Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.

Недавно монтажники устанавливали окна по одному адресу. Клиент оказался ооооочень доволен. Через время приходит и делает еще один заказ, но когда выяснилось что по графику (спланированному заранее) к ним поедет другая бригада, клиент стал требовать что бы к ним ехала именно та, которая была в первый раз.

Как поступить в таком случае, сказать клиенту что бы он дожидался пока освободится желаемая для него бригада или отправлять любую свободную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Всем добрый день.

Недавно монтажники устанавливали окна по одному адресу. Клиент оказался ооооочень доволен. Через время приходит и делает еще один заказ, но когда выяснилось что по графику (спланированному заранее) к ним поедет другая бригада, клиент стал требовать что бы к ним ехала именно та, которая была в первый раз.

Как поступить в таком случае, сказать клиенту что бы он дожидался пока освободится желаемая для него бригада или отправлять любую свободную?

 

Всё очень просто. Надо было первоначально ответить ему: - вы знаете, наша компания на рынке ... лет, и каждый наш сотрудник это - квалифицированный работник, и не зависимо от того какая монтажная бригада будет производить установку Ваших окон, мы за качество отвечаем, монтаж производится согласно госту такому то такому то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.

Недавно монтажники устанавливали окна по одному адресу. Клиент оказался ооооочень доволен. Через время приходит и делает еще один заказ, но когда выяснилось что по графику (спланированному заранее) к ним поедет другая бригада, клиент стал требовать что бы к ним ехала именно та, которая была в первый раз.

Как поступить в таком случае, сказать клиенту что бы он дожидался пока освободится желаемая для него бригада или отправлять любую свободную?

Надо попросить его подождать когда будет свободна понравившаяся ему бригада. Надо быть клиенто-ориентированным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо попросить его подождать когда будет свободна понравившаяся ему бригада. Надо быть клиенто-ориентированным.

 

Уважаемый, то о чем вы говорите - это не клиентоориентированность, а просто напросто не профессионализм.

 

А вообще легче всего с таким клиентом просто ответить - "Хорошо, к Вам приедет именно та самая бригада, такс... по граффику они будут свободны через 1.5 месяца, записываем вас на 15 июля, Вас устроит?" :huh:

Изменено пользователем Supokna
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.

Недавно монтажники устанавливали окна по одному адресу. Клиент оказался ооооочень доволен. Через время приходит и делает еще один заказ, но когда выяснилось что по графику (спланированному заранее) к ним поедет другая бригада, клиент стал требовать что бы к ним ехала именно та, которая была в первый раз.

Как поступить в таком случае, сказать клиенту что бы он дожидался пока освободится желаемая для него бригада или отправлять любую свободную?

 

угодите клиенту и всем будет хорошо.и вам и клиенту.земля круглая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, то о чем вы говорите - это не клиентоориентированность, а просто напросто не профессионализм.

 

А вообще легче всего с таким клиентом просто ответить - "Хорошо, к Вам приедет именно та самая бригада, такс... по граффику они будут свободны через 1.5 месяца, записываем вас на 15 июля, Вас устроит?" :huh:

Че-то я не понял.

Неужели так сложно поменять объекты у монтажников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, то о чем вы говорите - это не клиентоориентированность, а просто напросто не профессионализм.

 

А вообще легче всего с таким клиентом просто ответить - "Хорошо, к Вам приедет именно та самая бригада, такс... по граффику они будут свободны через 1.5 месяца, записываем вас на 15 июля, Вас устроит?" :huh:

Если у вас и правда эта бригада так расписана, то почему бы и нет? Непрофессиональность в нашем деле - это не слышать и не слушать клиента. Я понимаю, что в "сад", если он хочет эту бригаду сию минуту, когда она реально занята, а почему не поставить его в график именно этой бригаде на удобное всем время? Просто потому, что Вы не умеете этого делать? Так научитесь, ради себя же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо попросить его подождать когда будет свободна понравившаяся ему бригада. Надо быть клиенто-ориентированным.

