лет. Молодой или нет решать вам. Постоянный пользователь вконтакте, но это для меня клуб по интересам и делать такие покупки и брендироваться там с окнами и зимними садами не считаю правильным, поскольку сам вижу там дофига банеров, но ничего не помню, хотя минуту назад был вконтакте и к тому же когда туда идешь - не готов воспринимать данную информацию (о продуктах). Еще когда преподавал всегда говорил студентам, что придя в кинотеатр на просмотр там "сокровище нации" вы настроены на отдых, а реклама не про премьеры будет только раздражать, точно также если вы зашли на сайт РБК, то реклама про премьеру "Обитаемый остров" будет не в кассу.

насчет прямых продаж, что недопустимо продвижение вконтакте - согласен на 100%. Для этого более подходит интернет, но слова окна самые дорогие. здесь четко ответить не могу - там где сейчас работаю нет рекламы на частника и на в2в, занимаемся активным поиском, а в своем бизнесе по словам окна продвигаться не буду, а буду по другим запросам двигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно к профессионалам по рекламе обращаться, а не по консалтингу. Первые - практики, вторые - теоретики.

Господа извините что может не в тему и косвенно данный вопрос я поднимал в другой теме, но вот вы говорите обращаться к специалистам по рекламе. Но насколько специалист, который "знает" как продвигать сок J7, джинсы Levice, автомобили Ford и т.д. даст грамотный ответ относительно светопрозрачных конструкций, а конкретно окон? Ведь человек не знает данной специфики, жизненных циклов, сезонности, нашего целевого клиента и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.