Перейти к публикации
forum-okna.ru

Кто нибудь сталкивался ?


Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться в ситуации... Стеклили коттедж в два этапа профилем Рехау, так вот после первой части клиент забраковал ярко-белый сэндвич на фоне матовой рамы. Ну, проблему вроде как решили, объяснили, что цвет только такой и других не бывает. Клиент успокоился. Во втором этапе тоже присутствовало несколько дверей с сэндвичем, и каково было наше удивление (и у клиента тоже), когда цвет пластика в дверях кардинально отличался от предыдущих. Естественно, объект мы не сдали по этой причине (люди попались принципиальные). Самое интересное в этой истории, что клиент теперь настаивает на замене всех ярко-белых сэндвичей на матовые. Сэндвич закупался у одного и того же поставщика , но они утверждают, что сэндвич не имеет оттенков, и произвдится строго одного цвета согласно ГОСТа. Заказ был оформлен в рассрочку, клиент тупо не платит по своим платежам, ссылаясь на незаконченую работу и не подписанный акт, обратился в отдел по защите прав потребителей. Мы, вот уже два месяца в поиске "нужного оттенка", но воз и ныне там ... Дело плавно перетекает к судебным разбирательствам. Так вот, прошу ответить - сталкивался ли кто с подобной ситуацией и какие есть выходы и нее ? Существуют ли "Технические условия" на изготовление данного материала и имеет ли он оттенки по шкале ренолит ? Обосновано ли уклонение заказчика от оплаты текущих взносов по договору по вышеуказанной причине ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Помогите разобраться в ситуации... Стеклили коттедж в два этапа профилем Рехау, так вот после первой части клиент забраковал ярко-белый сэндвич на фоне матовой рамы.

 

У нас как-то была подобная рекламация, и даже более того, заказчик обратился в ОЗПП, и там ему накатали акт, что это брак.

Мы решили это проблему сравнением изделия с образцом-эталоном, установленным в офисе (ГОСТ 30674-99 п.5.4.5). Так же писали подробное письмо, где говорилось, что в принципе абсолютного совпадения по цвету быть не может, так как ПВХ профиль, и пластик на сэндвиче это несколько разные материалы, и естественно поверхность может незначительно отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юридически ничего не подскажу, а в быту попадали в такую же ситуацию. Откосники не доложили, что тон сендвича и крышки откоса действительно отличается. И продолжали работать на нем около недели. В итоге, пошли претензии. Каких то клиентов удалось убедить, нескольким меняли сендвич панель. Теперь обязательно обращаем на это внимание. Пару лет уже берем сендвич, с листом ПВХ Комадур. Более менее подходит к КВЕ и откосной системе БФК.

В вашем случае затраты по замене достаточно большие, стоит побороться и поставщика подключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться в ситуации... Стеклили коттедж в два этапа профилем Рехау, так вот после первой части клиент забраковал ярко-белый сэндвич на фоне матовой рамы. Ну, проблему вроде как решили, объяснили, что цвет только такой и других не бывает. Клиент успокоился. Во втором этапе тоже присутствовало несколько дверей с сэндвичем, и каково было наше удивление (и у клиента тоже), когда цвет пластика в дверях кардинально отличался от предыдущих. Естественно, объект мы не сдали по этой причине (люди попались принципиальные). Самое интересное в этой истории, что клиент теперь настаивает на замене всех ярко-белых сэндвичей на матовые. Сэндвич закупался у одного и того же поставщика , но они утверждают, что сэндвич не имеет оттенков, и произвдится строго одного цвета согласно ГОСТа. Заказ был оформлен в рассрочку, клиент тупо не платит по своим платежам, ссылаясь на незаконченую работу и не подписанный акт, обратился в отдел по защите прав потребителей. Мы, вот уже два месяца в поиске "нужного оттенка", но воз и ныне там ... Дело плавно перетекает к судебным разбирательствам. Так вот, прошу ответить - сталкивался ли кто с подобной ситуацией и какие есть выходы и нее ? Существуют ли "Технические условия" на изготовление данного материала и имеет ли он оттенки по шкале ренолит ? Обосновано ли уклонение заказчика от оплаты текущих взносов по договору по вышеуказанной причине ?

 

врут.просто лень разбираться, кто из какой партии отгрузил.

в принципе менеджер продавший вам сэндвич прав, не его это забота.а если вы вдруг захотите вернуть не понравившийся сэндвич обратно, зачем ему это-с позиции фирмы -у них всё правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С позиции фирмы-иногда репутация важнее денег, только обращаться лучше уже не к менеджеру, а повыше.

Если Вы там постоянный покупатель, то потеря Вас как клиента, может быть дороже, чем замена сэндвича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема регулярная, решаема...

 

Сколько на коттедже этого сендвича? на 100 долларов? А сколько заработали? Сделайте людям хорошо, пытаться дать отписку, даже в случае успеха, нанесет Вам гораздо больший вред, чем замена. А если снабженец не знает что сэндвич бывает разный - по толщине пластика, цвету - то увольте его на...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неподписаный акт лечится видеокамерой. Вам важно зафиксировать факт реагирования на притензию. Если вы готовы поменять сэндвич, то пригласите клиента на производство и дайте возможность выбрать из имеющихся складских запасов то что ему нравится (на всякий случай с видеокамерой и подписанием доп соглашения) Если ему ничего не понравится, зафиксировать этот факт документально. Аперацию можно повторить несколько раз. Если клиент экстримист то сдуется, если ошибка ваша, вы её исправите или по крайней мере примите все возможные меры по устранению.

