гера Опубликовано: 21 мая, 2010 Share Опубликовано: 21 мая, 2010 сдаём объект, комиссия требует что бы на окнах пвх был наклеен паспорт. подскажите пожалуйста как он выглядеть должен. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blondy Опубликовано: 21 мая, 2010 Share Опубликовано: 21 мая, 2010 комиссия требует что бы на окнах пвх был наклеен паспорт Старого образца или биометрический? Если обычный, то можно на обычной бумаге формата А4 сделать самим на основе , ну, например, такого: Pasport_okna__1_.doc поставить печать фирмы и подпись. Если биометрический , то тут уже сложнее. Только не забудьте вместе с паспортом для комиссии приложить сертификат на клей, которым будете наклеивать паспорт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 21 мая, 2010 Share Опубликовано: 21 мая, 2010 требования НАКЛЕИВАТЬ паспорта незаконны. а паспорт быть должен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 21 мая, 2010 Share Опубликовано: 21 мая, 2010 как вариант - печатать паспорт на самоклейке. (если очень надо) но жильцы Вас потом проклянут вместе с комиссией... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
А.С. Опубликовано: 21 мая, 2010 Share Опубликовано: 21 мая, 2010 (изменено) Изменено 21 мая, 2010 пользователем А.С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAV Опубликовано: 21 мая, 2010 Share Опубликовано: 21 мая, 2010 Если обычный, то можно на обычной бумаге формата А4 сделать самим на основе , ну, например, такого: Pasport_okna__1_.doc поставить печать фирмы и подпись. Желательно,кроме вышеприведенного, указания по эксплуатации и перечень негарантийных случаев, а также либо указания по монтажу (при самостоятельном монтаже, производимом клиентом), либо отметку о дате монтажных работ с указанием организации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Захаров Сергей Опубликовано: 27 июня, 2019 Share Опубликовано: 27 июня, 2019 Добрый день коллеги! Назрел принципиальный вопрос о выдаче Паспортов качества от завода производителя оконных блоков. Ситуация. Завод продает окна, продает всем. Установщики сейчас работаю один сезон, соответственно ближе к зиме, ответственных уже нет. Наличие паспорта на изделие может быть основанием для выставления претензий к производителю окон, касающихся качества окон ? По ГОСТ минимальная гарантия 3 года на окна.. а если завод окна делает по ТУ, он может гарантию давать 1 год? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex IlI Опубликовано: 27 июня, 2019 Share Опубликовано: 27 июня, 2019 11 минут назад, Захаров Сергей сказал: По ГОСТ минимальная гарантия 3 года на окна.. а если завод окна делает по ТУ, он может гарантию давать 1 год? Может. Всё что угодно можно писать в договоре. Но... 1. Вменяемый корпоративный заказчик такие окна не купит, чтобы не брать на себя обязательства по ремонту в течение первых трёх лет. 2. При судебных разборках с частником договор с такой гарантией с большой степенью вероятности (если ещё и штраф ниже 3% в день - 100 % вероятность) будет признан ничтожным, поскольку в соответствии с ЗоЗПП гарантия не может быть меньше 3-х лет. Со всеми вытекающими... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Захаров Сергей Опубликовано: 27 июня, 2019 Share Опубликовано: 27 июня, 2019 Про корпоративные заказы понятно .. там юристов отделы сидят.. а вот частнику впаривают.. легко.. По первому вопросу.. что думаете? Если установщик слился претензию можно отправить на завод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 27 июня, 2019 Share Опубликовано: 27 июня, 2019 (изменено) 38 минут назад, Захаров Сергей сказал: Про корпоративные заказы понятно .. там юристов отделы сидят.. а вот частнику впаривают.. легко.. По первому вопросу.. что думаете? Если установщик слился претензию можно отправить на завод? Стороннее лицо, не являющееся участником договора подряда, не может предъявлять претензии по договору к подрядчику. Право подать в суд у Вас есть - но в иске 100% будет отказано, и госпошлину уже не вернут. Изменено 27 июня, 2019 пользователем Леха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex IlI Опубликовано: 27 июня, 2019 Share Опубликовано: 27 июня, 2019 56 минут назад, Захаров Сергей сказал: По первому вопросу.. что думаете? Если установщик слился претензию можно отправить на завод? Можно попробовать. Однако... С некоторых пор у меня появился в дилерском договоре пункт, что я не несу гарантийных обязательств, если установка производилась с нарушением принятых нормативов: ГОСТ и ТУ. Хотя в сложных случаях выезжаем, конечно. Это, если дилер нам дорог, а его установщик слился. Претензии то не к изделию, как правило, а к установке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antipov Опубликовано: 27 июня, 2019 Share Опубликовано: 27 июня, 2019 (изменено) 2 часа назад, Захаров Сергей сказал: Наличие паспорта на изделие может быть основанием для выставления претензий к производителю окон, касающихся качества окон ? 1 час назад, Захаров Сергей сказал: Если установщик слился претензию можно отправить на завод? Согласно ст.18.3 ЗоЗПП потребитель имеет право предъявлять претензии не продавцу, а напрямую изготовителю. Есть небольшие оговорки, поэтому, лучше почитать первоисточник :http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Изменено 27 июня, 2019 пользователем Antipov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antipov Опубликовано: 27 июня, 2019 Share Опубликовано: 27 июня, 2019 2 часа назад, Alex IlI сказал: ...