Перейти к публикации
forum-okna.ru

Наружка. Быть или не быть?


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!

 

Интересуюсь вашим мнением. Стоит задача повысить узнаваемость оконного бренда, то есть речь об имиджевой рекламе. В голову сразу приходят мысли о наружной рекламе, а конкретно: рекламные щиты, тарнспаранты-баннеры и реклама на борту маршрутных такси. Что вы думаете о каждом варианте в отдельности и был ли у кого-нибудь опыт? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Больше ничего в креативную голову не приходит? Только набор стандартных шаблонов?, которые устарели еще в прошлом веке? Это уже моветон.

Изменено пользователем tzertis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше ничего в креативную голову не приходит? Только набор стандартных шаблонов?, которые устарели еще в прошлом веке? Это уже моветон.

 

Приходит конечно:-))) Но меня сейчас интересует мнение участников форума именно по этим носителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что вообще задача "узнаваемости бренда" для оконной компании на данном этапе развития рынка неактуальна. По-крайней, мере в Москве.

Боюсь, что деньги на наружку будут выкинуты зря )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что деньги на наружку будут выкинуты зря )

Все зависит от суммы. Тут если покроешь процентов 5 рынка - толку будет мало, а если 50 - то уже и узнаваемость будет другая.

Хотя по мне отдача должна быть больше если через Инет двигать бренд. Вон ТКС-банк щас вылазит во всех возможных местах, причем на сколько я понял они только в инете двигаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что вообще задача "узнаваемости бренда" для оконной компании на данном этапе развития рынка неактуальна. По-крайней, мере в Москве.

Боюсь, что деньги на наружку будут выкинуты зря )

 

Узнаваемость бренда всегда нужна. Моё мнение: сейчас это наиболее актуально. Я не зря интересуюсь именно этими рекламными носителями, так как ими до сих пор многие интересуются в оконном бизнесе. А у вас был опыт размещения подобной рекламы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что вообще задача "узнаваемости бренда" для оконной компании на данном этапе развития рынка неактуальна. По-крайней, мере в Москве.

Боюсь, что деньги на наружку будут выкинуты зря )

 

В интернете само собой. Это действительно способ несравнимо дешевле. Но проблема в том, что если продвигаться в интернете, то нужно будет ссылаться на сайт, а направлять аудиторию на сайт сейчас, к сожалению, нет возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В интернете само собой. Это действительно способ несравнимо дешевле. Но проблема в том, что если продвигаться в интернете, то нужно будет ссылаться на сайт, а направлять аудиторию на сайт сейчас, к сожалению, нет возможности.

 

Как так, средства на размещение наружной рекламы есть, а на интернет-сайт нет, и самого сайта тоже нет? Что Вы продвигаете? Продукцию для дилеров или услуги переработчика?. Если продукцию, то какую конкретно? Что-то Вы темните.

Изменено пользователем tzertis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как так, средства на размещение наружной рекламы есть, а на интернет-сайт нет? Что Вы продвигаете? Продукцию для дилеров или услуги переработчика?. Если продукцию, то какую конкретно? Странно все это.

 

:D Средства как раз есть. Сайт сейчас в доработке. В том виде, в котором он есть сейчас демонстрировать его нецелесообразно. Продвигаем в целом компанию среди розничных покупателей. Компания, как водится, производит окна, так что получается и продукцию тоже :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по последнему комменту от Вас, Вы являетесь просто переработчиками. Своего, за душой у Вас ничего нет. ПВХ-системы нынче похожи друг на друга как две капли воды, Реклама у многих переработчиков однотипная, размещаемая однотипными способами. Покупатель обзвонив несколько контор и услышав про ПВХ-системы понимает что в принципе, изюминки у всех уже закончились и система ХХХ отличается от системы YYY только названием, да фотоснимком Окна в профиль а не анфас. Здесь уже надо продвигать определенные услуги для определенных случаев. А не продукцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по последнему комменту от Вас, Вы являетесь просто переработчиками. Своего, за душой у Вас ничего нет. ПВХ-системы нынче похожи друг на друга как две капли воды, Реклама у многих переработчиков однотипная, размещаемая однотипными способами. Покупатель обзвонив несколько контор и услышав про ПВХ-системы понимает что в принципе, изюминки у всех уже закончились и система ХХХ отличается от системы YYY только названием, да фотоснимком Окна в профиль а не анфас. Здесь уже надо продвигать определенные услуги для определенных случаев. А не продукцию.

