Перейти к публикации
forum-okna.ru

Овальность реза


Рекомендованные сообщения

При 3х тыс оборотах ваша восьмёрка на дисках не повлияет на распил таким образом! Единственное, что ширина пила в место положенного увеличиться на размер биения диска!

Мне представляется - может... Просто глубокое тело профиля работает как люнет (виброгаситель)...А вот тонкие наплавы не в состоянии удержать виляющий диск...

... И наоборот: разбитый (плавающий) подшипник не должен по идее влиять при 90-градусном резе... Пильный диск должен встать твёрдо после входа в металл... Но могут быть и иные причины..

... В любом случае речь идёт о сотых долях милиметра... Щель смотрится как огромная... А щуп показывает менее 0,1 мм. ... Особенно на белом цвете профиля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Самый нормальный путь - тупая замена подшипников.

Перед этим попробовать свежаки диски.

 

Вопроссс в так называемых "гарантиях".

Если промахнёшся, процедура за мой счёт. Таковы условия игры. Со мной.

Так уж получилось.

Жёстко, но считаю справедливо.

 

Изначально всё же попробуйте диски с заводской заточкой. У меня в практике такое примерно было. По чистой случайности завалялся пил 45 гр., сделанный при запуске оборудования... Потом, когда отдавали диски на переточку, такого реза получить не могли... Пилоточи всё спихивали на то, что в процессе эксплуатации... вообщем, что то там произошло с самими дисками... Помогла заточка на практически новоприобретённом на тот момент классном заточном станке... Рез был повторён на 100 % к образцу. Вообщем, с тех пор сложилось мнение, что пилоточка пилоточке - рознь. Ну и на предмет подшипников - это вторая версия и тоже наиболее верная. Только есть один нюанс - не всегда в "полевых" условиях можно подшипники точно посадить... В своё время разговаривал с финнами, практикующимися на восстановлении б/у оборудования и дальнейшей его продажей (в Россию в основном :unsure: )... так они говорили, что некоторые узлы всё же отправляют на заводы-изготовители для более гарантированного качества.

Ну и по гарантиям... Считаю, что несправедливо... При таком сроке эксплуатации Ваш Заказчик должен быть счастлив, если хоть что-то улучшится.

Изменено пользователем viktor24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё один момент - натяжение приводного ремня...

С проходом пилой профиля в разных его сечениях присуствует разное количество металла, соответственно меняется нагрузка на диск, скорость меняется... При начале реза и на выходе - наличие горизонтальных (лицевых) стенок и, соответственно, большой объём металла... Угловая скорость понижается, пилу "водить" начинает... а в центральных сечениях - там, в основном, внутренние перегородки, пила их легко "вскрывает" без изменения угловых скоростей...

 

Соответственно, если нагрузка возрастает, а ремень прослаблен - уже ни о каких "трёх тысячах" речи идти не может...

Изменено пользователем viktor24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

 

Так и сам думал поступать.

Уж больно не хочется вкладывать труд при неуверенности в результате.

 

Переточкой инструмента почти все мои клиенты недовольны.

 

Десять лет у нас ещё считется относительным свежаком.

Самая древняя маятниковая пила что мне попалась - 1952 года выпуска.

Думаю, и сейчас у кого то работает.

Крепкая по механике до изумления.

Привод опускания голов там интересный.

Гидропневматический. Рабочее тело в цилиндрах - масло. Подаёт масло туда сжатый воздух.

 

За совет натянуть ремень отдельное спасибо.

Может быть и для пробы перетянуть его для выборки предполагаемого люфта подшипников.

Изменено пользователем J.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Не-а.

 

Подтянул ремень. Чуть получше стало. Клиент платить неизвестно за что отказался. Пилит.

Пилите, Шура...

 

В процессе расследования проблемы пообщался с толковыми продавцами подшипников.

Те улыбнулись и сказали:

дай нам обороты и приблизительную нагрузку и мы подберём тебе подшипники убирающие люфт в ноль через несколько секунд работы. Сегодня это не проблема. Подороже они но ненамного. Посадка их желательна на клей.

Изменено пользователем J.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все признаки тупых дисков, если используются диски после переточки. Как правило при переточке боковые грани зуба не правятся со всеми вытекающими. Об этом свидетельствует исчезновение дефекта на одной из пильных голов после того как поменяли диски местами.

Изменено пользователем teanick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут дело в том, что обычно у моих клиентов два комплекта сменного инструмента.

Точатся у одного и того же заточника. Может быть и кривого. Попробуй высказать упрёк!

Сразу для обеих станешь плохим парнем. :P

 

Купить нулёвый комплект для проверки гипотезы - твоя гипотеза ты и покупай!

Продавцы из-за товарного вида диски на "попробовать" не дают.

 

Такие вот дела...

Изменено пользователем J.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут дело в том, что обычно у моих клиентов два комплекта сменного инструмента.

Точатся у одного и того же заточника. Может быть и кривого. Попробуй высказать упрёк!

Сразу для обеих станешь плохим парнем. :P

 

Купить нулёвый комплект для проверки гипотезы - твоя гипотеза ты и покупай!

Продавцы из-за товарного вида диски на "попробовать" не дают.

 

Такие вот дела...

Как правило диски выдерживают 3-4 переточки. Затем появляется дисбаланс и вибрация. Так, что все равно придется покупать новые. Важно другое гнать брак или нет. А "гипотезу" легко проверить и она косвенно уже подтверждена. Берем в руки хорошую лупу и осматриваем боковые грани зубьев диска они должны быть плоскими и не иметь потертостей и завалов на задних или передних частях граней. первый случай свидетельствует о неправильной заточке на заводе изготовителе или тепловой деформации диска, второе возможно только при естественном износе пильного зуба. Все исправляется правкой боковых поверхностей. При наличии потертостей боковых граней выкидываем диски или точим как положено. :)

Силы действующие при резании еще никто не отменял, а нарушение геометрии режущего инструмента всегда способствует браку :).

Наверняка если сложить обрезки по линии реза, полученные за одну операцию на противоположных концах заготовки, то вы будете наблюдать по центру щель, а края будут сходиться.

При наличии любых люфтов в шарнирах и длинном резе под 90 град. дефект должен проявляться в разных вариациях и давать непредсказуемые отклонения, как "бочкообразность" так и "седлообразность". А свои доводы клиенту необходимо проиллюстрировать хотя бы на бумаге, если человеки толковые и разбираются в вопросе то "поймут и простят" :)

Изменено пользователем teanick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нее.

Какие на фих 3-4 переточки?

Когда заточники мяконько так говорят - там точить нечего в N+1 раз, клиент (который всегда прав) возбухает - ты, заточник ни фига не сыыбражашь! Я ж тебе деньгу гоню!

 

Мои клиенты сдохнут на ффторой фразе. Поста.

Вариации их добьют!

 

Пожалейте убогих моих работодателей!

 

ИМХО. :(

Изменено пользователем J.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.