Перейти к публикации
forum-okna.ru

Ищу нового поставщика профиля.


Рекомендованные сообщения

Для начала хотел бы узнать у Уважаемого собрания. Кто-нибудь работает с Проплексом. Какие мнения о нем? У кого какие проблемы и как Вы с ними боретесь? Назрел момент уходить от них и искать нового поставщика. Но может быть в у других производителей все еще хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Гость Гость_alp_*

Наткнулся на форуме на похожую тему. Тогда сразу поясню. Хотим сменить Проплекс не для того чтобы попробовать что-то другое. Есть кокретные претензии. Отказались от их доставки, стали присылать свою машину. Но мало того что она стоит на складе в Подольске целый день на загрузке, так еще по прежнему куда-то пропадает товар.

Ладно пока промолчу, что бы это не посчитали антирекламой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Гость_Роман_*
Наткнулся на форуме на похожую тему. Тогда сразу поясню. Хотим сменить Проплекс не для того чтобы попробовать что-то другое. Есть кокретные претензии. Отказались от их доставки, стали присылать свою машину. Но мало того что она стоит на складе в Подольске целый день на загрузке, так еще по прежнему куда-то пропадает товар.

Ладно пока промолчу, что бы это не посчитали антирекламой.

 

Уважаемый _alp_, как говорится не ошибается тот, кто ничего не делает. Выбор поставщика это Ваше законное право. Нам действительно очень жаль, что мы чем то не устраиваем Вас как поставщик. Не буду уговаривать Вас дать нам еще один шанс, просто прошу сообщить мне на мейл (aivarjiсобачкаproplex.ru) свои координаты для связи. Хочу поподробнее из первых уст узнать о неустраивающих Вас моментах, что бы обратить на них наше пристальное управленческое внимание и постараться исправить. Кстати по поводу времени загрузки машин в Подольске - с начала апреля мы уже ввели кое какие изменения в работу склада, которые (по моей информации) уже привели к сокращению времени загрузки машин.

 

С уважением, Роман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радует оперативность реакции! Видимо форум действительно пользуется вниманием професионалов рынка.

Роман, к сожалению связываться с Вами у меня нет полномочий, я просто экспедитор и непосредственно заказами не занимаюсь. К тому же опасаюсь, что обстановка для меня на складе может стать еще хуже. Ведь вы в офисе, а склад о-й-й-й как далеко.

Моя задача сейчас просто понять есть ли смысл метаться и искать поставщика отдельно на профиль, отдельно на фурнитуру. Может ли получиться дешевле и удобнее с доствкой. Естественно не в ущерб качеству. Или Проплекс самый дешевый поставщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дешевый понятие абстрактное..... для примера посчитайте сколько стоит простой авто или производства количество времени и нервов,потраченные Вами на все эти движения, прилепите эти деньги к непосредственной цене комплектующих, и вы увидите что СЕРВИС в некоторых случаях(а может и в большинстве) играет значительно большую роль , чем цена, когда ВСЕ переработчики это поймут, то и поставщики начнут шевелится :angry:

Изменено пользователем ea...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли получиться дешевле и удобнее с доствкой. Естественно не в ущерб качеству. Или Проплекс самый дешевый поставщик.

 

 

Есть такой рекламный слоган, могу процитировать:

 

"БЫСТРО, ДЕШЕВО, КАЧЕСТВЕННО. Выбирайте любые два пункта"

 

Смысл прост.

 

Так, как Вы хотите, бывает пока, к сожалению, только в сказке.

 

Лучше всего определиться, каким пунктом Вы готовы пожертвовать и выбирать в соответствии с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как на счет профиля Экспроф. Присматриваюсь к ним. Склад в нескольких километрах от нашего вагона. Удобно. Поругайте мой выбор.

Изменено пользователем alp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радует оперативность реакции! Видимо форум действительно пользуется вниманием професионалов рынка.

Роман, к сожалению связываться с Вами у меня нет полномочий, я просто экспедитор и непосредственно заказами не занимаюсь.  К тому же опасаюсь, что обстановка для меня на складе может стать еще хуже.  Ведь вы в офисе, а склад о-й-й-й как далеко.

Моя задача сейчас просто понять есть ли смысл метаться и искать поставщика отдельно на профиль, отдельно на фурнитуру. Может ли получиться дешевле и удобнее с доствкой. Естественно не в ущерб качеству. Или Проплекс самый дешевый поставщик.

