Перейти к публикации
forum-okna.ru

Обязаны ли мы (переработчики) знать внутреннии артикулы поставщика


Рекомендованные сообщения

Хотел бы знать Ваше мнение Коллеги по следующему вопросу:

Специально у нас должности снабженца нет и эту функцию выполняет девушка-менеджер.

Столкнулись с такой проблемой, при отправке заявки на комплектующие (фурнитура Roto NT) в одну крупную и известную фирму, (артикулы в заявке соответствуют артикулам официального каталога)менеджер последней требует выставить внутренние артикулы своей фирмы.

Из-за этого(не хочется девушке нашей забивать голову, впринципе, ненужной фигнёй) пришлось уйти в другую фирму, где артикулы соответствуют общепринятым. И что особенно приятно, что в этой последней фирме есть специальный техотдел, где сидят умные и вежливые мужики и быстренько подсказывают любую тех. информацию.

Меня интересует мнение также находящихся здесь поставщиков материалов. Нормально это , если клиент попросит у меня окна, а я потребую с него артикулы профилей?

Обязан переработчик выполнять эти требования?

Может я не прав, но как приятнее и легче работать с умными и вежливыми людьми, а не с бюрократами.

 

Прошу Вас высказываться. В случае если я не прав :( , придётся изучать кучу внутренних каталогов фирмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Вы правы.

КС не было среди перечисленных? Ответ буду рад получить в личку, если он будет зело негативный / нецензурный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже у ТБМ не все артикулы соотвествуют действительным Roto NT.

Каждый раз сталкиваешься с тем что чтото постоянно меняется.

А требование насчет внутренних артикулов я думаю сделали для того чтобы автоматом вбивать заявки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не называю имя компании, чтобы не обидеть других работников этой фирмы, которые добросовестно выполняют свою работу.

Цель моего поста не жалоба. Я хочу понять прав я или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я хочу, чтобы в лавке был порядок, и это было точно не про нас.

У нас в программе одинаково легко при наборе заказа набирать внутренний артикул и артикул поставщика. И, если это делается не так, надо подрегулировать в мозгах сотрудников, чтобы стало так.

Изменено пользователем Monster
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Явно, ни кому не обязаны. Я могу заявку вообще без артикулов забить, т.е. одно только наименование и задача поставщика уточнить в случае необходимости, что конкретно мне надо. А то ,что кат. номера не совпадают это да. Тока у меня МАСО. Но сути это не меняет. Как то искал замок B-TV серии с 25 дорном, так каталожный номер я не спрашивал. Я просто сказал, что мне надо. И нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел бы знать Ваше мнение Коллеги по следующему вопросу:

Специально у нас должности снабженца нет и эту функцию выполняет девушка-менеджер.

Столкнулись с такой проблемой, при отправке заявки на комплектующие (фурнитура Roto NT) в одну крупную и известную фирму, (артикулы в заявке соответствуют артикулам официального каталога)менеджер последней требует выставить внутренние артикулы своей фирмы.

Из-за этого(не хочется девушке нашей забивать голову, впринципе, ненужной фигнёй) пришлось уйти в другую фирму, где артикулы соответствуют общепринятым. И что особенно приятно, что в этой последней фирме есть специальный техотдел, где сидят умные и вежливые мужики и быстренько подсказывают любую тех. информацию.

Меня интересует мнение также находящихся здесь поставщиков материалов. Нормально это , если клиент попросит у меня окна, а я потребую с него артикулы профилей?

Обязан переработчик выполнять эти требования?

Может я не прав, но как приятнее и легче работать с умными и вежливыми людьми, а не с бюрократами.

 

Прошу Вас высказываться. В случае если я не прав :( , придётся изучать кучу внутренних каталогов фирмы.

А быть может это плохой менеджер, который не знает фурнитуру? ;) Потому и требует артикул. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я хочу, чтобы в лавке был порядок, и это было точно не про нас.

У нас в программе одинаково легко при наборе заказа набирать внутренний артикул и артикул поставщика. И, если это делается не так, надо подрегулировать в мозгах сотрудников, чтобы стало так.

 

Нет, это камень не в Ваш огород :( . У Вас адекватный технический отдел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хочу понять прав я или нет.

Какое мнение у представительства Roto? Предполагаю, что вопрос в их компетенции, ибо - это практически саботаж....

Имхо, поставщик может иметь два артикула, внутренний и самого товара. Одно, другого не исключает и на работе с клиентом отражаться НЕ должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое мнение у представительства Roto? Предполагаю, что вопрос в их компетенции, ибо - это практически саботаж....

Имхо, поставщик может иметь два артикула, внутренний и самого товара. Одно, другого не исключает и на работе с клиентом отражаться НЕ должно.

 

С этой стороны не пробовал решать проблему......спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел бы знать Ваше мнение Коллеги по следующему вопросу:

Специально у нас должности снабженца нет и эту функцию выполняет девушка-менеджер.

Столкнулись с такой проблемой, при отправке заявки на комплектующие (фурнитура Roto NT) в одну крупную и известную фирму, (артикулы в заявке соответствуют артикулам официального каталога)менеджер последней требует выставить внутренние артикулы своей фирмы.

Из-за этого(не хочется девушке нашей забивать голову, впринципе, ненужной фигнёй) пришлось уйти в другую фирму, где артикулы соответствуют общепринятым. И что особенно приятно, что в этой последней фирме есть специальный техотдел, где сидят умные и вежливые мужики и быстренько подсказывают любую тех. информацию.