Я присоединяюсь к Колыме.

Клиент имеет право выбирать исполнителей если фирма может себе это позволить.

А если не хочет ждать - то посылать любую свободную. клиент должен быть Очень доволен - а довольный клиент - довольная фирма.

 

Уважаемый СупОкна, а если другая бригада извините "пер..т " не так ? и клиент будет расстроен...

 

А с ТОЙ бригадой он еще и всем знакомым раскажет КАК нужно заказывать окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че-то я не понял.

Неужели так сложно поменять объекты у монтажников?

не надо уважаемый Лапера ломать регламент фирмы в угоду клиенту... это не клиентоориентированность а администраторобезрукость получится. но Вы это и без меня знаете..

Если Клиент хочет ТУ бригаду - пусть ждет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че-то я не понял.

Неужели так сложно поменять объекты у монтажников?

в том то и дело что сложно, человек работает себе спокойно, всем нравится его работа, ну не может же он одновременно работать в нескольких местах. А если он не дай Бог заболеет, тогда что закрывать фирму? Я согласен что есть хорошие работники средние и плохие, но не все ведь могут быть хорошими, и не везед хорошие могут ставить одновременно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо уважаемый Лапера ломать регламент фирмы в угоду клиенту... это не клиентоориентированность а администраторобезрукость получится. но Вы это и без меня знаете..

Если Клиент хочет ТУ бригаду - пусть ждет.

:huh: в данный момент менеджер этим и занимается, пытается договориться на какой срок клиенту будет удобно если она хочет именно тех монтажников

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотеть именно ТУ бригаду - нормальная позиция клиента. Когда оформляем заказ, всегда узнаем заказывали ли у нас ранее, хотелось бы чтобы та же бригада приехала или заказчик доверяет нашей фирме целиком. Бывают случаи когда наоборот - заказчик доверяет фирме, но желает не ту бригаду, которая ставила ему окна в прошлый раз.

Ваши менеджеры, когда берут заказ, делают это молча, не выясняя потребностей заказчика и не стремясь их удовлетворять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважайте выбор заказчика. Он мог закахать и в другом месте, но вернулся к Вам, хотя в другом месте может быть дешевле или быстрее. В худшем случае, поблагодарте за выбор конкретной бригады (да, это одна из лушчших наших бригад) и предложите на выбор этоих по мере высвобождения, либо другую бригаду сейчас.

 

Согласившись с пожеланиями клиента, Вы, вроде бы, снимаете с себя часть возможных претензий заказчика, даже в случае мелких недочётов монтажа выбранной им самим бригады. Поставьте себя на место заказчика: чего бы Вы хотели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо уважаемый Лапера ломать регламент фирмы в угоду клиенту... это не клиентоориентированность а администраторобезрукость получится. но Вы это и без меня знаете..

Если Клиент хочет ТУ бригаду - пусть ждет.

Согласен с мнением что это недоработка менеджера. У нас с этим вообще проблем нет. От заказа до установки 2 дня, на следующий день после заключения договора отправляется задание для установщиков, где расписаны адреса и количество изделий, в примечаниях как правило бывают отмечены пожелания клиентов, а так же так называемые недоделки. В день установки руководитель монтажников распределяет окна в зависимомсти от количества, сложности и пожеланий клиента. Очень удобно. По поводу пусть ждет не согласен. Он ведь может и деньги назад попросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. Он ведь может и деньги назад попросить.

Я ВАМ вышлю 20 тысяч, но с условием что мне смонтирует окно В.В. Путин завтра в 14-21. Берешся?

и мен нет дела дт того как Вы будете этот вопрос решать ... я плачу Вам деньги .. а если не решите - то не заплачу... отдам другому /жене например :huh: /

 

Или ВЫ отказываетесь от ДЕНЕГ? Если отказываетесь - то какой же Вы "бизнесмен" ???

