Перейти к публикации
forum-okna.ru

Служба качества как система.


Рекомендованные сообщения

Система качества армейская система - "сделал -> доложил". Если вам интересна система качества, то могу попросить описать ее принципы действия начальника производства, у нас такая реализована.

 

Расскажите, интересно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 62
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 2 weeks later...

Какие именно журналы интересуют?

Будут полезны все что есть, а так приемка входящих материалов, что-нибудь еще для ОТК готовых изделий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое лучшее, когда каждая операция фиксируется на посту и закреплена за определенным работником на каждой стадии работы (что-то вроде Иванов, застеклил окно №12345 в 12:34), тогда и ОТК не нужно. Каждый себе ОТК, накосячил штраф + едешь и ставишь штапик в размер в свободный день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое лучшее, когда каждая операция фиксируется на посту и закреплена за определенным работником на каждой стадии работы (что-то вроде Иванов, застеклил окно №12345 в 12:34), тогда и ОТК не нужно. Каждый себе ОТК, накосячил штраф + едешь и ставишь штапик в размер в свободный день.

Не-не-не ...

Это все конечно здорово - сам накосорезил, сам исправил ... Но что делать клиенту? Который ни в чем не виноват ... Ждать? Когда у косореза появится свободное время?

Конечно ОТК на каждой операции это верно, но думается правильнее, как у Тойоты - штраф на всех, кто ранее той операции, на которой всплыл косяк.

А уж ежели ОТК нашел проблему - то штраф на всю цепочку.

Эта методика чудеса творит... :thumbsup: Я ее, правда, чуть в другом направлении использовал, но результат был ... ошеломляющий. ;):P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое лучшее, когда каждая операция фиксируется на посту и закреплена за определенным работником на каждой стадии работы (что-то вроде Иванов, застеклил окно №12345 в 12:34), тогда и ОТК не нужно. Каждый себе ОТК, накосячил штраф + едешь и ставишь штапик в размер в свободный день.

 

Не поддерживаю, кажущийся простым подход приводит к недовольству клиента, как уже отметили, и порождению проблемы лжи как следствия угрозы наказания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-не-не ...

Это все конечно здорово - сам накосорезил, сам исправил ... Но что делать клиенту? Который ни в чем не виноват ... Ждать? Когда у косореза появится свободное время?

Конечно ОТК на каждой операции это верно, но думается правильнее, как у Тойоты - штраф на всех, кто ранее той операции, на которой всплыл косяк.

А уж ежели ОТК нашел проблему - то штраф на всю цепочку.

Эта методика чудеса творит... :thumbsup: Я ее, правда, чуть в другом направлении использовал, но результат был ... ошеломляющий. ;):P

 

Не совсем так, после максимум двух случаев и штрафа от 500 до 5000 р. (особо одаренные рабочие после трёх) работник чудесным образом перестает косячить и не отдает на отгрузку брак вплоть до скандала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не совсем так, после максимум двух случаев и штрафа от 500 до 5000 р. (особо одаренные рабочие после трёх) работник чудесным образом перестает косячить и не отдает на отгрузку брак вплоть до скандала.

 

А кто-то другой получает штраф за срыв сроков отгрузки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А кто-то другой получает штраф за срыв сроков отгрузки?

 

До срыва сроков конечно не доходило ни разу, доходило несколько раз только до рекламаций уже на объектах (в самом начале внедрения такой программы).

Штрафы прогрессивные, 1 косяк - 500, 2 - 2500, 3 - 5000, 4 ни у кого не было - поэтому не назначали наказание, но действует безотказно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До срыва сроков конечно не доходило ни разу, доходило несколько раз только до рекламаций уже на объектах (в самом начале внедрения такой программы).

Штрафы прогрессивные, 1 косяк - 500, 2 - 2500, 3 - 5000, 4 ни у кого не было - поэтому не назначали наказание, но действует безотказно.

 

 

А если дойдет? Я верно понимаю, что при вашей интересной схеме при обнаружении дефекта непосредственно при отгрузке (допустим грузчик нечаянно поцарапал изделие) все всё бросают и быстро-быстро переделывают изделие, чтобы не сорвать отгрузки? Как происходит решение данного вопроса? Мне очень интересно, как на примере конкретного примера работает ваша система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А если дойдет? Я верно понимаю, что при вашей интересной схеме при обнаружении дефекта непосредственно при отгрузке (допустим грузчик нечаянно поцарапал изделие) все всё бросают и быстро-быстро переделывают изделие, чтобы не сорвать отгрузки? Как происходит решение данного вопроса? Мне очень интересно, как на примере конкретного примера работает ваша система.

Речь идет конечно только о работе цеха.

 

В случае, который вы назвали - договариваемся с заказчиком и переделываем окно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.