viktor24 Опубликовано: 17 июня, 2010 Share Опубликовано: 17 июня, 2010 меняйте менталитет. А то персонал разбежится.. и Вы останетесь со сроками и материалами... в полном одиночестве. Искусство заставить людей работать так как положено... без штрафов - это наверно все-таки искусство управления... а не искусство расписать "мысли" на листочке. П.С. "прейскурант штрафных .." - прйденный этап.. помогает как мертвому припарки.. лечить надо пока пациент жив. Никакой штраф не компенсирует Вам уже свершившиеся убытки.. не говоря об упущеной прибыли. Ну, Алексей, ты меня совсем за зверя держишь! Да нет у нас таких порядков! Но... вот смотрю твой пост... а ты ведь в теме! Видать "практически" оценил расписанный мною алгоритм работы некоторых фирм... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Викторович Опубликовано: 18 июня, 2010 Share Опубликовано: 18 июня, 2010 Мне кажется заказчик должен слушать, что его спрашивают, и отвечать осмысленно. Бывают разные ситуации. У меня был случай когда я три раза предлагал отделить верх конструкции. Причем в третий раз в отрицательном ответе представителя заказчика слышалось явное раздражение с желанием послать меня на... В итоге ребята получили головняк в виде конструкции которая ни где не пролезает кроме как в проем на 15 этаже. Но это был ИХ выбор. Все мои доводы и размахивания рулеткой были встречены с усмешкой.... Поэтому, на мой взгляд, лучше три раза пройтись по списку нежели потом переделывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 18 июня, 2010 Share Опубликовано: 18 июня, 2010 .. алгоритм работы некоторых фирм... стоит ли говорить как часто приходитя с таким "алгоритмом" сталкиваться? использую цитату sh-mon-a: Все мои доводы и размахивания рулеткой были встречены с усмешкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя С. Опубликовано: 18 июня, 2010 Автор Share Опубликовано: 18 июня, 2010 P.S. А, кто нашёл косяк? А косяк нашел заказчик из чего я сделала выводы, что он не совсем чтобы дурак, и не пойти навстречу такому заказчику не могли и все равно бы переделывали. Вот и не сложились у меня эти части в единую картину - и заказчик не дурак, и замерщик с большим опытом за плечами, и менеджер пофигизмом по отношению к своим обязанностям не страдает, и вообще случай единичный (за год точно). Возник вопрос: то ли критическая масса случайностей, то ли тревожный звоночек. Всем огромное спасибо за высказанное мнение! Для себя лично сделала выводы, что так сложились звезды и "виноваты" все понемножку надо просто не расслабляться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DiMaS otk Опубликовано: 18 июня, 2010 Share Опубликовано: 18 июня, 2010 Виноваты по-моему все трое - замерщик, заказчик, менеджер, степень вины каждого сейчас уже точно не установишь, от себя добавлю, что такая ситуация (один в один) возникала: расходы по переделке поделили пополам, накывать никого не стали, провели лекцию по теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 18 июня, 2010 Share Опубликовано: 18 июня, 2010 Виноваты по-моему все трое - замерщик, заказчик, менеджер, степень вины каждого сейчас уже точно не установишь, от себя добавлю, что такая ситуация (один в один) возникала: расходы по переделке поделили пополам, накывать никого не стали, провели лекцию по теме. лекцию замеру и менеджеру. и директору! инструкцию регламент мне роспись. затраты взять фирме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.