 

:D Ну позвольте, продукция имеет много характеристик, не только показатели профиля. И потом мы намерены продвигать компанию в целом, а это и стандарты обслуживания и программы лояльности для заказчиков и продукцию (куда ж без неё, в конце концов заказчик покупает изначально именно окно) и т.д. А то что реклама у всех однотипная это да. Одна из задач выделиться среди оконных компаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видеть рекламу на маршрутках, заляпанную грязью осенью-зимой-весной, а летом покрытую слоем пыли, и представлять что нарисованная продукция это и есть нечто исключительное, здесь надо иметь супервоображение. Лично у меня никаких позитивных эмоций и желания расстаться с толикой денег, такая рекламная компания желания не вызывает. Растяжки, как-то уже примелькались. Может подсознание их и замечает, но я об этом не догадываюсь. Один из кратковременных действенных вариантов, это пригласить В.В.Путина к себе (предварительно растрезвонив это в СМИ) и впарить ему окно. И чтоб он подтвердил, что это да, - качество. На пару месяцев заказов хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видеть рекламу на маршрутках, заляпанную грязью осенью-зимой-весной, а летом покрытую слоем пыли, и представлять что нарисованная продукция это и есть нечто исключительное, здесь надо иметь супервоображение. Лично у меня никаких позитивных эмоций и желания расстаться с толикой денег, такая рекламная компания желания не вызывает. Растяжки, как-то уже примелькались. Может подсознание их и замечает, но я об этом не догадываюсь. Один из кратковременных действенных вариантов, это пригласить В.В.Путина к себе (предварительно растрезвонив это в СМИ) и впарить ему окно. И чтоб он подтвердил, что это да, - качество. На пару месяцев заказов хватит.

 

Да у нас завод лопнет от заказов, которые сразу же хлынут в таком случае :D Помнится как-то, один ресторанчик на Китай-городе резко повысил цены, после того как однажды туда зашёл пообедать господин Путин В.В. По поводу рекламы на маршрутке есть своя правда, а вот растяжка растяжке рознь. Смотря где она висеть будет и что её будет дополнять. Тут могу сказать, что она сработает если объект рекламы будет находиться в непосредственной близости. Таким образом, например рекламируются кафе. Знаю на собственном опыте и на опыте своих знакомых, что это работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реклама должна вызывать четкие ассоциации, цеплять разум и чувства, вызывать шквал эмоций. Пригласите 3D художников, которые нарисуют граффити на стенах домов. Желательно подбирать торцевые стены 5-ти, 9-ти, 12-ти этажек и разрисовывать их. И пока необычно, и реклама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реклама должна вызывать четкие ассоциации, цеплять разум и чувства, вызывать шквал эмоций. Пригласите 3D художников, которые нарисуют граффити на стенах домов. Желательно подбирать торцевые стены 5-ти, 9-ти, 12-ти этажек и разрисовывать их. И пока необычно, и реклама.

 

Не банально, интересно, но... с чем ассоциируется граффити? Скорее всего молодость, необузданность, непокорность (ведь изначально граффити было вне закона). Согласитесь, фокус не на той аудитории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу транспорта - согласен, вызывает только негатив... а вот растяжки в "нужных" местах неплохо поддерживают узнаваемость. И гораздо дешевле, чем граффити, ведь сначала придется договориться с городской архитектурой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граффити оно же разное, слова из трех, пяти букв нарисованные дрожащими лапками дро..еров мы не рассматриваем. Есть и жемчужины среди настенного искусства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граффити оно же разное, слова из трех, пяти букв нарисованные дрожащими лапками дро..еров мы не рассматриваем. Есть и жемчужины среди настенного искусства.

 

Есть конечно! :D

post-1934-1290004967.jpeg

post-1934-1290004977_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.