smsinfo Опубликовано: 19 марта, 2010 Share Опубликовано: 19 марта, 2010 За все время работы я сталкивался всего 3 раза с претензиями. В год по одной получается. До суда никогда не доходило. И все претензии были по причине запотевания, и отсутствия вытяжки вентеляции. И сегодня получил претензию от бабушки. Вчера в у нее производили монтаж окон. Было заказанно 4 конструкции. Все конструкции из профиля Trocal Balance 70mm, 5 камер. Стеклопакеты 2-х камерные 38mm с энергосберегающим стеклом. Фурнитура Roto NT. После часа безуспешных переговоров сели и составили акт по ее претензиям. Теперь надо дать отписку по данным претензиям. Суть данных претензий такова: Непосредственные претензии заказчика:1.) Заказчик считает что происходит продувание во всех 4-ех заказанных конструкциях. 2.) Заказчик считает что размеры оконных конструкций не соответствуют существующим оконным проемам. 3.) Заказчик считает что размеры дождевых отливов, (слив) несоответствуют существующим оконным проемам. 4.) При монтаже конструкций, применялся силиконовый герметик. (Заказчик считаем что использование данного герметика несет вред конструкциям изготовленным из ПВХ – Поливинилхлорид, а именно произойдет пожелтение конструкций ПВХ со временем) 5.) Заказчик считает что в изготовленных конструкциях используются стеклопакеты которые не соответствуют заявленным параметрам. А именно используются обычные стекла стёкла вместо заявленного Энергосберегающего (низкоэмиссионное стекло, селективное стекло). 6.) Заказчик считает что данные конструкции были изготовлены кустарным методом. (следовательно не соответствуют ГОСТ 30674-99 (Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей)) 7.) Заказчик считает что происходит промерзание установленной оконной конструкции. Мотивация для основания данной претензии происходит исходя из убеждений клиента что разница в температуре воздуха в самом помещении, и температура воздуха в оконном проеме должны быть предельно одинаковыми или с отклонением в 1-2 градуса по Цельсию (В момент составления данного Акта, температура внутри помещения составляла +22С˚, температура на подоконнике составляла +13 С˚, температура на улице составляла -5 С˚. Замер температуры происходил ртутным градусником заказчика (обычный бытовой градусник)). 8.) Заказчик считает что происходило выпадение конденсата на оконной конструкции значащейся в договоре под №4. Установленное в кухонной комнате (В момент составления данного акта, конденсат небыл обнаружен. Было обнаружено присутствие ограниченно малого количества воды на соединение подоконника и окна, источник образования влаги не известен. При проведении эксперимента выяснилось что температура подоконника, пластикового профиля рамы и стеклопакета теплее, нежели старый зашпаклеванный откос заказчика. С чем заказчик согласился. Разницу в определении температуры производили путем прикладыванием руки к определяемому участку конструкции, данное определение проделывали обе стороны своими руками. 9.) Заказчик считает что происходит движение воздуха между подоконником и профилем оконной рамы, при это сам воздух холоднее чем старый зашпаклеванный откос заказчика. Сам сегодня на адресе был, ни одно заявление сделанное бабушкой не подтвердилось. Доказать мне ничего она не может, только кричит что экспертиза разберется. Требует вернуть ей денег за окна, при этом сами окна желает оставить себе в качестве компенсации!!! За то время пока я был у этой бабушки, и осматривал все окна, она успела позвонить всем родственикам, подружкам, знакомым итд, и рассказать как она неудачно заказала окна. И что теперь она с нами собираеться судиться, и оставить нас без штанов. И что она точно знает какую то женщину которая уже с нами судилась и выиграла суд. Хотя я то точно знаю что с нами никто не судился. Вот сижу, смотрю на это все и думаю. Как с такими клиентами работать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тех-отдел Опубликовано: 19 марта, 2010 Share Опубликовано: 19 марта, 2010 Либо, бабушка не адекватная и в суде её никто слушать не будет. Либо, кому-то помешала Ваша фирма. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 19 марта, 2010 Share Опубликовано: 19 марта, 2010 ...Требует вернуть ей денег за окна, при этом сами окна желает оставить себе в качестве компенсации!!!... Как с такими клиентами работать? рассматривалось уже. это и есть потребитель-террорист. Если копнуть поглубже.. наверняка она так не одну фирму уже обула. 1. по всем законам если клиенту возвращаете деньги то окна он Вам вернуть ОБЯЗАН - при любом решении суда. Забрать окна оставив проемы пустыми Вы не можете. 