 

Понимаю Ваши опасения относительно того, что "офис это офис, а склад это склад", но поверьте, при необходимости любая работа с сотрудниками складского комплекса производится без упоминания названий/фамилий. Мне просто важно знать из первых уст с какими проблемами сталкиваетесь лично Вы. А уж потом наша задача искоренять эту проблему в принципе, а не относительно Вашей компании. Так что если таки наберетесь смелости - пишите. Поможете таким образом в первую очередь себе! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Гость_Роман_*
Понимаю Ваши опасения относительно того, что "офис это офис, а склад это склад", но поверьте, при необходимости любая работа с сотрудниками складского комплекса производится без упоминания названий/фамилий. Мне просто важно знать из первых уст с какими проблемами сталкиваетесь лично Вы. А уж потом наша задача искоренять эту проблему в принципе, а не относительно Вашей компании. Так что если таки наберетесь смелости - пишите. Поможете таким образом в первую очередь себе! :thumbsup:

 

Простите... Не подписался.... :angry: Исправляюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините у Вас просто нет никакого влияния на склад. Все просьбы (сиюминутные), которые приходят из офиса, с матом отметаются. Из глобальных изменений (нововедений) это работа с охраной. На въезд и выезд оформляется такое количество бумаг что запутаться можно, но реально никто ничего не проверяет. Проверяют по количеству мест. Но если места разбросаны по машине и количество мест не соответсвуют накладной, на это не обращает внимание. Главное оформить бумажки (сначала в конторе. потом на посту) Да это ладно, если бы все было по инструкции, то на складе можно было бы провести неделю. Просто это характеризует работу. Хорошее решение в голове превращается в бесполезную писанину на практике и потерю времени клиентов.

И главное. Почему нельзя собрать заказ до приезда машины на склад? Заранее! Почему на складе сначала отгружают свои машины, а потом клиентские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, делать скоропостижные негативные выводы - не самый верный путь, хотя, наверное, самый простой.

А хорошо всегда там, где нас нет. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Гость_Роман_*
Извините у Вас просто нет никакого влияния на склад. Все просьбы (сиюминутные), которые приходят из офиса, с матом отметаются. Из глобальных изменений (нововедений) это работа с охраной. На въезд и выезд оформляется такое количество бумаг что запутаться можно, но реально никто ничего не проверяет. Проверяют по количеству мест. Но если места разбросаны по машине и количество мест не соответсвуют накладной, на это не обращает внимание. Главное оформить бумажки (сначала в конторе. потом на посту) Да это ладно, если бы все было по инструкции, то на складе можно было бы провести неделю.  Просто это характеризует работу. Хорошее решение в голове превращается в бесполезную писанину на практике и потерю времени клиентов.

И главное. Почему нельзя собрать заказ до приезда машины на склад? Заранее! Почему на складе сначала отгружают свои машины, а потом клиентские?

Справедливые замечания делаете, но как раз поэтому не могу не изложить логику принимаемых нами решений. Итак, по порядку.

1. Охрана. Её наличие думаю Вы отрицать не будете и документально оформлять вывоз товара с территории необходимо. Если есть какие-то "перегибы" в плане писанины - то механизм будет отработан в течение 1-2 мес. Никто не заинтересован делать бесполезную работу.

2. Сбор заказов заранее. Периодически мы так делаем, но в 50% случаев сталкиваемся с тем, что в уже собранный заказ нужно вносить корректировки. Бог бы с ними если что добавить нужно, но зачастую просят убрать или заменить что-то. А это уже проблема. КОнечно можно встать в жесткую позицию и собранные заказы не корректировать, но это значит потерять гибкость по отношению к Вам. Решение может быть следующее: при отправке заказа к нам сообщайте менеджеру, что заказ окончательный и изменений вносить не будете. Поверьте, склад с удовольствием соберет его заранее! И к слову есть еще нюанс (надеюсь не в Вашем случае), часто бывает машина уже на складе, а заявки еще НЕТ! А ведь заявку после получения еще и обработать нужно!