Изменено пользователем Леха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с утра позвонили и предложили либо перенести на другой день (когда освободится нужная им бригада) либо ставить сегодня как планировали но другой бригадой, клиент выбрал второй вариант. приехали, поставили, сравнили с работой желаемой бригады (которая ставила первый раз) - клиент доволен, мы довольны, ХОРОШО ТО КАК :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотеть именно ТУ бригаду - нормальная позиция клиента. Когда оформляем заказ, всегда узнаем заказывали ли у нас ранее, хотелось бы чтобы та же бригада приехала или заказчик доверяет нашей фирме целиком. Бывают случаи когда наоборот - заказчик доверяет фирме, но желает не ту бригаду, которая ставила ему окна в прошлый раз.

Ваши менеджеры, когда берут заказ, делают это молча, не выясняя потребностей заказчика и не стремясь их удовлетворять?

не соглашусь с вами, это не дискотека где кто-то кого-то выбирает по каким-то там принципам или критериям. тут люди приходят работать и выполняют свою работу добросовестно и качественно, а то что клиенту один монтажник нравится а другой нет, его проблемы. встречают по одежке...................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не соглашусь с вами, это не дискотека где кто-то кого-то выбирает по каким-то там принципам или критериям. тут люди приходят работать и выполняют свою работу добросовестно и качественно, а то что клиенту один монтажник нравится а другой нет, его проблемы. встречают по одежке...................

 

Как раз по принципам и критериям вас и выбрали, вернее монтажную бригаду. А вы настояли на своем. Вернется ли клиент еще раз? ... смотря какой клиент.., особо эмоциональный не придет, обидится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз по принципам и критериям вас и выбрали, вернее монтажную бригаду. А вы настояли на своем. Вернется ли клиент еще раз? ... смотря какой клиент.., особо эмоциональный не придет, обидится

мы не настаивали, а предложили альтернативу, в итоге у клиента появилось мнение что не только ТА бригада хорошая но и ЭТА. Т.е. этой фирме можно доверять и заказывать особо не волнуясь за монтажников, тем более мы за этим следим строго.

Монтажные бригады это лицо фирмы, они должны быть самыми лучшим. Ведь клиенту не важно кто собрал окно, а кто ставит важно и очень очень важно, поэтому монтажники должны быть взаимозаменяемы, что бы была подстраховка на всякий случай и что бы не срывался график, а в сезон это опасно, можно потерять много клиентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз по принципам и критериям вас и выбрали, вернее монтажную бригаду. А вы настояли на своем. Вернется ли клиент еще раз? ... смотря какой клиент.., особо эмоциональный не придет, обидится

и еще добавлю, если удовлетворять прихоти одного клиента, можно потерять 2-3 других у которых ты заберешь ТУ бригаду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще добавлю, если удовлетворять прихоти одного клиента, можно потерять 2-3 других у которых ты заберешь ТУ бригаду

Все гораздо проще, примите эту ситацию как руководство к действию. Менеджеру же не сложно спросить у клиента о его пожеланиях, тем более если он обратился к вам повторно. Люди все разные, для кого то это имеет значение, а кому то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах как сложно иногда бывает пойти на компромис. Иногда совсем никак. Но надо. Или все таки не надо?

цитата известного рок-музыканта К.Кинчева (гр.Алиса) - компромисс не для нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В догонку к автору ветки...

Разве в сезон есть возможность настолько ублажать клиентов? Клиент всегда прав!!! Да... в добавок - когда он платит!!!

Но клиентоориентированность - это не есть прогибаться под капризы клиентов! Если вы профи, а компания это единое целое, то каждый сотрудник, будь то Вася, будь то Ваня должен быть профи, а не отдельная бригада монтажников!

Если клиент хочет что то этакое - за это надо платить либо деньгами либо временем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из мухи слона раздули...

Не знаете элементарных жизненных правил... Прикрывайте бизнес и идите в местный ЖЭК устраиваться на службу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.