2. Вы правы во всем, поэтому озабодтесь тем чтобы вести всю переписку и фиксировать все переговоры. возможно даже в присутсвии адвоката. 3. Я бы предложил забрать у нее окна и вернуть ей деньги или оплатить установку других окон в другой фирме в размере Вашего договора. При этом демонтаж - за Ваш счет - а по иному Вы конструкции не сохраните. Сохранять оконные проемы при этом Вы не обязаны. 4. Решать Вам - но суд - дело дорогое и малопредсказуемое.. доказать злой умысел и мошенничество с ее стороны практически невозможно несмотря на очевидность. Итоги: Если Вы предложите забрать окна и оплатить установку других, при этом с законами объясните что у нее нет ни одного даже гипотетического шанса оставить окна себе, а досудебные экспертизы она может заказывать любые - но Вы их по-любому признавать и тем более платить не станете... что обращение в суд для нее чревато морокой и шансы маловероятны... а окна Вы готовы забрать чтобы не терять на нее время.. почти 90% что она пойдет на попятный и откажется от претензий- тогда не забудьте взять у нее Акт о том что она от претензий отказывается..!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ser-kubik Опубликовано: 19 марта, 2010 Share Опубликовано: 19 марта, 2010 Так так ей и напиши, что в результате визуального осмотра установленных Нами ранее конструкций, выше перечисленные дефекты не обнаружены. В следствии чего, Мы вынуждены признать данную претензию не обоснованной. Нами принято решение об отказе в удовлетворении требований потребителя . Ну или что-то типа того !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boris Опубликовано: 19 марта, 2010 Share Опубликовано: 19 марта, 2010 Вот сижу, смотрю на это все и думаю.Как с такими клиентами работать? Владимир Евгеньевиииииич! К тебе пришли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALISSA Опубликовано: 19 марта, 2010 Share Опубликовано: 19 марта, 2010 И сегодня получил претензию от бабушки................. Вот так бабушка ! ))))))))))))))))) Посылайте ее лесом, по тропинке указанном Лехой. ИМХО лучшего пути нет. Бабушке нужны эмоции и халява, пусть она получает эти удовольствия без вашего участия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ser-kubik Опубликовано: 19 марта, 2010 Share Опубликовано: 19 марта, 2010 Посылайте ее лесом, по тропинке указанном Лехой. Только все таки, письменный ответ не забудьте Бабушке отписать, дабы избежать дальнейших проблем! Это Ваша законная обязанность! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
рубль Опубликовано: 19 марта, 2010 Share Опубликовано: 19 марта, 2010 У меня сейчас похожий цирк идет,вот только "эксперт"уже был. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smsinfo Опубликовано: 19 марта, 2010 Автор Share Опубликовано: 19 марта, 2010 (изменено) Спасибо всем за советы, просто расстроился как то из-за этого. Вроде стараешься делаешь, а в результате вот такая бяка вылазит. Как результат провел пол дня с этой бабушкой пытаясь доказать что все хорошо, вместо того чтобы заниматься делами. И испорченное настроение. Пока письменной претензии нет, есть только устные претензии описанные здесь, которые я записал в акте и она подписалась под этим актом. Завтра буду сидеть сочинять письмо этой бабушке. Опять потеряю пол дня времени. Есть и хорошая новость, которая стала для меня неожиданностью. Оказывается я стал сертифицированным переработчиком Profine А я и не знал что это проверка ко мне приезжала. Думал просто побеседовать да посмотреть приезжали люди Изменено 19 марта, 2010 пользователем smsinfo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Данила Опубликовано: 19 апреля, 2010 Share Опубликовано: 19 апреля, 2010 А чем дело закончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smsinfo Опубликовано: 20 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано: 20 апреля, 2010 А чем дело закончилось? Дал письменное разъяснение бабушке что готов идти до конца, и если потребуется привлечь сертифицированных специалистов. И лично вручил ей в руки под подпись, что документ прочитан и понятен. Пока что ответа с ее стороны не последовало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павлуша Опубликовано: 20 апреля, 2010 Share Опубликовано: 20 апреля, 2010 Дал письменное разъяснение бабушке что готов идти до конца, и если потребуется привлечь сертифицированных специалистов. И лично вручил ей в руки под подпись, что документ прочитан и понятен. Пока что ответа с ее стороны не последовало. Слово, написаное пером иногда внушает.... Иногда.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения