Aleksey Опубликовано: 17 марта, 2010 Share Опубликовано: 17 марта, 2010 Ну хорошо, "Детали машин" (у машиностроителей)... И что изменилось, в основе все тот-же СОПРОМАТ! Все, я больше не играю! " Кому нравится попадья, кому попова дочка, а кому и поп" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Диоген Синопский Опубликовано: 20 марта, 2010 Автор Share Опубликовано: 20 марта, 2010 А кто мешает модель на несколько подмоделей разбить? и подключать их когда именно с ней работаешь? Мы конечно не крутняки что в Автокаде работаем, но именно так там такие вопросы решаются. 1) Тут немного другой подход... В тяжелых и средних САПР применяется параметризация. И модель обсчитывается совместно, в соответствии с заложенными привязками. Не так просто разбить, для этого голову включать нужно. 2) Это не крутость, это фанатизм. Как правило излишний в обыденной работе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lapera Опубликовано: 20 марта, 2010 Share Опубликовано: 20 марта, 2010 1) Тут немного другой подход... В тяжелых и средних САПР применяется параметризация. И модель обсчитывается совместно, в соответствии с заложенными привязками. Не так просто разбить, для этого голову включать нужно. А разве нельзя те детали которые тоже параметризируются просто не отображать? к примеру - делаю я машину - работаю с двигателем - нафига мне смотреть на колеса, если параметры двигателя никак с ним не связаны? А голову нужно включать всегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Диоген Синопский Опубликовано: 20 марта, 2010 Автор Share Опубликовано: 20 марта, 2010 Позвольте реплику: сопромат один да только есть некоторые отличия все же между машиностроительным и строительным.И в первую очередь для машиностроителей это допустимые напряжения. Сопромат это математическая теория. А расчет болтового соединения прикладная задача. При решении этой задачи часть факторов учитывается, а часть отбрасывается. Что важно учесть, а что можно отбросить определяется условием задачи. Можно провести такой мысленный эксперемент. Ставим стойку, но болт, на котором она держится, не затягиваем. И то же самое проделываем, ну скажем, с карданным валом автомобиля. Трение минимально и там и там. Очевидно что стойка будет стоят, а вот на таком автомобиле лучше не ездить. Почему? В автомобиле нагрузки вибрационные и динамические. Если в соединениях будет люфт, их разобьет вибрацией. А на стойке - статика. Один раз зазоры выбрались, стойка легла, и лежит себе дальше. Так что этот спор не имеет "правильного" ответа. Машиностроители боятся люфтов, строители экономят на стали и точной обработке. Каждый решает свои задачи, используя одну и ту же науку, математику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Диоген Синопский Опубликовано: 20 марта, 2010 Автор Share Опубликовано: 20 марта, 2010 А разве нельзя те детали которые тоже параметризируются просто не отображать? к примеру - делаю я машину - работаю с двигателем - нафига мне смотреть на колеса, если параметры двигателя никак с ним не связаны? А голову нужно включать всегда Ну можно... Только это сразу надо делать. А когда модель ложится поздно уже. Но у меня такого не было пока. Вот будет достойный объектик, попробую сделать модель со всеми усиками и скруглениями, посмотрим как пойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksey Опубликовано: 25 апреля, 2010 Share Опубликовано: 25 апреля, 2010 Сопромат это математическая теория. А расчет болтового соединения прикладная задача. При решении этой задачи часть факторов учитывается, а часть отбрасывается. Что важно учесть, а что можно отбросить определяется условием задачи. Можно провести такой мысленный эксперемент. Ставим стойку, но болт, на котором она держится, не затягиваем. И то же самое проделываем, ну скажем, с карданным валом автомобиля. Трение минимально и там и там. Очевидно что стойка будет стоят, а вот на таком автомобиле лучше не ездить. Почему? В автомобиле нагрузки вибрационные и динамические. Если в соединениях будет люфт, их разобьет вибрацией. А на стойке - статика. Один раз зазоры выбрались, стойка легла, и лежит себе дальше. Так что этот спор не имеет "правильного" ответа. Машиностроители боятся люфтов, строители экономят на стали и точной обработке. Каждый решает свои задачи, используя одну и ту же науку, математику. Ну хорошо! Только последний раз... Господа, если кто не поленился посмотреть ГОСТ 7817-80, должен был обратить внимание на пример обозначения... "...