Как то сумбурно, но смысл вроде изложил.

С уважением Данила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неподписаный акт лечится видеокамерой. Вам важно зафиксировать факт реагирования на притензию. Если вы готовы поменять сэндвич, то пригласите клиента на производство и дайте возможность выбрать из имеющихся складских запасов то что ему нравится (на всякий случай с видеокамерой и подписанием доп соглашения) Если ему ничего не понравится, зафиксировать этот факт документально. Аперацию можно повторить несколько раз. Если клиент экстримист то сдуется, если ошибка ваша, вы её исправите или по крайней мере примите все возможные меры по устранению.

Как то сумбурно, но смысл вроде изложил.

С уважением Данила.

робяты!харош шашкыми махать! всё просто:вы себе домой так сделаете? ну вот и всё. купите одну партию и 10 и 24 с одного завода(если чо контакты мои в личке,подскажу где) и переделайте. какой суд,какие разборы,вина-то ваша или его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

робяты!харош шашкыми махать! всё просто:вы себе домой так сделаете? ну вот и всё.

 

Себе домой сделаю, а вот клиенту нет.

 

купите одну партию и 10 и 24 с одного завода(если чо контакты мои в личке,подскажу где) и переделайте. какой суд,какие разборы,вина-то ваша или его?

 

Дык а я что предлагаю? Пускай клиент сам выберет оттенок который ему нравится, а то так долго можно тянуть кота. Видеокамера нужна только для того чтобы клиент акт подписал. У самого часто бывают клиенты с желанием поставить окна на халяву. Одному такому три раза меняли стеклопакеты, он в них пылинки находил. Акт о замене с/п подписывать тупо не хотел. То есть получается что пакеты мы меняем а документальных доказательств что мы это делаем нету. На четвертый раз приехали с видеокамерой и о чудо, все подписалось, а на следующий день пришел и расчитался. Конечно же основная масса клиентов нормальные вменяемые люди, но иногда попадаются .............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сэндвич меняй, снабженец если он есть не причём, меняй поставщика - должен был предупредить, наверняка в прайсе "белий да белий" ... Сейчас не заморачиваюсь на цвете беру там где соотношение цена- качество. Таким образом в названии сэндвича должен быть RAL. С откосами и подоконниками тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такой проблемой сталкивались периодически пока не начали брать сендвич напрямую у завода-изготовителя полетами, проблема исчезла. Работаем тоже на рехау скажу вам что подобрать сендвич под этот профиль довольно сложно, ранше был такой "Палрам" по моему питерский, подходил идеально, потом то ли пропал ,то ли дорогой стал, то ли еще что, в общем сейчас берем новосибирский в принципе устраивает и нас и наших дилеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кстати, если попадались разные на одном объекте меняли без лишних разговоров.

 

P.S. Те производители которые сказали вам что сендвич делается по ГОСТу строго одного оттенка... попросите номер этого ГОСТа ;) пусть найти попробуют B) , и покажут где такое написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...цвет пластика в дверях кардинально отличался от предыдущих...

 

Что там у Вас не знаю, но мы сталкивались с такой проблемой. И причина отличия в цвете, если цвет самого пластика был в норме (у нас есть спектрофотометр, так что нам проще, - инструментальные измерения) заключалась в толщине этого пластика. Если пластик тонкий (а нам пытались продать и 0,7 мм), то просвечивает начинка. Это стандартно для дешёвых плит. Посмотрите что-нибудь подороже, где толщина пластика хотя бы 1,2 мм. Лучше больше. А вообще, я лично на стороне Клиента. Сделайте ему хорошо. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уже и продавцы сэндвича подтянулись :D .

Вовсе я и не торговец,просто на должность нач.пр-ва со снабженца(опыту-то,опыту :) ) перешёл. Могу подсказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Был случай, клиентка заказала балкон,после выполнения заказа она она начала утверждать что цвет сэндвича отличается от того который в офисе. Сняли у нее сэндвич и вместе поехали в офис. Оказалось все одинаково. Она не успокоилась. Сняли сэндвич в офисе и поехали к ней. Опять одинаково, но в офисе он белый, а у нее желтый Пластик сильно отражает окружающие цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас вдоговоре такой пункт есть.

8.7. Заказчику разъяснено о существовании различных оттенков белого цвета и возможном отличии отдельных элементов оконного блока и комплектующих материалов по цветовой гамме в пределах белого цвета.

 

Бывали случаи когда солнышко просвечивало сэндвич и клиенты утверждали что он розовый. Приехал к таким дверь открываю белый (солнышко непросвечивает), закрываю желтый. Склеивали пеной 2 листа 10 мм сэндвича и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорится мною клиенту... Я тебе забесплатно могу менять оттенки хоть до китайской пасхи... но выбирать придется из того что есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году была партия просвечивающего, недавно была партия белоснежного...

Хорошо, если люди хотят поменять сэндвич, а не профиль - он на таком белоснежном фоне просто желтым кажется.

 

А недавно меняли панель на б/двери - под штапиком наш оттенок, со стороны помещения тоже все хорошо, а вся открытая поверхность снаружи до белоснежного выбелилась на солнце и пузырь ~250мм, похоже перегрелся, но доказывать , что аномальные температуры...фокусировку от чего-нибудь стоящего на лоджии или остекления самой лоджии... дороже время препирательств, чем цена сэндвича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.