3. Про сиюминутные просьбы, отметающиеся с матом. Ну что поделать, если в русском языке есть мат? Если просьба разумная и выполнимая - мы готовы идти Вам на встречу (и не стесняйтесь идти на контакт со мной! поверьте - влияние на склад есть, но мне нужна конкретика). Но иногда (надеюсь не в Вашем случае) бывают и неразумные или сложновыполнимые просьбы. К примеру, подается машина под загрузку наполовину заполненная, и что бы ее загрузить нужно все вытащить и загрузить заново. В таком случае обычно откладываем загрузку "на попозже" (когда очередь спадет) и в спокойном режиме перегружаем (но только в порядке исключения!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы в свое время ПВХ-профиль возили из Питера до склада переработчика. Скидывает переработчик заявку в Питер до вторника и четверга и получает профиль в пятницу и в понедельник. Денег за доставку не брали. Плюс- товарные кредиты, всего все равно не предусмотришь. Лучше взять с запасом, но без оплаты по факту получения, с отсрочкой на месяц. И у нас нет проблем, если что-то срочно понадобится, а этого в Москве нет. По-моему клиентам это нравилось :angry: Никакого гемора вообще. И мата то же.

 

Это была вынужденная мера, так как наши немчуры склад в Москве организовывать на тот момент не хотели, а из ситуации нужно было как-то выкручиваться.

Шеф сумел разрулить ситуацию.

 

И это были не сказки.

Как сейчас- не знаю :thumbsup:

Изменено пользователем Piligrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливые замечания делаете, но как раз поэтому не могу не изложить логику принимаемых нами решений. Итак, по порядку.

 

 

поучитесь у ТБМ...

 

Охрана на выезде с территории бред, или охранник должен полностью пересчитывать весь товар по накладной (при этом при въезде он должен переписывать все то что есть в машине) либо смысла не имеет. Контроль должен идти на складе.

 

Возьмите на склад нормального управленца, дайте ему полномочия и за месяц он эту проблему решит... ни разу в ТБМ не видел машины которая стояла бы без действа по их вине более 20 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас с "Проплекс-Урал" в Екатеринбурге таких заморочек нет, действительно но гибкий подход к клиенту. И менеджеры навстречу идут, и на складе нормальные люди работают.

Так что тут проблема не в поставщике, а в отношении к работе конкретных людей. (ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Гость! Выводы к сожалению не "скоропостижные". Ситуация постоянно ухудшается.

2) Роман! Охрана - просто один из примеров необходимого управленческого решения, но на практике невозможного. Kazik совершенно прав охрана фактически не смотрит в машину при выезде, если смотрит и видит несоответсвие - не реагирует, а при въезде в машину вообще никто не смотрит. Это не претензия. Не дай бог после этого начнут смотреть - все просто встанет.

Далее. Очень плохо, что заявка приходит на склад по запросу склада и когда машина уже находится у ворот. При том, что счет оплачивается за несколько дней до этого. Продолжу. Не помню случая когда оплаченый счет пересматривался (что-то добавлялось или удалялось) скорее на складе нас ставили перед фактом, что какой-то позиции просто нет.

Извините Роман, что усомнился в Вашей возможности влиять на склад, но каждый раз обращаться по пустикам к руководству глупо. Я как-то этого стесняюсь, чесно говоря. А между тем эти пустики перерасли в снежный ком.

Кстити о наполовину забитой машине. Я понял о чем Вы, но это не мы. Хотя я присутсвовал и при этом разговоре.

3) Игорь! Я не могу сказать, что в Москве менеджеры не идут навстречу. Они все очень милые люди и на складе тоже со всеми все в порядке. Руководство склада и менеджеры в Москве нас много раз выручали. Но заморочки все равно есть. И они привели нас фактически в тупик.

4) Piligrim сложность еще и в том, что мы маленькая, только развивающаяся, региональная фирма и никто не повезет товар в наш далекий город.

 

И самое главное. Я открывал эту тему не для того чтобы ругать Проплекс или вступать в полемику с их представителями. У меня были конкретные вопросы. Надеюсь бывалые люди помогут в них разобраться.

 

P.S. Гость вот я как раз и ищу "где Вас нет".

Шутка. Шутка. Пожалуйста без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как на счет профиля Экспроф. Присматриваюсь к ним. Склад в нескольких километрах от нашего вагона. Удобно. Поругайте мой выбор.

 

Как только ЭксПроф появился в нашем регионе - сразу перешли на него. Склад в нескольких сотнях км от нас. Удобно. Честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.