Rexther Опубликовано: 14 сентября, 2010 Share Опубликовано: 14 сентября, 2010 Задача такая: звонят клиенты, высказывают какие-то пожелания, предложения, рассказывают о проблемах. Нужна программа регистрации этих обращений, с возможностью внесения темы обращения, клиента и т.д. Потом хочу проводить аналитику по имеющимся данным ... О существовании CRM-ов знаю - сейчас нет задачи поднимать полноценную систему. Может кто чего порекомендует .... Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
О_К_О Опубликовано: 14 сентября, 2010 Share Опубликовано: 14 сентября, 2010 Если есть колл центр или офис менеджер, который все это слушает - то самый простой пробный вариант - это табличка в экселе, которая даст процент негодования по проблемным зонам. Отдельно сделать детализацию, в которой менеджер может задавать 3 типовых вопроса (заказ, клмент, ответсвенный по заказу) И получится слеждующее: Всего звонков - 50 - 100% Качество монтажа - 24 - 48% Логистика - 12 - 24% Качество оконного блока - 10 -20% Отсюда сразу видно куда ставить датчики контроля, а детализация поможет вычислить системный сбой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dvim Опубликовано: 16 сентября, 2010 Share Опубликовано: 16 сентября, 2010 очень понравился teamwox http://www.teamwox.com/ Тем более, что до 10 пользователей он бесплатный! То что вы хотите - там есть. PS Пишут его люди мегапрофессиональные. Разбираюсь в плагинописании - все таки так чисто и продуманно на С++ писать сложно, не зря они на фондовых рынках рулят. PPS База там Firebird , данные лежат нативно (как и у ПС) - так что их потом можно отдельно использовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOLYMA Опубликовано: 16 сентября, 2010 Share Опубликовано: 16 сентября, 2010 очень понравился teamwox http://www.teamwox.com/Тем более, что до 10 пользователей он бесплатный! То что вы хотите - там есть. PS Пишут его люди мегапрофессиональные. Разбираюсь в плагинописании - все таки так чисто и продуманно на С++ писать сложно, не зря они на фондовых рынках рулят. PPS База там Firebird , данные лежат нативно (как и у ПС) - так что их потом можно отдельно использовать. А кто пользовался в работе компании реально? Какие ощущения? Как так реализован функционал работы с клиентом типа CRM. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dvim Опубликовано: 16 сентября, 2010 Share Опубликовано: 16 сентября, 2010 Внутренний форум , учет обращений, Хелпдеск - работает , CRM в разрезе заказчиков (тут именно важна личность и уже далее история взаимоотношений с ней) ведется. Просто сам увидел - очень понравилось . Для меня основной "-" сложно из него сделать источник $ Доп модули пишутся трудоемко , а остальное настраивается просто, сложно найти в сем проекте "свое" место . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 17 сентября, 2010 Share Опубликовано: 17 сентября, 2010 ИМХО аксессовского манячка. Нужно понять основные требования, и перспективу подшивки впоследствии доп. задач. Примитивный рабочий вариант за 1-2 дня в аксессе можно сделать. Из плюсов - халява, полная заточка под себя, сеть без ограничений (родные аксессовские тормоза не в счёт, всякие базы зависают). возможность вывода интерфейса в HTML... Форум тоже прицепить можно... Впоследствии. Но есть опасность в том, что при самостоятельной разработке процесс может стать главным, а не результат, который будет всё ближе и ближе, но останется недостижим. Опять же, важен момент, что беря готовый софт, если он во всём устраивает, сразу получаешь готовый качественный продукт, а всё хорошее делается хорошим инструментом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eternal Опубликовано: 17 сентября, 2010 Share Опубликовано: 17 сентября, 2010 чего то эта програмка аутлук напоминает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.