TheKogt Опубликовано: 30 августа, 2011 Share Опубликовано: 30 августа, 2011 Постараюсь быть, дайте координаты. Ответил в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alik Опубликовано: 23 мая, 2013 Share Опубликовано: 23 мая, 2013 Мне досталась линия Lisec 1997 г., документации нет. Подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с программированием контроллера (частотника)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_V_N Опубликовано: 23 мая, 2013 Share Опубликовано: 23 мая, 2013 Мне досталась линия Lisec 1997 г., документации нет. Подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с программированием контроллера (частотника)? Скорее всего, у вас применены частотные преобразователи LENZE. У этой фирмы есть сайт в интернете, в том числе русскоязычный. Там можно найти подробнейшее руководство по применения, установке, программированию преобразователей серий 8300 и 9200. Только зачем вам их программировать? Может быть, вам следует исправить некоторые параметры, но и это вызывает сомнение в необходимости. Кроме того, под "контроллером" принято подразумевать микропроцессор, управляющий станком, а не частотные преобразователи. Но это к слову, для общей эрудиции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alik Опубликовано: 24 мая, 2013 Share Опубликовано: 24 мая, 2013 Скорее всего, у вас применены частотные преобразователи LENZE. У этой фирмы есть сайт в интернете, в том числе русскоязычный. Там можно найти подробнейшее руководство по применения, установке, программированию преобразователей серий 8300 и 9200. Только зачем вам их программировать? Может быть, вам следует исправить некоторые параметры, но и это вызывает сомнение в необходимости. Кроме того, под "контроллером" принято подразумевать микропроцессор, управляющий станком, а не частотные преобразователи. Но это к слову, для общей эрудиции. Спасибо за подсказку. Возможно проблема и не в преобразователях. Попытаюсь объяснить. Мой шеф купил стеклопакетку Lisec. Продавец её привёз, собрал, запустил и благополучно удалился. Линия очень сильно б/у. Начал считать скорость и получилось 47-50 СПД в час. А я точно знаю, что эта линия выдавала 60-65 СПД в час. Поставил задачу электромеханикам ускориться, а они мне, мол, на двух контроллерах пароль, которого они не знают, чтобы поменять настройки. Я сам до этого момента не работал на стеклопакетах, поэтому не могу понять, где они лукавят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheKogt Опубликовано: 24 мая, 2013 Share Опубликовано: 24 мая, 2013 Спасибо за подсказку. Возможно проблема и не в преобразователях. Попытаюсь объяснить. Мой шеф купил стеклопакетку Lisec. Продавец её привёз, собрал, запустил и благополучно удалился. Линия очень сильно б/у. Начал считать скорость и получилось 47-50 СПД в час. А я точно знаю, что эта линия выдавала 60-65 СПД в час. Поставил задачу электромеханикам ускориться, а они мне, мол, на двух контроллерах пароль, которого они не знают, чтобы поменять настройки. Я сам до этого момента не работал на стеклопакетах, поэтому не могу понять, где они лукавят. Вы уверены, что проблема в скорости транспортов? А не в архитектуре самой линии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_V_N Опубликовано: 24 мая, 2013 Share Опубликовано: 24 мая, 2013 Спасибо за подсказку. Возможно проблема и не в преобразователях. Попытаюсь объяснить. Мой шеф купил стеклопакетку Lisec. Продавец её привёз, собрал, запустил и благополучно удалился. Линия очень сильно б/у. Начал считать скорость и получилось 47-50 СПД в час. А я точно знаю, что эта линия выдавала 60-65 СПД в час. Поставил задачу электромеханикам ускориться, а они мне, мол, на двух контроллерах пароль, которого они не знают, чтобы поменять настройки. Я сам до этого момента не работал на стеклопакетах, поэтому не могу понять, где они лукавят. Тупое повышение скорости транспорта приведет к дополнительным проблемам - стекла/пакеты перестанут успевать останавливаться по датчикам конца станций, возможны столкновения стекол и другие проблемы. Как правило, производительность недостаточна не из-за скорости