Перейти к публикации
forum-okna.ru

Новый дилер в алюминии


Рекомендованные сообщения

Как раз таки кто такие "серьезные коммерсанты" это очень важно.

 

Вы приводили в пример Сергея Алексеева. Я с ним даже к своему удовольствию однажды общался вживую и имею примерное представление о размерах его компании. Он и человек очень приятный, и уж наверняка его можно назвать "серьезным коммерсантом". Особенно, если соотнести размер компании и размер города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Когда-то попалась информация - в США из 100 человек, ушедших из науки в бизнес, осталось там около 5%.

Это разные сферы деятельности

Не путайте.

"Ушли из науки в бизнес" - это просто сменили работу на работу в коммерческих фирмах.

В Штатах схема такая, что это предстоит сделать большей части молодых ученых. (Временные контракты и сложность + конкурсы в получении тенюр).

 

А вот "основать бизнес" - это совсем другое.

А еще есть пункт "удержать".

 

У меня есть грустный пример - но человек ушел в бизнес от конфликтности ,и как стало плохо бизнес развалился.

Второй пример - из малого бизнеса владелец ушел руководителем конструкторов в одну из фирм-лидеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Не путайте.

"Ушли из науки в бизнес" - это просто сменили работу на работу в коммерческих фирмах.

В Штатах схема такая, что это предстоит сделать большей части молодых ученых. (Временные контракты и сложность + конкурсы в получении тенюр).

 

А вот "основать бизнес" - это совсем другое.

А еще есть пункт "удержать".

 

У меня есть грустный пример - но человек ушел в бизнес от конфликтности ,и как стало плохо бизнес развалился.

Второй пример - из малого бизнеса владелец ушел руководителем конструкторов в одну из фирм-лидеров.

Так пусть будет пример положительный на примере меня - человек отучился и "с нуля" создал бизнес. Через некоторое время отпишусь про дальнейшие успехи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коммерсант

Привет, Михаил! Как дела? Давно тебя не видно. По телефону чаще, чем на форуме общаемся. :)

П.С. Счастливое число сообщений у тебя 777(три топора) :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Всем доброго дня. Модераторы и форумчане, может быть пост не совсем по окнам, но он про бизнес и, возможно поможет другим начинающим предпринимателям (так что прошу оставить). Прежде, чем начать свой бизнес, возникает вопрос - как определить перспективное направление? Хорошо, если вы хотите начать бизнес в той сфере, где вы работаете (например, я был менеджером в алюминиевой компании и создал аналогичный бизнес). Ну, а если Вы хотите создать бизнес в той сфере, которую не знаете, тогда что? Или даже если Вы трудитесь в качестве менеджера, как и я когда-то, как проанализировать перспективы отрасли (в качестве наемного работника, если конечно вы не директор по найму, все картины бизнеса Вы не видите)? Меня долго интересовали эти вопросы, я искал на них ответы, общался с другими предпринимателями из разных сфер и вот кое-что обозначил в виде методики определения перспективности направления, про которую и публикую пост.

Поделюсь немного своим опытом общения с другими предпринимателями, такими же, как и я СМБ.

Меня интересует методика определения перспективного направления, в котором можно развиваться, исходя из имеющихся возможностей (о каких писал ранее).

Итак, алгоритм определения своей ниши следующий:

1. Насколько технологична отрасль (входной технологический барьер). Например, заниматься жалюзи очень сложно исходя из технологии (чтобы понять это, необходимо перелопатить массу технической литературы, поработать не менее года в отрасли и уж потом может быть...). Например, заниматься ремонтом квартир тоже очень сложно, вернее кропотливо (где-то надо размещать рабочих, следить за ними постоянно, и подвозить материалы... поскольку ремонт технологически длинный и сложный процесс). Вот для сравнения с окнами все проще - замерили проемы, отдали в работу, доставили на объект, монтажники за день установили. Например, если выбирать между строительством домов из бруса и газоблока, то я выбираю первое... В первом варианте после заливки фундамента необходимо подождать 10 дней и можно начинать укладку бруса. Промежуточных барьеров здесь нет (имеется ввиду до установки полностью дома без отделки... необходимо дереву год простоять для усадки, несмотря на окосячку и обсаду при установке окон и плавающие крепления при отделке). Во втором варианте после заливки фундамента кладка газоблоков идет значительно медленнее, также необходимо ждать после укладки нескольких рядов блоков, чтобы высох раствор, а затем двигаться дальше. На мой взгляд, стоит выбирать технологически более простое направление, поскольку наценка везде одинаковая приблизительно, т.е. за "вынос мозга" доплата отсутствует...

 

 

Для понимания технологии отрасли СМБ стоит пообщаться с поставщиками, посетить тематические форумы и пообщаться с другими игроками (если такие есть среди знакомых).

2. Определяем наценку. Например, в окнах (думаю, как и в прочем строительстве) наценка на изделие 20-25%, наценка на монтажные работы 30%. Соответственно при среднем чеке в 80 000 руб., "грязными" на фирму падает около 20 000 руб. что на мой взгляд хорошо (хотя были времена, когда 40 000 руб. падало... но это от старожилов слышал). Таким образом, смотрим наценку и, если она нас устраивает, то двигаемся дальше.
3. Согласно yandex.wordstat определяем количество запросов по интересующей тематике и очень условно пытаемся понять, сколько человек у нас закажут при виде нашего объявления в выдаче/ контексте поисковых машин (по умолчанию считаем, что основной канал продаж Интернет). Более подробно про работу с указанным сервисом СМБ стоит смотреть соответствующие источники самого Яндекса.
4. Анализируем сайты конкурентов в выбранной тематике. Наш сайт как минимум должен быть равный существующим, а лучше - лучше, чем у существующих игроков.
5. После того как определились с направлением, изучаем стоимость рекламы. Для этого необходимо разобраться в вопросах СЕО и контекстной рекламе. Данную информацию можно найти на отраслевых семинарах, форумах и литературе (Яндекс/Гугл в помощь в поиске необходимой информации).

После получения и анализа данной информации и выявляем перспективы. Например, берем остекление. Тема относительно понятная (проще ремонта квартир). Начинаем анализировать по запросам и смотреть по наценкам. Берем запрос "алюминиевые двери". 4465 запросов в месяц по Московскому региону. Стоимость алюминиевой двери с установкой NT 68 двухстворчатая приблизительно 70 000 руб., т.е. приблизительно 18 000 руб. "грязная прибыль". Смотрим стоимость, определяем стоимость ВЧ, СЧ и НЧ запросов. Продвинуться тяжело, но можно... Начинаем делать сайт по остеклению...

 

 

Вот вкратце моя методика определения перспективности того или иного направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.