Меня интересует мнение также находящихся здесь поставщиков материалов. Нормально это , если клиент попросит у меня окна, а я потребую с него артикулы профилей?

Обязан переработчик выполнять эти требования?

Может я не прав, но как приятнее и легче работать с умными и вежливыми людьми, а не с бюрократами.

 

Прошу Вас высказываться. В случае если я не прав :( , придётся изучать кучу внутренних каталогов фирмы.

Если ребята,которые дают низкую цену,просят их артикулы,я-бы выучил :) . По моему опыту,можно написать "фронтельки" и "зацепки",обычно потом звонят из тех.отдела и спрашивают:"Вам к какому профилю". Так обычно,у 90% поставщиков,дело и обстоит. Можно в личке узнать,что за контора свои-же артикулы(внутренние) спрашивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менеджер последней требует выставить внутренние артикулы своей фирмы.

В буй весь базар. ввели свои артикулы - пусть сами и бодаются. Попал в похожий расклад. Пришлось угрожать школьным учебником русского языка. Ну я к тому, что есть некоторые стандарты РУССКОГО ЯЗЫКА. Не знают - научим. Особенно, если цифры выучили (артикулы и цены), а нормально не обозначили. Я не сторонник такого расклада, но тут побыть потребителем-экстремистом можно.

Изменено пользователем Стекольщик — добрый и жадный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясните темному, что есть внутренний артикул, типа замена оригинального артикула системодателя на артикул "альтернативного" поставщика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясните темному, что есть внутренний артикул, типа замена оригинального артикула системодателя на артикул "альтернативного" поставщика?

Оригинальный индекс Рото - типа 255280 и описание артикула - куча букв (в оригинале - немецких).

А внутренний индекс в проге дистрибьютора (например, КС или ТБМ какого-нибудь) совсем другой (например, Т12345; причина - сквозной индекс на все товары дистрибьютора от всех поставщиков). И буквы в описании другие.

Изменено пользователем Monster
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясните темному, что есть внутренний артикул, типа замена оригинального артикула системодателя на артикул "альтернативного" поставщика?

Внутренний артикул нужен для функционирования системы WMS - автоматизированной системы управления складом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший подход у поставщика: "Клиент всегда не прав".

Судя по всему, Вам довелось пообщаться с некомпетентным манагером.

 

Занимаясь продажами Масо от единичных позиций до европалет, у нас было несколько офисменеджеров, которые стандартную обвязку набивали в ручную, отталкиваясь от фальцевого размера створки и профильной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинальный индекс Рото - типа 255280 и описание артикула - куча букв (в оригинале - немецких).

А внутренний индекс в проге дистрибьютора (например, КС или ТБМ какого-нибудь) совсем другой (например, Т12345; причина - сквозной индекс на все товары дистрибьютора от всех поставщиков). И буквы в описании другие.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально это , если клиент попросит у меня окна, а я потребую с него артикулы профилей?

Обязан переработчик выполнять эти требования?

Может я не прав, но как приятнее и легче работать с умными и вежливыми людьми, а не с бюрократами.

Скорее всего это Вы должны рассказать из каких профилей (с какими артикулами) делаются Ваши окна.

Видимо менеджер который у Вас спрашивал внутренние артикулы его же компании, не был заинтересован в увеличение продаж, или просто, извините меня, "ДЯТЕЛ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... (например, КС или ТБМ какого-нибудь) ...

 

А мне это понравилось: "...ТБМ какого-нибудь"...

Такой затрапезный какой-нибудь ТБМ... :lol: ...

Изменено пользователем viktor24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сталкивался с таким, если бы столкунулся или накапал бы руководству поставщика на мозги или заказал бы в другом месте.

Есть каталог производителя и официальные артикулы производителя - все точка!

Нафига мне как потребителю занть все внутренние артикулы и прочие индексы которые кто-то ввел для ведения своего склада.

В свете этого можно сказать, что очень адекватно работает ТБМ, они хоть и ввели свои артикулы, но они же и каталоги выкладывают на сайте

где в табличках сведены оригинальные и присвоенные артикулы.

P.S. Я не снабженец, просто переодически как конструктору приходится разбираться и заказывать нестандартную фурнитуру для всяких конструкций алюминиевых и из закаленного стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу Вас высказываться. В случае если я не прав :lol: , придётся изучать кучу внутренних каталогов фирмы.

Вы правы, и изучать кучу внутренних каталогов фирмы все таки придётся . <_<

Как уже написали выше, у них свои артикулы введены для облегчения их работы. Да это неправильно когда оригинальный артикул производителя заменяется/дублируется другим. Вы то работаете с оригинальным номером - у Вас он может быть в проекте отражен и в заказной. Но.... Вы в этой фирме покупаете потому, что там дешевле/ближе/удобнее. Хотите и дальше покупать придется работать с ними по их артикулам или договариваться с ними. Но как я понимаю это большой поставщик (мы тоже с ним работаем :), поэтому придется переводить артикулы ) У нас сидит женщина и добавляет их артикулы в другую колонку.

У нас была похожая ситуация с поставщиками метизов. В проекте указываешь правильное обозначение метизов по ГОСТ или DIN. Приходит снабженец и говорит: фирма метизы с таким обозначением не продает, надо в заявке и проекте испарить обозначение на такое.... Объяснил ему чтоб больше ко мне не ходил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черт, вы взорвали мне моск... кто же этот поставщик? Я было подумал что это какой нибудь КС, но судя по постам не он, в Бэхе и ТБМ артикулы совпадают с каталожными, ответь - не томи =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.