транспорта, а из-за специфики конфигурации линии. А ещё очень сильно влияет организация производства: как стоит накопитель рамок, где расположен бутиловый экструдер, как снимают пакеты для вторичной герметизации и многое другое. Если приведете описание линии (перечислить каждую станцию, с какой стороны монтаж рамки,...) - тут найдутся опытные люди, которые вам подскажут, какую производительность на вашей линии можно достичь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 27 мая, 2013 Share Опубликовано: 27 мая, 2013 Хм... У нас ручная линия Лисека: загрузка стекла - мойка - сушка - промежуток - ручная сборка на стенде - промежуток - прес - конечный стенд. 3 чела: подача - сборка - снятие. Скорость 60 - 75 сп в час. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
som Опубликовано: 27 мая, 2013 Автор Share Опубликовано: 27 мая, 2013 Хм... У нас ручная линия Лисека: загрузка стекла - мойка - сушка - промежуток - ручная сборка на стенде - промежуток - прес - конечный стенд. 3 чела: подача - сборка - снятие. Скорость 60 - 75 сп в час. ...не понял!!! А бутил, а рамка? На вторичке один работает?...и 75 пакетов в час???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 28 мая, 2013 Share Опубликовано: 28 мая, 2013 ...не понял!!! А бутил, а рамка? На вторичке один работает?...и 75 пакетов в час???? Да, не добавил этих людей: 1 на бутилизаторе и еще один постоянно с пистолетом экструдера в руках. В итоге 5 человек на линии. Вы правы, извиняюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sevator Опубликовано: 28 мая, 2013 Share Опубликовано: 28 мая, 2013 alik, как ни странно, чем больше промежуточных накопительных секций - тем больше производительность, возможно у Вас не хватает какого-нибудь накопительного стола или стенда, и сборщик начинает ждать замазчиков или мойщик ждет сборщика. Промежуточные накопители позволяют "демпфировать" эти простои. Если у Вас есть пневматический наклонный стол, то надо смотреть скорость опускания/поднятия (это самое тормозное место в лисике). Изменение скорости частотников не поможет, т.к. транспортер секции мойки и сушки работает не от частотника, а на прямую звезда/треугольник - поменяете скорости на частотниках соседних двигателей, стекла начнут сталкиваться. В контроллере скорость не меняется. Она забита в частотниках, всего есть 2 скорости на выбор - переключаются на пульте мойки (на кнопке с двумя пилообразными линиями через дробь). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 29 мая, 2013 Share Опубликовано: 29 мая, 2013 alik, как ни странно, чем больше промежуточных накопительных секций - тем больше производительность, возможно у Вас не хватает какого-нибудь накопительного стола или стенда, и сборщик начинает ждать замазчиков или мойщик ждет сборщика. Промежуточные накопители позволяют "демпфировать" эти простои. Если у Вас есть пневматический наклонный стол, то надо смотреть скорость опускания/поднятия (это самое тормозное место в лисике). Изменение скорости частотников не поможет, т.к. транспортер секции мойки и сушки работает не от частотника, а на прямую звезда/треугольник - поменяете скорости на частотниках соседних двигателей, стекла начнут сталкиваться. В контроллере скорость не меняется. Она забита в частотниках, всего есть 2 скорости на выбор - переключаются на пульте мойки (на кнопке с двумя пилообразными линиями через дробь). Да, да. Это верно. Это как на Ширмере (пример). 3 модуля: G-модуль, VU-модуль и импостовый модуль. Если между первым и вторым нет свободных секций - производительность одна. Если есть - производительность возрастает почти в 2 раза. У автора темы, скорее всего надо добавить "накопительный модуль" после сборки СП перед прессом. И после пресса один. Пресс - это слабое звено в мойках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_V_N Опубликовано: 30 мая, 2013 Share Опубликовано: 30 мая, 2013 Пресс - это слабое звено в мойках. Отлично сказано! А по конфигурации - так я же предлагал ТС перечислить станции в линии, не надо было бы за него гадать, где у него "узко". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.