Перейти к публикации
forum-okna.ru

Недостатки профилей Deceuninck-Thyssen Фаворит, Баутек, Форвард.


Рекомендованные сообщения

Лада, конечно побеждала в какой нибудь серии Лада Рейсинг. Где одни Калины на трассе. И мотор скорее всего не родной, а купленый у кого то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 275
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

из Вики:

Наиболее хорошо развитой автоспортивной дисциплиной в Советском Союзе было ралли. В течение нескольких лет в Чемпионате мира по (классическому) ралли (WRC) выступала советская заводская команда "Lada" на автомобилях «Жигули». Уже в конце 80-х гг. в Набережных Челнах на Камском автомобильном заводе была создана спортивная команда.

 

в 60-х Москвичи вообще всех рвали на ралли...

Но спорт высоких достижений и надежность машин - это разные вещи. И Лада и Рено/Пежо тому примеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я. кстати , состояние российского автопрома проверяю по автобусам. Когда то китаец по сравнению с Лиаз 655 выглядел верхом инженерного творчества.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно чего это КаМаз на Дакаре тогда выступает с мотором Либхер. И на маслах Тоталь. А не на ЯМЗ с Лукойлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Леха сказал:

Я. кстати , состояние российского автопрома проверяю по автобусам. Когда то китаец по сравнению с Лиаз 655 выглядел верхом инженерного творчества.. 

И что с автобусами? Двигатели Скания хорошо подошли похоже. И коробки Зед Эф. А ну, колеса то наши остались. И кресла в салоне возможно то же.

Нет  в РФ нормальных ДВС для гражданской техники. Это военным по фиг на расход топлива, стоимость обслуживания и т.п.

Нет современных технологий, инженеров способных создать такие двигатели.

П.С. Забыл выборы же были. Сейчас всё измениться.:)

Изменено пользователем newsolutions
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том, что собирают нормальную технику. Пускай пока с двигателями Скания.. будут свои двигатели - будут ставить свои. 

Пока крепеж на всеобозрение, но постепенно научимся как на мерседесах - скрытый.

 

все движется и все развивается, зато больше нет ощущения, что тебя сунули в дробилку, котгорая вот вот развалится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Леха сказал:

дело в том, что собирают нормальную технику. Пускай пока с двигателями Скания.. будут свои двигатели - будут ставить свои. 

Пока крепеж на всеобозрение, но постепенно научимся как на мерседесах - скрытый.

 

все движется и все развивается, зато больше нет ощущения, что тебя сунули в дробилку, котгорая вот вот развалится

Я в этом, честно говоря, сомневаюсь. Создать современное производство с нуля это сложная история.

Мы уже позади на много лет. Как это догнать? Как китайцы, разобрать чужой удачный двигатель и обойдя патенты сделать свой такой же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, newsolutions сказал:

 

Мы уже позади на много лет. Как это догнать? Как китайцы, разобрать чужой удачный двигатель и обойдя патенты сделать свой такой же?

берут лицензии, продают заводы компаниям. которые готовы модернизировать и развивать свое производство и локализовать продукцию в России.  вот как. 

Вы в курсе. что некоторые иномарки, имеют бОльшую локализацию. чем Лада? 

 

Не изобретать велосипед. как ты верно пишешь, а брать то. что есть на мировом рынке и постепенно осваивать.  Двигатель построить порой легче. чем отлить правильный бампер... Куда уж проще деталь. а за ней - десятки лет материаловедения. инженерной мысли и технологической культуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у китайцев такая же проблема - местный автопром не пользуется уважением, несмотря на копирование и лицензированное производство.

у китацев цель - достичь хотя бы приемлемой надежности и безопасности конструкций, которую они планируют достичь году так к 2020-му.. Это всего лишь один из шагов на пути к мировому лидерству в автомобилестроении. Они - не парятся. Они поставили перед собой цель и движутся к ней, не рефлексируя.

 

Китайские грузовики уже держат лидерство в странах третьего мира. где раньше брали КАМАЗ-ы и УРАЛ-ы. Сейчас русская техника там - экзотика, вроде 
Роллс-ройса в деревне Соколово :D Хотя русские грузовики вполне на уровне.. но всегда есть дешевле и компфортнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Леха сказал:

а на трамвае Усть-Катавского Вагонного завода кататься огромное удовольствие :)

Ладно, хорош, флудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дикенинг с коэкструдированным уплотнителем создавался специально для автоматических линий крупных производств в условиях высокой автоматизации.