поскольку в соответствии с ЗоЗПП гарантия не может быть меньше 3-х лет. Со всеми вытекающими... Не знаю такого положения. Просвети, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex IlI Опубликовано: 27 июня, 2019 Share Опубликовано: 27 июня, 2019 22 минуты назад, Antipov сказал: Не знаю такого положения. Просвети, пожалуйста. Видишь ли, Паша... ЗоЗПП составлялся орденом иезу потреб террористов. Прямого указания на сроки там нет, но если ты почитаешь ст. 5, то увидишь отсылки к различным ФЗ и "нормативным документам". Если пройти все цепочки, то ты придёшь в конечном счёте к ГОСТу, где эти сроки указаны битым словом. Также это прописано в каком-то ФЗ, не помню в котором именно. Одну из таких цепочек как-то озвучивал Пригожин, и у меня нет оснований ему не доверять в этом. Раньше такого не было в ГК, что позволяло некоторые вольности в корпоративных договорах. Вот не уверен, что это сохранилось, - надо бы прочесть актуальную редакцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antipov Опубликовано: 27 июня, 2019 Share Опубликовано: 27 июня, 2019 17 минут назад, Alex IlI сказал: Видишь ли, Паша... Если пройти все цепочки, то ты придёшь в конечном счёте к ГОСТу, где эти сроки указаны битым словом. Значит, не ЗоЗПП устанавливает, а ГОСТ. С этим согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 27 июня, 2019 Share Опубликовано: 27 июня, 2019 1 час назад, Antipov сказал: Не знаю такого положения. Просвети, пожалуйста. ГОСТ 30674-99 9.3 Гарантийный срок службы изделий устанавливают в договоре на поставку, но не менее 3 лет со дня отгрузки изделий изготовителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antipov Опубликовано: 27 июня, 2019 Share Опубликовано: 27 июня, 2019 1 минуту назад, Леха сказал: ГОСТ 30674-99 Алексей! Ну, пожалуйста! Сначала читай, а потом отвечай. Оно так, пожалуй, правильнее будет. Вопрос был по ЗоЗПП, а не по ГОСТу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 27 июня, 2019 Share Опубликовано: 27 июня, 2019 (изменено) 1 час назад, Antipov сказал: Согласно ст.18.3 ЗоЗПП потребитель имеет право предъявлять претензии не продавцу, а напрямую изготовителю. Есть небольшие оговорки, мне не известен ни один случай выигранного дела по окнам для этого случая. Вероятность выигрыша возможна только в случае если был подрядчик, он же изготовитель и монтажник. Можно зацепиться за Статьи 18.5 Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Неправильный монтаж - это достаточное обстоятельство для отказа в иске против изготовителя, если завод - изготовитель не делал монтаж силами своих штатных монтажников (а так практически ВСЕГДА) и 18.6: 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Изменено 27 июня, 2019 пользователем Леха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 27 июня, 2019 Share Опубликовано: 27 июня, 2019 6 минут назад, Antipov сказал: Алексей! Ну, пожалуйста! Сначала читай, а потом отвечай. Оно так, пожалуй, правильнее будет. Вопрос был по ЗоЗПП, а не по ГОСТу. я не сижу на форуме. быстро глянул - ответил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antipov Опубликовано: 27 июня, 2019 Share Опубликовано: 27 июня, 2019 Только что, Леха сказал: мне не известен ни один случай... Если к нам напрямую по поводу наших изделий обращается клиент какого-нибудь нашего дилера, я принимаю претензию на основании вышеупомянутого положения ЗоЗПП. До суда подобные ситуации ни разу доводить не приходилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antipov Опубликовано: 27 июня, 2019 Share Опубликовано: 27 июня, 2019 (изменено) 12 минут назад, Леха сказал: я не сижу на форуме. быстро глянул - ответил. А я считаю правильным отвечать за то, что здесь пишу. Всё-таки люди читают. Изменено 27 июня, 2019 пользователем Antipov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 27 июня, 2019 Share Опубликовано: 27 июня, 2019 у Вас другая концепция бизнеса. То , что хорошо для мелкосерийного производства, рассчитанного на полный цикл и дорогой сегмент, будет плохо для крупносерийного бизнеса и наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antipov Опубликовано: 27 июня, 2019 Share Опубликовано: 27 июня, 2019 Только что, Леха сказал: у Вас другая концепция бизнеса. То , что хорошо для мелкосерийного производства, рассчитанного на полный цикл и дорогой сегмент, будет плохо для крупносерийного бизнеса и наоборот. А законы для всех одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 27 июня, 2019 Share Опубликовано: 27 июня, 2019 1 минуту назад, Antipov сказал: А законы для всех одинаковые. Не флуди. Законы не имеют отношения к бизнес-концепциям и их обязаны соблюдать все. А концепции могут быть разными . В законах нигде не упомянуто обязательство завода - изготовителя компенсировать ущерб потребителю от действий третьих лиц только лишь на основании того, что ущерб причинен с участием его продукции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antipov Опубликовано: 27 июня, 2019 Share Опубликовано: 27 июня, 2019 1 минуту назад, Леха сказал: В законах нигде не упомянуто обязательство завода - изготовителя компенсировать ущерб потребителю от действий третьих лиц только лишь на основании того, что ущерб причинен с участием его продукции. Прости, ты не в теме. Не в той теме, что здесь обсуждается. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.