с полем допуска 6g...". Нужно объяснять? Отверстия с ТАКИМ допуском обрабатываются или СОВМЕСТНО!, или с "отклонением от номинального положения" в пределах допуска! Какой, к черту, срез в отверстиях с зазором в 1...2мм... А термин "высокопрочные болты", по крайней мере в машиностроении, обозначает материал или термообработку... Прошу понять меня правильно, это АЗЫ которым меня учили ЗУБРЫ, спроектировавшие не одну, да и не две машины... Наши машины прокладывали трассу "Уренгой - Помары - Ужгород". И америкосов мы имели... Со всей их хваленой техникой! Простите, крик души... СКБ "Газстроймашина", это моя школа конструктора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Программёр Опубликовано: 26 апреля, 2010 Share Опубликовано: 26 апреля, 2010 (изменено) Ну хорошо! Только последний раз...Господа, если кто не поленился посмотреть ГОСТ 7817-80, должен был обратить внимание на пример обозначения... "...с полем допуска 6g...". Нужно объяснять? Отверстия с ТАКИМ допуском обрабатываются или СОВМЕСТНО!, или с "отклонением от номинального положения" в пределах допуска! Какой, к черту, срез в отверстиях с зазором в 1...2мм... А термин "высокопрочные болты", по крайней мере в машиностроении, обозначает материал или термообработку... Прошу понять меня правильно, это АЗЫ которым меня учили ЗУБРЫ, спроектировавшие не одну, да и не две машины... Наши машины прокладывали трассу "Уренгой - Помары - Ужгород". И америкосов мы имели... Со всей их хваленой техникой! Простите, крик души... СКБ "Газстроймашина", это моя школа конструктора. Странный вы человек. Даже и не знаю как еще вам объяснить, что б вы поняли. В строительстве стандартное отвестие больше болта на 3мм. Это да. Но зазора, как такового, НЕТ. Усилие передаются через контакт метала болта и метала детали. Деталь в этом месте работаем на смятие, сам болт на растяжения. При чем тут секс с гражданами США? Деталь сминается в указанном мной месте, и принимает форму болта. Еще почитайте СНиП II-23-81* "Стальные конструкции" в части расчета болтовых соед. (стр. 81). Там же и про соед. на высокопрочных болтах. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем Конструёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksey Опубликовано: 27 апреля, 2010 Share Опубликовано: 27 апреля, 2010 Странный вы человек. Даже и не знаю как еще вам объяснить, что б вы поняли. В строительстве стандартное отвестие больше болта на 3мм. Это да. Но зазора, как такового, НЕТ. Усилие передаются через контакт метала болта и метала детали. Деталь в этом месте работаем на смятие, сам болт на растяжения. При чем тут секс с гражданами США? Деталь сминается в указанном мной месте, и принимает форму болта. Еще почитайте СНиП II-23-81* "Стальные конструкции" в части расчета болтовых соед. (стр. 81). Там же и про соед. на высокопрочных болтах. При одном условии, что болтов 2-а... А если 3? На всех зазоры будут выбраны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Программёр Опубликовано: 27 апреля, 2010 Share Опубликовано: 27 апреля, 2010 (изменено) При одном условии, что болтов 2-а... А если 3? На всех зазоры будут выбраны? На всех. Если не на всех, значит третий болт лишний. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем Конструёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Программёр Опубликовано: 27 апреля, 2010 Share Опубликовано: 27 апреля, 2010 (изменено) При одном условии, что болтов 2-а... А если 3? На всех зазоры будут выбраны? В расчете это учитывается коэффициентом услови работы соед. (Гамма B ). Я вам в прошлый раз страницу не правильную указал. Стр. 39. Формулы 127, 128. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем Конструёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.