 

Недостатки - это не недостатки профиля. это недостатки заводов. которые его перерабатывают. Еще лет 20 назад были придуманы фрезы и интегрированы в автоматические линии. чтобы окно выходило с конвейера готовое и не требующее доработок (отдельного человека с ручной фрезой)

 

для валиков на уголках сварного уплотнителя тоже есть немного другая технология: облой уходит в паз, уплотнитель поджимается специальными лапками сварочника

 

в общем проблема давно решена. Не решен вопрос жадности и некомпетентности , но тут не к профилистам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы только к переработчикам, то неделю назад я бы не выкладывал оригинальные образцы декеник , как эталон . Эталон то , образец то - так себе .

Добавляю в копилку профиль Винтек , очень похож на него же и Щуко РФ , и краспан - 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние два видосика. Это продукция вся сделана на автоматах Урбан . Вхс , это одна линия в Архангельской области . А Винтек , там пять линий стояло в 2015 году , Урбан . 

Хочу обратить внимание , что я как автор этих роликов , прекрасно понимаю , что касячат все . Чем ближе к требовательному клиенту тем меньше , чем дальше от такого клиента тем больше . Но и касячить можно по разному , можно по мелочи (в случае с уплотами в данном топике) на на 100% продукции , а можно разово и устранимо и не системно . Я считаю , что второе приемлемо , первое точно нет , по крайней мере - севернее Москвы . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вован сказал:

Спящий тролль проснулся. :)

Я просто здесь видосики собираю . За державу обидно . За правду . Обидно за то что немцами разработанные технологии не трогали до 2003-2010 годов , и все у всех было хорошо . Дак и не трогали бы и дальше . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дима Ремонтёр Архск сказал:

За державу обидно 

А как же развитие? Рынку всегда нужен новый продукт. Недопустимо скрывать от потребителя такие высокие технологиии:ph34r:

IMG_20160622_131133.jpg

IMG_20160622_142658.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.03.2018 в 13:44, Леха сказал:

в общем проблема давно решена. Не решен вопрос жадности и некомпетентности , но тут не к профилистам..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Vae , это спейс или эфорте ? Или как там называется трехконтурка . Или типа решение чье то вы сфоткали , и теперь тут спрашиваете ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VAE сказал:

Подскажите, такой вариант может считаться решением проблемы с уплотнителем?

Такой стык только на импостах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дима Ремонтёр Архск сказал:

Vae , это спейс или эфорте ? Или как там называется трехконтурка . Или типа решение чье то вы сфоткали , и теперь тут спрашиваете ? 

Я не имею отношения к изготовлению / монтажу окон. Просто рассматриваю вариант остекления своей квартиры профилем Декёнинг Спейс. В шоу-руме компании, которая предлагает такие окна, уплотнительные резинки спаяны, всё выглядит красиво, а вот в отзывах минимум двух клиентов этой же компании уплотнительная резинка сделана внахлест или встык, без пайки (одно фото приведено в моем предыдущем посте). Из данной темы мне понятно, что уплотнительные резинки - больная тема для Декёнинг Спейс. Как я понимаю, приведенный на фото вариант  - это попытка изготовителя окон справиться с проблемой, которая обсуждается в данной ветке. Мне бы хотелось понять, у них это получилось или таки лучше не рассматривать Декёнинг Спейс и поставить другой профиль (тот же КВЕ Эксперт и т.д.). И, как я понимаю по ответу Михаила Самсонова, даже если этот вариант и хорош, он всё равно не применим ко всей уплотнительной резине на окне.

Изменено пользователем VAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне центральный уплотнитель в данном случае больше для защиты фурнитуры. Сам по себе Спейс хорошее решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раздули проблему на ровном месте. Вот клиенты уже подтянулись. Как то не так резинка на импосте (хотя все так). Клиент начитавшись ветку, и не понимая разницу между импостовым соединением и угловым начинает делать не правильные выводы. У меня вопрос к Т.С. , часто ли в Вашей практике встречается продувание,промерзание а может протекание изделия из за уплотнения в углах профилей. Не из за малого количества ответок, армировки 1 мм., крепежа армировки через 500 мм, штрипсы армира, не правильной расклинки с.п. и т.д., а именно из-за наплыва на углах? Да, и кста ти, если наплыв не убирать, все то же самое Вы увидите на 90% профилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.