Перейти к публикации
forum-okna.ru

Ищу программу учета обращений клиентов


Рекомендованные сообщения

Задача такая: звонят клиенты, высказывают какие-то пожелания, предложения, рассказывают о проблемах. Нужна программа регистрации этих обращений, с возможностью внесения темы обращения, клиента и т.д. Потом хочу проводить аналитику по имеющимся данным ...

О существовании CRM-ов знаю - сейчас нет задачи поднимать полноценную систему.

 

Может кто чего порекомендует ....

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Если есть колл центр или офис менеджер, который все это слушает - то самый простой пробный вариант - это табличка в экселе, которая даст процент негодования по проблемным зонам. Отдельно сделать детализацию, в которой менеджер может задавать 3 типовых вопроса (заказ, клмент, ответсвенный по заказу)

И получится слеждующее:

Всего звонков - 50 - 100%

 

Качество монтажа - 24 - 48%

Логистика - 12 - 24%

Качество оконного блока - 10 -20%

 

Отсюда сразу видно куда ставить датчики контроля, а детализация поможет вычислить системный сбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень понравился teamwox http://www.teamwox.com/

Тем более, что до 10 пользователей он бесплатный!

То что вы хотите - там есть.

 

PS

Пишут его люди мегапрофессиональные.

Разбираюсь в плагинописании - все таки так чисто и продуманно на С++ писать сложно, не зря они на фондовых рынках рулят.

 

PPS

База там Firebird , данные лежат нативно (как и у ПС) - так что их потом можно отдельно использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень понравился teamwox http://www.teamwox.com/

Тем более, что до 10 пользователей он бесплатный!

То что вы хотите - там есть.

 

PS

Пишут его люди мегапрофессиональные.

Разбираюсь в плагинописании - все таки так чисто и продуманно на С++ писать сложно, не зря они на фондовых рынках рулят.

 

PPS

База там Firebird , данные лежат нативно (как и у ПС) - так что их потом можно отдельно использовать.

А кто пользовался в работе компании реально? Какие ощущения?

Как так реализован функционал работы с клиентом типа CRM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутренний форум , учет обращений, Хелпдеск - работает , CRM в разрезе заказчиков (тут именно важна личность и уже далее история взаимоотношений с ней) ведется.

 

Просто сам увидел - очень понравилось .

 

Для меня основной "-" сложно из него сделать источник $

Доп модули пишутся трудоемко , а остальное настраивается просто, сложно найти в сем проекте "свое" место .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО аксессовского манячка.

Нужно понять основные требования, и перспективу подшивки впоследствии доп. задач.

Примитивный рабочий вариант за 1-2 дня в аксессе можно сделать. Из плюсов - халява, полная заточка под себя, сеть без ограничений (родные аксессовские тормоза не в счёт, всякие базы зависают). возможность вывода интерфейса в HTML... Форум тоже прицепить можно... Впоследствии.

Но есть опасность в том, что при самостоятельной разработке процесс может стать главным, а не результат, который будет всё ближе и ближе, но останется недостижим.

Опять же, важен момент, что беря готовый софт, если он во всём устраивает, сразу получаешь готовый качественный продукт, а всё хорошее делается хорошим инструментом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.